Хочу поделиться идеей блокировки.
Редуктор заднего моста. Типа Чайзер, марка-2, нива.
Проще нарисовать чем написать.
ремни можно держать всегда натянутыми или сделать механизм ручного дистанционного натяжения (тросик, электромагнит)
Как думаете будет держать такие моменты клиновидный ремень? Как себя поведет при попадании влаги, грязи?
Может уже кто-то применял подобную идею.
Блокировка редуктора моста клиновидными ремнями
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
В зависимости от типа трансмиссии коэффициент блокировки наверное будет не особо большим.
Лучше наверное применить цепи и звездочки, и поставить для разблокировки на одну звезду муфту замыкания-размыкания с валом.
Подобный принцип на своих последних машинах применяет Мазуркевич, только у него шестерни вместо ремней.
Лучше наверное применить цепи и звездочки, и поставить для разблокировки на одну звезду муфту замыкания-размыкания с валом.
Подобный принцип на своих последних машинах применяет Мазуркевич, только у него шестерни вместо ремней.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Ntl8484
Вполне жизнеспособно и легкоосуществимо, наверно эта блокировка будет самая простейшая в изготовлении. Только небольшая поправка, ремни нужно держать ослабленными и натягивать по мере необходимости (в тяжелых условиях) Разумеется, что полной блокировки будет не достичь и данный вариант будет более эффективен при наличии бортовых редукторов. Вода и грязь не самым лучшим образом повлияют на данное устройство.
Вполне жизнеспособно и легкоосуществимо, наверно эта блокировка будет самая простейшая в изготовлении. Только небольшая поправка, ремни нужно держать ослабленными и натягивать по мере необходимости (в тяжелых условиях) Разумеется, что полной блокировки будет не достичь и данный вариант будет более эффективен при наличии бортовых редукторов. Вода и грязь не самым лучшим образом повлияют на данное устройство.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Тоже собирался так сделать, Только от блокирующего вала, ещё собирался сделать привод на переднее колесо трёхколёски. Но сейчас делаю с коробкой от переднеприводного авто, а там такой принцип применить затруднительно...
Чтобы блокировка нормально работала, думаю нужны либо шкивы большого диаметра, либо, как уже было сказано дальнейшее понижение (колёсные редуктора). Для натяжения обязательно паразитный ролик, что бы получить максимально возможный охват шкивов.
Чтобы блокировка нормально работала, думаю нужны либо шкивы большого диаметра, либо, как уже было сказано дальнейшее понижение (колёсные редуктора). Для натяжения обязательно паразитный ролик, что бы получить максимально возможный охват шкивов.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
На последних МТЗ-82 по конструктиву другая, но по смыслу и сути таже самая фрикционная блокировка дифференциала http://www.mtz-service.ru/teh/detal/bridge6.html из взаимозаменяемых накладок с тормозными накладками (Ф вн.=100мм, Ф нар.=180мм) http://www.expodizel.ru/mtz80/72/ этого же трактора, расположенная после КПП и перед ГП с колёсными редукторами. Управление гидравликой. Можно включать на ходу. Весь поступающий на неё момент она не удерживает естественно. В относительно не тяжёлых засадах она полностью блокирует дифференциал. В относительно самых тяжёлых – не полностью, либо приходится подыгрывать раздельными тормозами, либо подключать передний ведущий мост. Тормозами на скорости трактор юзом не пустишь, на 1 пониженной не заглушишь (ну если только может быть прыгать на педали и то не знаю). Тормоза (только на задних колёсах) не имеют усиления, чисто тяги на прямую (сколько нажмёшь ногой, столько и будет усилие на тормозах). Для сравнения, диск сцепления этого же трактора имеет Ф нар. ~ 340мм.
В более ранних версиях МТЗ устанавливалась жёсткая блокировка, которая полностью блокировала и в относительно самых тяжёлых засадах. Работала хорошо, не закусывала, не ломалась - если не включать её на ходу.
В более ранних версиях МТЗ устанавливалась жёсткая блокировка, которая полностью блокировала и в относительно самых тяжёлых засадах. Работала хорошо, не закусывала, не ломалась - если не включать её на ходу.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM