рессорно-пружинная подвеска
быть может подобная тема была, но я не встречал..
мои приятели из "семейства" джиповодов попробовали и им очень понравилось..
вставили пружину между рамой и креплением моста к рессоре..
дело не хитрое, а плавности хода добавило этим рессорным колотушкам (hilux surf и jeep wrangler)
похоже, что пружина сняла нагрузку с рессоры.. на мелких неровностях машина стала вести себя, как легковушка..
будет возможность - сделаю фото..
рессорно-пружинная подвеска
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
yleo
сколько людей столько и мнений.
ниразу не видел таких вариантов в заводском исполнении.
а знаете , почему- да потому что рессора начинает работать не правильно. Мое мнение- рано или поздно ее сломает.
у меня полностью рессорная подвеска, единственое что буду добавлять- это тракшн бар, сейчас сильный s образный ихгиб при старте. момент проворачиват мост.
сколько людей столько и мнений.
ниразу не видел таких вариантов в заводском исполнении.
а знаете , почему- да потому что рессора начинает работать не правильно. Мое мнение- рано или поздно ее сломает.
у меня полностью рессорная подвеска, единственое что буду добавлять- это тракшн бар, сейчас сильный s образный ихгиб при старте. момент проворачиват мост.
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
ИванS
Дополнительная пружина точно разгрузила рессору. Боле того, пружина не дает возможности пронуться рессоре на критическую величину. У нас так делают на автомашинах Ниссан - Датсун - это пикапы (может не совсем пикапы, так как салон пятиместный и маленький кузовок). Все, характерная болячка - излом коренных листов рессор заднего моста, прекратилась. Наверное все же следует признать, что машина стала жестче. Порок или достоинство - решает каждый сам для себя. Либо ездить, либо рессоры гнуть из газоновских.
С уважением Игорь.
Вот уж истинно отрицание всего, что не делает завод. Что сломает-то?ИванS писал(а):ниразу не видел таких вариантов в заводском исполнении.
а знаете , почему- да потому что рессора начинает работать не правильно. Мое мнение- рано или поздно ее сломает.
Дополнительная пружина точно разгрузила рессору. Боле того, пружина не дает возможности пронуться рессоре на критическую величину. У нас так делают на автомашинах Ниссан - Датсун - это пикапы (может не совсем пикапы, так как салон пятиместный и маленький кузовок). Все, характерная болячка - излом коренных листов рессор заднего моста, прекратилась. Наверное все же следует признать, что машина стала жестче. Порок или достоинство - решает каждый сам для себя. Либо ездить, либо рессоры гнуть из газоновских.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
На М412 и 2140 мы ставили пружину в дополнение к рессорам. Для повседневной езды - от горбатого, для рыбалки - от какого то пневмоцилиндра Икаруса. Впечатления только положительные, правда у М412 через 2 года стали гнуться задние лонжероны.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
это не навороты, а элементы любой подвески авто... УАЗ приподнят не меньше чем на 150мм - при таком лифте по-любому надо панару удлинять (или ставить регулируемую), надо рулевую тягу удлинять... и кастор уплывёт ощутимо - ездить можно, но управляемость это в первую очередь безопасность (так что по-уму надо корректировать)Uha писал(а):Какие панары, какая коррекция кастора? Это же обычная рессорная уазовская подвеска. Нет там таких наворотов.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Alfox
Не порите чушь, простите уж за грубость.
В этом древнем УАЗе 82 года рождения рессорная подвеска и никакой тяги панара здесь нет и быть не может, так-же как и реактивных штанг.
Лифт рамы относительно мостов сооздан благодаря новым креплениям серьги ресоры+ еще лифт кузова. Общий лифт 120 мм. Для трофийной машины этого вполне достаточно.
Авто имеет сугубо улитарное предназначение и по Городу я на нем практически не езжу. По асфальту, если пробег свыше 100 км, только на жесткой сцепке.
Не порите чушь, простите уж за грубость.
В этом древнем УАЗе 82 года рождения рессорная подвеска и никакой тяги панара здесь нет и быть не может, так-же как и реактивных штанг.
Лифт рамы относительно мостов сооздан благодаря новым креплениям серьги ресоры+ еще лифт кузова. Общий лифт 120 мм. Для трофийной машины этого вполне достаточно.
Авто имеет сугубо улитарное предназначение и по Городу я на нем практически не езжу. По асфальту, если пробег свыше 100 км, только на жесткой сцепке.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва