Вездеход пневматик из Оки /ОКАХОДище/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Я думал вылет диска создаст проблему только ступичным потшипникам и шкворням, после замены длинного шруса перед разборкой обратил внимание на люфты, их небыло. А шрусу никакой разницы с выносом на 1300 колесо крутить или без выноса. А серьгу вывернуло потому что шрус развалился и заклинил, вылет диска тут непричем.Витим писал(а):С вылетом диска перебор, ИМХО, еще будут"лететь" и не только шрусы.
Еще внимательно смотри за рамой в районе внутренних серег рессор
Нас некому свернуть с пути нам по херу куда идти!
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Еще как причем.Sanich 89 писал(а):А серьгу вывернуло потому что шрус развалился и заклинил, вылет диска тут не причем.
С увеличением люфта в подшипниках появился изгибающий момент, где его быть не должно.
В данном конструктиве убитый шрус (с изношенными шариками) проходил бы дольше.
Но тогда бы шкворни раньше кончились.
Хочешь ездить - сноси все эти консольные нагрузки.
Понятно, что переделывать - серпом по я-цам.
тут уж, как говориться:
- лучше поздно, чем никогда.
(сказал мужик и лег на рельсы уходящего поезда)
Кстати при правильном плече обката и Г/У не так уж и нужен.
А то мне даже у компа страшно за твои пальцы.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Для облегчения сомнений по Вылету советую подсчитать однй формулой изгибающий момент на поворотном кулаке. Нужно взять УАЗ, замерить рулеткой расстояние от шкворня до середины стандартного колеса, взять умножить на это расстояние вертикальную нагрузку на колесо. получим кг*метр (сантиметр) не важно. Затем берем вашу машинку, смотрим нагрузку на колесо и так же умножаем на плечо. нагрузка в вашем случае меньше, но рычаг (плечо больше). приравниаем и смотрим разницу. Если учитывать что УАЗ это военная машина, то запас на ней не меньше 3х. Я думаю вы врядли на нем носитесь как вояки- динамические нагрузки меньше. Плавность спасет! А вообще я себе вылетом таким уже рвал сам подвеску (на мототехнике)- ничего хорошего.выигрывать нужно буквально каждый сантиметрик.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
сколь быстро отвалятся колёсья?Sanich 89 писал(а):Вид спереди, рулевое пришлось переделать, сейчас с гидрачем на ходу рулится одним пальцем
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Год езжу пока еще не отвалились, ревизию поворотным кулакам и шкворням делал неделю назад, все в порядке поживем, поездием, увидим. Интересно кто-нибудь задумывался загружая свою переломку, какая нагрузка приходится на кулак при езде?lunatik писал(а):сколь быстро отвалятся колёсья?
Нас некому свернуть с пути нам по херу куда идти!
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
при правильном конструировании и загрузке - НИЧТОЖНАЯSanich 89 писал(а):Интересно кто-нибудь задумывался загружая свою переломку, какая нагрузка приходится на кулак при езде?
в твоём же варианте лично мне не ясно, почему оно за ГОД не отвалилось
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Уват вроде все правильно конструирует, темнемение уходит потихоньку от кулака, у Алексея из Сургута вся подвеска балансиры,секции одинаковые нагрузка равномерная, но узел перелома свой. Если подойти к этому вопросу серьезно, одному богу известно какая нагрузка приходится на кулак в момент когда обе секции попадают между бугров в яму и стремятся сложится, да и грузим мы не мало,потому что не на танцы едем. Как только у моего вездехода умрут кулаки или цапфы я обязательно выложу фотографии с описанием поломки. P.S Всех с праздником! Христос Воскресся!lunatik писал(а):при правильном конструировании и загрузке - НИЧТОЖНАЯ
Нас некому свернуть с пути нам по херу куда идти!
-
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
УАЗ-3303 (бортовой) при собственном весе с двумя пассажирами 2т. везет также 2т., т.е. примерно получается по 1т. на кулак - и это только в статике. если учитывать советский шестикратный запас, то можно предположить на сколько расчитаны кулаки (также надо не забывать следить за шкворнями).Sanich 89 писал(а):одному богу известно какая нагрузка приходится на кулак в момент когда обе секции попадают между бугров в яму и стремятся сложится
на переломке при всем желании столько не нагрузишь. а вот при использовании такого большого колеса, да еще и с таким вылетом - вопрос оочень спорный.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Если следовать логике ВОВОЧКИ вес моего пепелаца в районе тонны, т.е при наезде колесом на препядствие на колесо приходится нагрузка в 1 тонну, вылет диска увеличен в трое соответственно вес возростает до 3х тонн, если взять во внимание что покрышка низкого давления и на кулаке имеется 6 кратный запас, думаю имеет право на существование.
Нас некому свернуть с пути нам по херу куда идти!
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород