Страница 3 из 3

Добавлено: 15 дек 2014, 01:21
газик
molibden
Два косых рычага ставь / более надёжно

Добавлено: 15 дек 2014, 01:38
molibden
газик писал(а):molibden
Два косых рычага ставь / более надёжно
Это? Там ,по хорошему ШС нужно.

Изображение

Изображение

Добавлено: 15 дек 2014, 13:13
газик
molibden
Это .
Тебе достаточно и просто резинок - сайлентблоков.

Добавлено: 28 дек 2014, 18:25
molibden
Уфф,наконец то ,закончил с передней подвеской,рулевым,тормозами и тд...
Немного ночных фото,не удержался,ночью прокатился по близлежайшим полям,подвеска получилась очень комфортная,мягкая,в переднюю ещё ограничители хода сжатия просятся.А в целом понравилось отсутствие люфтов в трансмиссии,и стуки куда то делись,сколько в нивовской шлицевых,и в каждом люфт.

Перед замутил на нижних реактивных тягах,и верхнем А-образнике,самый слабый узел это шаровая опора от жигулей,но насколько он слаб покажут испытания.Врезаться в отвесные препятствия,и перескакивать полуметровые осины с хода не буду,тест будет в рабочей обстановке,срежет,поменяю,и тогда буду искать что то крепче.


П.С. похоже уже становлюсь ближе к котлетам.



Пружины передние от 2108
Изображение

Изображение

Изображение

Стойка подвески-передняя 2108 с заменяемым картриджем,в данный момент газовая "плаза"

Изображение

Рулевое осталось старое от мерсаW202,пришлось удлиннять раму,и разворачивать сошку на 180 гр.

Изображение

Тормоза:диск-"Нива",суппорт-2108.

Изображение

На задней подвеске пока стоят гидравлические аммы,в планах тоже наверно газ.

Изображение

Угол кардана конечно великоват,но это всё на что позволила старая конструкция без больших переделок.

Изображение

Вид снизу.

Изображение

Добавлено: 28 дек 2014, 20:27
Самопал
как руль с аобразником?

Добавлено: 28 дек 2014, 20:34
molibden
Самопал писал(а):как руль с аобразником?
Поточнее сформулируй вопрос.

Добавлено: 28 дек 2014, 20:49
Самопал
не рыщет

Добавлено: 28 дек 2014, 21:10
molibden
Не заметил,до сорока разогнался,идёт как по рельсам,большой раскачки кузова,нет(стойки-газ).На рычаге крепление к раме через сайленты от нижних рычагов подвески 2108,всё довольно таки жёстко.

Добавлено: 28 дек 2014, 21:14
Самопал
molibden
по пересечёнке как, по ровной то всё понятно...

Добавлено: 28 дек 2014, 21:41
molibden
Как такового рысканья не заметил,да и не вижу связи рысканья с А-образником.

Добавлено: 24 янв 2015, 22:03
molibden
molibden писал(а):
Перед замутил на нижних реактивных тягах,и верхнем А-образнике,самый слабый узел это шаровая опора от жигулей,но насколько он слаб покажут испытания.

Сегодня проверил шаровую опору,на скорости около 40-45кмч,влетел в ручей с отвесными берегами,думал всё,или зубы вставлять или "женю высокого" доставать,но...всё обошлось подвеска с газовой"плазой"справилась с этим окопом(глубина около метра,ширина 70-80см),всё выдержало,тьфу,тьфу.
Потихоньку ловим рыбу,для этого и строил.

Нечто с кузовом ОКИ

Добавлено: 06 янв 2017, 18:53
Евгений2308
molibden, а можно точные размеры рамы, если есть то чертеж? спасибо!