Совмещение мостов.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Совмещение мостов.
Так как уладились проблемы с болотоходной резиной, запала мысль на полноприводный болотоход.
Глядя на МТЗ пришла такая вот мысль: а не совмещаются, например путь колеса диаметром 1300 на мосту от Волги, с путем колеса диаметром 1100 на мосту от Москвича если на хвостовике у обоих одинаковая скорость вращения?
Какие преимущества либо недостатки даст такая комбинация?
Целесообразность кобинирования?
Глядя на МТЗ пришла такая вот мысль: а не совмещаются, например путь колеса диаметром 1300 на мосту от Волги, с путем колеса диаметром 1100 на мосту от Москвича если на хвостовике у обоих одинаковая скорость вращения?
Какие преимущества либо недостатки даст такая комбинация?
Целесообразность кобинирования?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Модератор
- Сообщения: 18192
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Ну да... я так и подумал - халявы не будет...Konservator писал(а):Так возьми и посчитай сам, тут же прямая зависимость!
Начнем рассуждать:
При отключенном передке - основной ведущий мощный мост на больших колесах, лучше чем "худенький" в силу прочности на единицу массы техники.
Худенький мост спереди высвобождает часть массы, например под более мощный двигатель.
Колеса меньшего диаметра спереди высвобождают пространство под более комфортную кабину.
Возникает необходимость механизма отключения переднего моста.
Задний привод на переломке имеет смысл?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Модератор
- Сообщения: 18192
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Один из главных недостатков полноприводной газели состоит в том что передний мост режет колею, а задний не просто не попадает в нее, а смещен в сторону от центра спареных колес. Это сильно снижает проходимость. Это при том что колеса одинакового диаметра и дифы в мостах и раздатке. если будут разные колеса и разные колеи моторчик будет работать на потери в дифах.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва