Передняя подвеска трёхколёски.

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

шуруп писал(а):avtohirurg
да перья с планеты слабые ставят от урала но калёсик маленький с переди ставят,у меня просто трубы диаметром как ураловские перья толщена 6мм только они стальные,пробывал ставить калёса 1400 на 50 см ширина все три потерялось манёрвеность меж пеньков и радиус поворота больше стал переделал поменьше луче стало вомного раз и руки неоваливаються после поездки на большие растояния, но проблем чтоб гнуло неразу небыло вилку,я бы зад поставил бы на омортизациюно надо приводной мост искать на разборке от марк два стоит 10000р :shock:
Конечно, можно ставить уменьшенное переднее колесо, или вообще лыжу. Но мне хотелось полный привод на одинаковых колёсах, и обязательно с подвеской. Кроме того, хотелось, что бы все колёса были одинаковые, быстросъёмные, (приходится перевозить аппарат в прицепе к легковому авто). Ещё хотелось получить лёгкое рулевое управление, и удобную посадку водителя (как в авто). Поэтому и сделал такую конструкцию. А ездить с подвеской, конечно, гораздо приятнее, и устаёшь меньше.
шуруп
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
Откуда: сахалин

Сообщение шуруп »

avtohirurg
да без подвески устаёш быстро,когда испытаешь незабуть отписаться
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

шуруп писал(а):avtohirurg
да без подвески устаёш быстро,когда испытаешь незабуть отписаться
Когда испытаю, всё раасскажу в новой теме.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Вартант с уменьшенным передним колесом. Большой ход подвески. "Лёгкий руль:
]Изображение[/img]
СанычСан
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

avtohirurg
Напрягает большое расстояние между рычагами... Если из вертикальной стойки сделать верхний рычаг, на уровне верха рамы, то вес будет (-) верхний рычаг по фото (И вероятно диаметры труб на рычагах можно сделать меньше). Для руления использовать кулак от ВАЗ и тяга до рулевого вала.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

СанычСан писал(а):avtohirurg
Напрягает большое расстояние между рычагами... Если из вертикальной стойки сделать верхний рычаг, на уровне верха рамы, то вес будет (-) верхний рычаг по фото (И вероятно диаметры труб на рычагах можно сделать меньше). Для руления использовать кулак от ВАЗ и тяга до рулевого вала.
Ось качания верхнего рычага будет расположена ниже. Это пока прикидка. Трубы верхнего рычага, и сайлентблоки использованы от задней подвески "Жигулей". Нижний, подковообразный рычаг сделан из карданных валов "Волги" и "Москвича". Сайленнтблоки такие же как и на верхнем рычаге.

Вернуться в «Подвеска пневматика»