Доцент, ты конечно вор авторитетный...(С)Алексей Сургут писал(а):Нормально ездить не будет-это приговор!
Алексей, у них другая машинка, не Тром. Здесь другой вес и всё будет иначе. Лучше научи людей зацепы делать.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
да, да "мы" не противdil писал(а):Доцент, ты конечно вор авторитетный...(С)Алексей Сургут писал(а):Нормально ездить не будет-это приговор!
Алексей, у них другая машинка, не Тром. Здесь другой вес и всё будет иначе. Лучше научи людей зацепы делать.
Вот именноdil писал(а):Доцент, ты конечно вор авторитетный...(С)
А разница??? в колесах и моторе????dil писал(а):Алексей, у них другая машинка, не Тром.
Не будетdil писал(а):Здесь другой вес и всё будет иначе.
Да и сами справятся,вон каку вездеходу отгрохали,некоторым и не снилось(имею с виду лично ДИЛа)dil писал(а):Лучше научи людей зацепы делать.
Я давно ждал повода, поставить на голосование вопрос о признание Тромов НЕ ПНЕВМАТИКАМИdil писал(а):Те, кто делает пневматики это понимают.
Я же сказал-нормальноАлександр писал(а):Алексей Сургут писал(а):
Нормально ездить не будет-это приговор!
Но он всё-таки ездит!!!!
Согласен!Александр писал(а):Alex-R
МОЛОДЕЦ!
да пофигу уделка,у груженого Тром 8 уделка совсем немаленькая,а объедет кого хошь!Даешь формулу 12х12!!!!!!!!dil писал(а):В уделке. Те, кто делает пневматики это понимают.
есть такое дело, вчера притащили шестигранник 40 и кругляк 30, даже в руках шестигранник цепляется за покрышку в несколько раз лучше кругляка, но его обрабатывать...Алексей Сургут писал(а):Вот именноdil писал(а):Доцент, ты конечно вор авторитетный...(С)А разница??? в колесах и моторе????dil писал(а):Алексей, у них другая машинка, не Тром.Не будетdil писал(а):Здесь другой вес и всё будет иначе.Да и сами справятся,вон каку вездеходу отгрохали,некоторым и не снилось(имею с виду лично ДИЛа)dil писал(а):Лучше научи людей зацепы делать.
По зацепам-лучше вживую,а то замучаешься писать
Пожалуйста фотографию девайса в студию !Alex-R писал(а):взял для надувных лодок с делением 0,1 до 1 атм.