Подрессоренный балансир

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Le Penseur писал(а):ты был против подвески вовсе?!
Оговорюсь, я не против подвески- я за простоту и минимальные затраты при достаточной необходимой мне функциональности. Тезисы: Вездеход для одного- двух охотников. Подъезд к угодьям на прицепе, дальше лесовозная колея и болото. Скорость больше 10- 15 км/ч не разовьешь- подвеска не нужна. Самый доступный вариант вездехода для таких условий- переломка, но организовать на ней приемлемый кунг не увеличивая габариты проблематично. Следовательно монорамник. Наиболее простой и функциональный вариант- Бобасовоз. Но ради уменьшения ширины вездехода при езде по кварталкам и визиркам взял мосты Самурая. Но они послабее Уазовских- заваривать Дифы боязно- полуоси японские в булочной не купишь. Что бы на свободных на свободных Дифах иметь хоть какую-либо проходимость нужно как минимум избавиться от диагоналки- логичный вывод балансир переднего моста. Тут нужно было бы и остановиться... Но любопытство.... :)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Олег Икон писал(а):вариант вездехода для таких условий- переломка, но организовать на ней приемлемый кунг не увеличивая габариты проблематично. Следовательно монорамник.
интересный тезис :oops: все кунги на переломках БОЛЬШЕ по внутреннему объёму чем на монорамниках задняя "багажная" часть.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

lunatik
Вячеслав, а по балансиру- рис. на предыдущей странице, что скажешь- будет работать?
lunatik писал(а): все кунги на переломках БОЛЬШЕ по внутреннему объёму чем на монорамниках задняя "багажная" часть.
Чтобы сделать полноценное спальное место мне нужно 2м. в длинну. На переломке задний свес будет около 0.5м. А в монорамнике сделать лежаки над задними колесами+ раскладные спинки кресел водителя и пассажира. [:}) Вот только что прочитал из темы Соломономобиль. Цит.: Устроили спальник во весь салон- фанера укладывается на колесные арки, до самого ветрового стекла. :roll:
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Олег Икон писал(а): Устроили спальник во весь салон- фанера укладывается на колесные арки, до самого ветрового стекла.
А у меня тоже так , спим вчетвером . :oops:
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Олег Икон писал(а):А в монорамнике сделать лежаки над задними колесами+ раскладные спинки кресел водителя и пассажира.
Изображение

Ну а что с балансиром? Будет работать или нет?
Кто забыл- вот

Изображение
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Le Penseur писал(а):Олег Икон писал(а):
Или пару стоек по концам моста?

тогда убьешь балансир.
И получим это. только называется А- образный рычаг. Изображение
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Олег Икон писал(а):А- образный рычаг.
соответственно ни к чему будет уатт))
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Олег Икон писал(а):Будет работать или нет
а почему она не будет работать? балансир получается несколько сложнее а-образного, т.к можно просто поставить панара. но у подпружиненного балансира ход подвески будет больше(сумма? хода стойки и балансира). вероятнее комфортнее ход на скорости(намного-ли?!)
если делать как ты(задний жесткий мост), то вероятно это ни к чему. если только в качестве эксперимента
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

А-образный рычаг вот:Изображение Действительно Уатт здесь не нужен. А на предыдущем рисунке "дышло" его от поперечного смещения привязывать надо. Вот чуял, надо было было на балансире остановиться...Пошел читать Раймпеля- пропал вездеходчик... :)))
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Выводы на сегодняшний день: Если ставить пружины, то выгоднее две по краям- будут компенсировать валкость. В общем за что боролись на то и напоролись...это уже подвеска. :shock: Если делать то на оба моста. Или оставить балансир как есть т.е без пружин. [:})
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Олег Икон писал(а):Или оставить балансир как есть т.е без пружин.
ибо сказано не умножайте сущее без необходимости..
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Le Penseur писал(а):ибо сказано не умножайте сущее без необходимости..
:roll: :lol: И откель только такие цитатки выписывают :)))
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Олег Икон писал(а):И откель только такие цитатки выписывают
да ты обращайся! :)))

отсель
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Le Penseur
Дмитрий, лучше читай техническую литературу :) А по теме: А- образный рычаг, желтенький который еще нуждается в продольных тягах ,которые не упразднишь. А красненькое дышло в принципе можно приварить прямо к мосту, пожертвовав углами кардана. Но это уже минимализм и не знаю насколько оправданный. [:})
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Олег Икон писал(а):А красненькое дышло в принципе можно приварить прямо к мосту, пожертвовав углами кардана
и получится суть это: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=296134#296134
красное приваренное дышло уатт и стойка. на мой взгляд достойно должно получиться. что на практике?! хз, я пока теоретик в вездеходостроении. могу только предполагать

ось уатта и стойки будет сильно нагружена. вот наверно самое слабое место..
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут

Вернуться в «Подвеска пневматика»