рессорно-пружинная подвеска

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

рессорно-пружинная подвеска

Сообщение yleo »

рессорно-пружинная подвеска

быть может подобная тема была, но я не встречал..

мои приятели из "семейства" джиповодов попробовали и им очень понравилось..
вставили пружину между рамой и креплением моста к рессоре..
дело не хитрое, а плавности хода добавило этим рессорным колотушкам (hilux surf и jeep wrangler)
похоже, что пружина сняла нагрузку с рессоры.. на мелких неровностях машина стала вести себя, как легковушка..
будет возможность - сделаю фото..
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

yleo

сколько людей столько и мнений.
ниразу не видел таких вариантов в заводском исполнении.
а знаете , почему- да потому что рессора начинает работать не правильно. Мое мнение- рано или поздно ее сломает.
у меня полностью рессорная подвеска, единственое что буду добавлять- это тракшн бар, сейчас сильный s образный ихгиб при старте. момент проворачиват мост.
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

yleo
я лет 10 назад хотел так сделать на м-412 но потом его убил и мысли потерялись.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

ИванS
ИванS писал(а):ниразу не видел таких вариантов в заводском исполнении.
а знаете , почему- да потому что рессора начинает работать не правильно. Мое мнение- рано или поздно ее сломает.
Вот уж истинно отрицание всего, что не делает завод. Что сломает-то?
Дополнительная пружина точно разгрузила рессору. Боле того, пружина не дает возможности пронуться рессоре на критическую величину. У нас так делают на автомашинах Ниссан - Датсун - это пикапы (может не совсем пикапы, так как салон пятиместный и маленький кузовок). Все, характерная болячка - излом коренных листов рессор заднего моста, прекратилась. Наверное все же следует признать, что машина стала жестче. Порок или достоинство - решает каждый сам для себя. Либо ездить, либо рессоры гнуть из газоновских.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

yleo
Я не сколько раз видел такую подвеску на бортовом Уазе.
На пустом идёт мягко и не трясёт, а на гружёном помогает рессорам.
Мне понравилось.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

у меня так на вездеходе сделано :oops:
*** нельзя ***
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

ИванS писал(а):у меня полностью рессорная подвеска
что-то мне подсказывает, что у вас не уаз))
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

У меня так сделано
Изображение

На попе стоит одна пружина, по центру моста

Изображение
Не сотвори себе кумира
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

DV
судя по всему установка пружин не единственная доработка подвески, да? :wink:
наверняка ещё и более длинноходные амортики установлены, регулируемые панары и кастор на переднем мосту как-то должен был быть скорректирован :?
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

DV
имхо, реактивная тяга на зад (да и на перед) просится, а то ведь и правда может произойти то, о чем ИванS и писал - рессоры то крутиться начинают..
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

Какие панары, какая коррекция кастора? Это же обычная рессорная уазовская подвеска. Нет там таких наворотов. Трекшен бар тоже не факт что нужен, их обычно после споа ставят. Из-за нерпавильного нагружения рессор, кстати, а уазкины рессоры изначально спроектированы на работу поверх моста.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

На М412 и 2140 мы ставили пружину в дополнение к рессорам. Для повседневной езды - от горбатого, для рыбалки - от какого то пневмоцилиндра Икаруса. Впечатления только положительные, правда у М412 через 2 года стали гнуться задние лонжероны.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Uha писал(а):Какие панары, какая коррекция кастора? Это же обычная рессорная уазовская подвеска. Нет там таких наворотов.
это не навороты, а элементы любой подвески авто... УАЗ приподнят не меньше чем на 150мм - при таком лифте по-любому надо панару удлинять (или ставить регулируемую), надо рулевую тягу удлинять... и кастор уплывёт ощутимо - ездить можно, но управляемость это в первую очередь безопасность (так что по-уму надо корректировать) :wink:
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

Alfox


Не порите чушь, простите уж за грубость.
В этом древнем УАЗе 82 года рождения рессорная подвеска и никакой тяги панара здесь нет и быть не может, так-же как и реактивных штанг.

Лифт рамы относительно мостов сооздан благодаря новым креплениям серьги ресоры+ еще лифт кузова. Общий лифт 120 мм. Для трофийной машины этого вполне достаточно.
Изображение

Авто имеет сугубо улитарное предназначение и по Городу я на нем практически не езжу. По асфальту, если пробег свыше 100 км, только на жесткой сцепке.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

DV писал(а):Не порите чушь, простите уж за грубость.
ладно, прощаю :wink:

... я на самом деле не умничать хотел, а высказал свое виденье изменений на основе своего махонького опыта :oops:
и Вы уж меня простите, но я никак не думал, что в подвеске УАЗ-а нет тяг панара :shock: (ну правда не знал)

С уважением [:})

Вернуться в «Подвеска пневматика»