Роликовый вездеход на агрегатах ЗАЗ

Роликоприводные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Ответить
Ondr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 10:42
Репутация: 0
Имя: Андрей
Откуда: Смоленск

Роликовый вездеход на агрегатах ЗАЗ

Сообщение Ondr » 29 окт 2018, 12:53

Всем привет. Хочу как все - подешевле, попроще, посердитей. В наличии комплектный Запорожец с пробегом 50т км, 40 лс, заводится. В общих чертах видится такая схема. Тему создал, чтобы подпинывали, а то лень иногда. И за советы буду благодарен. В мастерской есть даже токарник, не говоря обо всем остальном.
чебуратор.jpeg

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 3
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Роликовый вездеход на агрегатах ЗАЗ

Сообщение Zainteresovannyi » 29 окт 2018, 15:26

Ondr писал(а):
29 окт 2018, 12:53
Всем привет. Хочу как все - подешевле, попроще, посердитей. В наличии комплектный Запорожец с пробегом 50т км, 40 лс, заводится. В общих чертах видится такая схема. Тему создал, чтобы подпинывали, а то лень иногда. И за советы буду благодарен. В мастерской есть даже токарник, не говоря обо всем остальном. чебуратор.jpeg
Андрей, помнится у Запорожца так же двигатель стоял (сзади, вентилятором назад), как и на твоем рисунке и ехал он вперед, а у тебя будут ролики давать инверсию, то есть вперед можно только на задней. Нужно двигатель разворачивать, как мне кажется. Или нужно вместо цепных передач, ставить редукторы с двумя шестеренками, чтобы они развернули вращение как нужно.

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 3
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Роликовый вездеход на агрегатах ЗАЗ

Сообщение Zainteresovannyi » 29 окт 2018, 15:34

Еще мне кажется, что у Запорожцев слабые полуоси для вездехода. У мне был случай, когда просто на перекрестке при начале движения запорожец не поехал. На веревке притащил в гараж и оказалось, что лопнула полуось, в той части где штырек через нее проходит (на штырьке сухари сидят и все это уже в КПП находится). С тех пор всегда возил с собой запасную полуось под пассажирским сидением.

Ondr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 10:42
Репутация: 0
Имя: Андрей
Откуда: Смоленск

Роликовый вездеход на агрегатах ЗАЗ

Сообщение Ondr » 29 окт 2018, 15:48

Zainteresovannyi писал(а):
29 окт 2018, 15:26
как и на твоем рисунке и ехал он вперед, а у тебя будут ролики давать инверсию, то есть вперед можно только на задней. Нужно двигатель разворачивать
Ну это просто решается, багги таких дофига. Там в дифе шестеренка слева направо переставляется.

Ondr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 10:42
Репутация: 0
Имя: Андрей
Откуда: Смоленск

Роликовый вездеход на агрегатах ЗАЗ

Сообщение Ondr » 29 окт 2018, 15:49

Zainteresovannyi писал(а):
29 окт 2018, 15:34
На веревке притащил в гараж и оказалось, что лопнула полуось, в той части где штырек через нее проходит (на штырьке сухари сидят и все это уже в КПП находится). С тех пор всегда возил с собой запасную полуось под пассажирским сидением.
Учтем

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 19
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Роликовый вездеход на агрегатах ЗАЗ

Сообщение didulya » 29 окт 2018, 18:06

Ondr писал(а):
29 окт 2018, 15:49
лопнула полуось
Ну скажем понижение ЦР +ролик/колесо будет весьма приличное,думаю типа 12-14, и за полуоси можно сильно не переживать.
пусть сбудется все ,что хочется

Ответить

Вернуться в «Роликоприводные»