Подрессоренный балансир

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Репутация: 0
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:

Сообщение Destroerr » 10 апр 2013, 21:57

Изображение

Подвес на резино-жгутиковой подвеске, на балансирных мостах.
Прошу к обсуждению.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 10 апр 2013, 22:10

не понял

Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur » 11 апр 2013, 06:54

Destroerr
может еще одну проекцию ввести, для осознания твоей мысли человечеством?!
я лично не вкурил
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 11 апр 2013, 10:30

я примерно понял но имхо ерунда. уж проще на торсионах сделать .

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Репутация: 0
Имя: 89528066218
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Олег Икон » 11 апр 2013, 10:50

На рисунке черным нарисована рама; Синим- мосты; красным трубы с упругим элементом.
ИванS писал(а):уж проще на торсионах сделать .
Можно и на торсионах. Интересен сам принцип такой подвески... И само мнение автора, какая цель преследовалась в сем изобретении?
[:})

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Репутация: 0
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:

Сообщение Destroerr » 11 апр 2013, 18:57

Олег Икон писал(а):На рисунке черным нарисована рама; Синим- мосты; красным трубы с упругим элементом.
ИванS писал(а):уж проще на торсионах сделать .
Можно и на торсионах. Интересен сам принцип такой подвески... И само мнение автора, какая цель преследовалась в сем изобретении?
[:})
Ну мы в личке общались, посему идея понятна. Но на деле такой вариант не прокатит. На работе думал, прикидывал. Кузов просто заваливаться будет на одну сторону.

Дело в том, что торсион в металле, очень сложно сделать. А вот резиножгутиковое подвешивание, вполне может прокатить. Причём для резино-жгутикового подвеса, аммортизаторы обычно не применяются.
Если мост будет просто так болтаться, то это будут и удары и сваливания, и излишняя нагрузка на заднюю подвеску. Балансирный мост должен стремиться вернуться в горизонтальное положение, за счёт торсиона, либо за счёт рессоры.

Плохо то, что я рисовать не мастак в электронном виде, но попробую выложить.

Изображение

А теперь на счёт рессоры спереди.

Изображение


С рессорой, сбоку.

Изображение

Лист рессорный, закреплен на мосту и на укосине, закреплённой на раме. Соответственно, лист гнётся, относительно моста и рамы, но в выпрямленном положении стремится занять вертикальное положение.
Задний подвес нужно выполнять по классической схеме, с рессорным подвешиванием, что предотвратит опрокидывание кузова.

Ну вообщем, как получилось. Я высказал идею, остальное додумывайте сами, по своим запросам..
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Репутация: 0
Имя: 89528066218
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Олег Икон » 11 апр 2013, 19:15

Destroerr писал(а):Кузов просто заваливаться будет на одну сторону.
Честно говоря, я думал что ты планируешь подрессоривать балансиры как раз для того, чтобы кузов не валился на сторону. А с чего ему валиться? Валкость будет зависеть от жесткости пружинящего элемента, в первом приближении как и в обычном авто. Или я чего не понимаю? А вообще чего хочешь получить вводя балансир в подвеску? Будет тех. задание тогда и изобретать проще...
[:})

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Репутация: 0
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:

Сообщение Destroerr » 11 апр 2013, 20:10

Олег Икон писал(а):
Destroerr писал(а):Кузов просто заваливаться будет на одну сторону.
Честно говоря, я думал что ты планируешь подрессоривать балансиры как раз для того, чтобы кузов не валился на сторону. А с чего ему валиться? Валкость будет зависеть от жесткости пружинящего элемента, в первом приближении как и в обычном авто. Или я чего не понимаю? А вообще чего хочешь получить вводя балансир в подвеску? Будет тех. задание тогда и изобретать проще...
[:})
Дело в том, что для подобных вездеходов, проблема передней подвески так и не решена радикально. Вездеходы, которые на мостах. С задней подвеской всё понятно, ставим на рессорах, классика жанра. А вот для передка засада. Нужно и поворот колёс обеспечить и подвес кузова. А тут ещё и у УАЗкиного моста, смещён редуктор вправо.
Твой вездеход, на балансире, я так понял, что вообще будет на свободном вращении. У Пучкаса, спереди жёсткое крепление, подвеска только сзади. Ну и Чебуратор лайт вообще без подвески.
Выходит, что мягкой подвески нет ни у одного вездехода, с УАЗовскими мостами.

У меня нет техзадания, я строю только для себя любимого. Вот и хочется придумать вездеход на подвеске.

У тебя то для чего балансир в передней подвеске? Начни с себя.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Репутация: 0
Имя: 89528066218
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Олег Икон » 11 апр 2013, 20:45

Destroerr писал(а):Твой вездеход, на балансире, я так понял, что вообще будет на свободном вращении. У Пучкаса, спереди жёсткое крепление, подвеска только сзади.
У меня задний мост к раме жестко как на Беларусе.
Destroerr писал(а):У тебя то для чего балансир в передней подвеске? Начни с себя.
Где-то уже свои мытарства описывал.... Примерно так: Хотел типа мостового Чебуратора, но с кузовом. Подвернулись покрышки Краза лаптежника- купил. Прикинул массу-на этих колесах утонет. Основная тяжесть-мосты Уаз. Подвернулись отличные мосты Самурая- купил. Когда пришли- разобрал... Хоть и говорят о их примерной равнопрочности Уазовским- утопия..- прощай заваренные дифы. Что бы вездеход на Кразовских колесах без блокировок хоть как-то ехал, нужно уложиться в тонну веса и большой ход подвески от диагоналки. Так как мне не гонять- выкидываем рессоры с аммортизаторами- экономим мин 50кг веса. И вот в сухом остатке балансирная подвеска :) но зато с кузовом :lol: Примерно так...

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Репутация: 0
Имя: 89528066218
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Олег Икон » 11 апр 2013, 21:17

Destroerr писал(а):Выходит, что мягкой подвески нет ни у одного вездехода, с УАЗовскими мостами.
Что-то сразу не заметил... Напротив- их есть достаточное число и в Завершенке и в Строительстве... [:})

Ответить

Вернуться в «Подвеска пневматика»