Страница 3 из 3
Добавлено: 15 дек 2014, 01:21
газик
molibden
Два косых рычага ставь / более надёжно
Добавлено: 15 дек 2014, 01:38
molibden
газик писал(а):molibden
Два косых рычага ставь / более надёжно
Это? Там ,по хорошему ШС нужно.
Добавлено: 15 дек 2014, 13:13
газик
molibden
Это .
Тебе достаточно и просто резинок - сайлентблоков.
Добавлено: 28 дек 2014, 18:25
molibden
Уфф,наконец то ,закончил с передней подвеской,рулевым,тормозами и тд...
Немного ночных фото,не удержался,ночью прокатился по близлежайшим полям,подвеска получилась очень комфортная,мягкая,в переднюю ещё ограничители хода сжатия просятся.А в целом понравилось отсутствие люфтов в трансмиссии,и стуки куда то делись,сколько в нивовской шлицевых,и в каждом люфт.
Перед замутил на нижних реактивных тягах,и верхнем А-образнике,самый слабый узел это шаровая опора от жигулей,но насколько он слаб покажут испытания.Врезаться в отвесные препятствия,и перескакивать полуметровые осины с хода не буду,тест будет в рабочей обстановке,срежет,поменяю,и тогда буду искать что то крепче.
П.С. похоже уже становлюсь ближе к котлетам.
Пружины передние от 2108
Стойка подвески-передняя 2108 с заменяемым картриджем,в данный момент газовая "плаза"
Рулевое осталось старое от мерсаW202,пришлось удлиннять раму,и разворачивать сошку на 180 гр.
Тормоза:диск-"Нива",суппорт-2108.
На задней подвеске пока стоят гидравлические аммы,в планах тоже наверно газ.
Угол кардана конечно великоват,но это всё на что позволила старая конструкция без больших переделок.
Вид снизу.
Добавлено: 28 дек 2014, 20:27
Самопал
как руль с аобразником?
Добавлено: 28 дек 2014, 20:34
molibden
Самопал писал(а):как руль с аобразником?
Поточнее сформулируй вопрос.
Добавлено: 28 дек 2014, 20:49
Самопал
не рыщет
Добавлено: 28 дек 2014, 21:10
molibden
Не заметил,до сорока разогнался,идёт как по рельсам,большой раскачки кузова,нет(стойки-газ).На рычаге крепление к раме через сайленты от нижних рычагов подвески 2108,всё довольно таки жёстко.
Добавлено: 28 дек 2014, 21:14
Самопал
molibden
по пересечёнке как, по ровной то всё понятно...
Добавлено: 28 дек 2014, 21:41
molibden
Как такового рысканья не заметил,да и не вижу связи рысканья с А-образником.
Добавлено: 24 янв 2015, 22:03
molibden
molibden писал(а):
Перед замутил на нижних реактивных тягах,и верхнем А-образнике,самый слабый узел это шаровая опора от жигулей,но насколько он слаб покажут испытания.
Сегодня проверил шаровую опору,на скорости около 40-45кмч,влетел в ручей с отвесными берегами,думал всё,или зубы вставлять или "женю высокого" доставать,но...всё обошлось подвеска с газовой"плазой"справилась с этим окопом(глубина около метра,ширина 70-80см),всё выдержало,тьфу,тьфу.
Потихоньку ловим рыбу,для этого и строил.
Нечто с кузовом ОКИ
Добавлено: 06 янв 2017, 18:53
Евгений2308
molibden, а можно точные размеры рамы, если есть то чертеж? спасибо!