Совмещение мостов.

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Совмещение мостов.

Сообщение kortaika »

Так как уладились проблемы с болотоходной резиной, запала мысль на полноприводный болотоход.
Глядя на МТЗ пришла такая вот мысль: а не совмещаются, например путь колеса диаметром 1300 на мосту от Волги, с путем колеса диаметром 1100 на мосту от Москвича если на хвостовике у обоих одинаковая скорость вращения?
Какие преимущества либо недостатки даст такая комбинация?
Целесообразность кобинирования?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

kortaika писал(а): Целесообразность кобинирования?
наверно если имеются разные мосты и резина. а так только лишние проблемы в поездке могут быть с запчастями
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

kortaika
Глянь здесь
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4339
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

sergej писал(а):kortaika

Глянь здесь

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4339
Я смотрел эту тему. Нот это зарубежные образцы.
Интересует совмещение совковых железяк.
Может кто посчитает?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

kortaika
Так возьми и посчитай сам, тут же прямая зависимость!
ГП волги : ГП москвич должно быть = 1300 : 1100
[:})
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Konservator писал(а):Так возьми и посчитай сам, тут же прямая зависимость!
Ну да... я так и подумал - халявы не будет... :(
Начнем рассуждать:
При отключенном передке - основной ведущий мощный мост на больших колесах, лучше чем "худенький" в силу прочности на единицу массы техники.
Худенький мост спереди высвобождает часть массы, например под более мощный двигатель.
Колеса меньшего диаметра спереди высвобождают пространство под более комфортную кабину.
Возникает необходимость механизма отключения переднего моста.
Задний привод на переломке имеет смысл?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

И в чем проблема? Закажи оригинальную главную пару с ЛЮБЫМ нужным тебе числом.
Или дорого?
Тогда собирай из того что есть.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

kortaika писал(а):Колеса меньшего диаметра спереди высвобождают пространство под более комфортную кабину.
а проходимость и способность плавать тоже уменьшаются. Комфортная кабина более тяжелая
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

kortaika писал(а):Задний привод на переломке имеет смысл?
была тема где то с заднеприводной переломкой...
имеет смысл если у тебя бОльший вес приходится на зад ИМХО, но если развесовка примерно 50 на 50, то передний привод предпочтительнее (и с точки зрения управляемости)
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Один из главных недостатков полноприводной газели состоит в том что передний мост режет колею, а задний не просто не попадает в нее, а смещен в сторону от центра спареных колес. Это сильно снижает проходимость. Это при том что колеса одинакового диаметра и дифы в мостах и раздатке. если будут разные колеса и разные колеи моторчик будет работать на потери в дифах.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Иванович писал(а):И в чем проблема?
Проблемы нет - есть идея. Мысль в голове спать мешает вот и обсуждаю её с вами, а иначе для чего нужен форум?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Вот царь танк перед первой мировой и потонул в болоте из за маленкого заднего колеса. Передок с диаметром 9м мог бы пройти везде, а жопа утонула и утопила все передовые мысли
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

tixoxod-4x4 писал(а): потонул в болоте из за маленкого заднего колеса.
;;;(
У нас, предполагается, нормальное переднее ибольшое заднее! :with_bat:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Саня
ОТЛИЧНО! :roll:


kortaika
всё уже придумано до нас :wink: и опробованно - можно делать (повторять)
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут

Вернуться в «Подвеска пневматика»