Передняя подвеска трёхколёски.

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Передняя подвеска трёхколёски.

Сообщение avtohirurg » 04 апр 2010, 17:19

При постойке трёхколёски , хочу обойтись без вилки, для простоты обслуживания (замена камеры) и изготовления. Все 3 колёса, одинаковые. Узел подвески собираюсь сделать с использованием шаровых опор:
Красным отмечены шаровые опоры, фиолетовым-сайлентблоки, жёлтым, амортизатор с пружиной, зелёным-рычаги Сайлентблоки крепятся к раме. Управление будет автомобильного типа (реечное).


Изображение

Вопрос! Расстояние между шаровыми? Если использовать передний кулак от классики ВАЗ ?

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 06 фев 2011, 16:35

Сделал так: Нижний рычаг подковообразной формы, качается на сайлентблоках (жигулёвские, от рычагов задней подвески), вблизи центра колеса , шаровая ВАЗ2108.
Верхний рычаг А-образный, сделан из жигулёвских задних рычагов с сайлентблоуами. Верхняя шаровая ВАЗ2101. Амортизатор "ИЖ". Перемещая верхнюю точку его крепления, можно изменять клиренс. Рулевое реечное с промежуточным валом.
Изображение
[/img]

шуруп
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
Репутация: 0
Откуда: сахалин

Сообщение шуруп » 04 мар 2011, 06:37

что ствоим трёхкалёсником доделал?

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 04 мар 2011, 07:08

шуруп писал(а):что ствоим трёхкалёсником доделал?
Подвеску доделал, а сам аппарат ещё нет. Но уже скоро.

Изображение[/img]

шуруп
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
Репутация: 0
Откуда: сахалин

Сообщение шуруп » 05 мар 2011, 03:38

дорожный просвет не моловат?

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 05 мар 2011, 07:04

На снимке 420 мм, А вообще, он (клиренс) будет регулироваться, путём изменения точки крепления верхней опоры амортизатора. На фото нижний кронштейн ещё не приварен. Для изменения клиренса поеадобится не более 5 мин. Очень простой способ. Кстати на задней подвеске клиренс регулируется аналогично, только ещё "тягу Панара" нужно переставлять.

шуруп
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
Репутация: 0
Откуда: сахалин

Сообщение шуруп » 05 мар 2011, 07:54

у вас дороги новерно боле имение ровные ,по нашей лесотундре невыдержит [:})

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14172
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 20
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 05 мар 2011, 08:13

avtohirurg
нужно еще небольшой ген поставить для подзарядки на ходу.
:roll: удачи в эксперименте. :beer:
такой еще вопрос. при езде по болоту осенью на колесо (внутри диска) намерзает всякой бяки. значит на венец тоже намерзнет. как с этим бороться?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 05 мар 2011, 19:46

шуруп писал(а):у вас дороги новерно боле имение ровные ,по нашей лесотундре невыдержит [:})
Чем мотивируете такое утверждение? Покажите СЛАБОЕ МЕСТО!
При диаметре колеса 1400, на поворотный узел от мотоцикла, который часто применяют в трёхколёсках, действует ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ момент. Кроме того, при разрушении этого узла, велика вероятность, получения травмы водителем! В предложенной схеме, шаровые опоры работают в ШТАТНОМ режиме. Перегруженных узлов НЕТ! К тому же (как известно!) подвеска снижает ударные нагрузки, а именно при ИХ воздействии происходит поломка узла!
Последний раз редактировалось avtohirurg 05 мар 2011, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 05 мар 2011, 19:53

новичок писал(а):avtohirurg
нужно еще небольшой ген поставить для подзарядки на ходу.
:roll: удачи в эксперименте. :beer:
такой еще вопрос. при езде по болоту осенью на колесо (внутри диска) намерзает всякой бяки. значит на венец тоже намерзнет. как с этим бороться?
"Ген" не нужен. (применённые моторы с ПМ, обратимы). Намёрзший лёд конечно проблема (не только для такой схемы). Но там хороший доступ можно сколоть. А можно закрыть, но думаю это ни к чему.
А вообще в этой теме про подвеску...

шуруп
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
Репутация: 0
Откуда: сахалин

Сообщение шуруп » 07 мар 2011, 12:25

avtohirurg
мне кажется на первый взгляд слабое место верхния часть,амортизация это хорошо но она работает в одном положении а как быть когда едиш с грузом по бездорожью начинает перед тоскать то вправо то влево получается боковые нагрузки очень сильные

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 07 мар 2011, 13:03

шуруп писал(а):avtohirurg
мне кажется на первый взгляд слабое место верхния часть,амортизация это хорошо но она работает в одном положении а как быть когда едиш с грузом по бездорожью начинает перед тоскать то вправо то влево получается боковые нагрузки очень сильные
Боковые нагрузки воспринимаются А-образным рычагом. Рычаг (на сайлентблоках) закреплён на поперечине, которая приварена к вертикальной трубе рамы. Это "слабое место" будет конечно усилено косынками.
А вообще, усилие там будет всё равно значительно меньше, чем на поворотном узле от мотоцикла.

шуруп
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
Репутация: 0
Откуда: сахалин

Сообщение шуруп » 07 мар 2011, 17:26

avtohirurg
на мотоцикле поворотном узле только подшибники слабые

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 07 мар 2011, 18:13

шуруп писал(а):avtohirurg
на мотоцикле поворотном узле только подшибники слабые
Правильно, подшипники. И ещё, то место, где труба с обоймами подшипников приварена к раме. На каракате, длина перьев увеличивается в 2 раза (если диаметр колеса 1400) . Масса караката, МИНИМУМ в 1,5 раза больше чем "донора"-мотоцикла. Значит, нагрузка на этот узел будет МИНИМУМ в 3 раза превышать расчётную нагрузку, которая была на мотоцикле! И ещё, из личного опыта: если попадаешь на мотоцикле передним колесом в глубокую ямку, перья гнуться! Приходилось менять!
Конечно, вместо перьев можно сварить прочную конструкцию, но тогда приходится отказываться от мягкой подвески, а нагрузки на раму всё равно остаются. Приходится лепить мощные косынки, утяжелять конструкцию...

шуруп
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
Репутация: 0
Откуда: сахалин

Сообщение шуруп » 08 мар 2011, 02:45

avtohirurg
да перья с планеты слабые ставят от урала но калёсик маленький с переди ставят,у меня просто трубы диаметром как ураловские перья толщена 6мм только они стальные,пробывал ставить калёса 1400 на 50 см ширина все три потерялось манёрвеность меж пеньков и радиус поворота больше стал переделал поменьше луче стало вомного раз и руки неоваливаються после поездки на большие растояния, но проблем чтоб гнуло неразу небыло вилку,я бы зад поставил бы на омортизациюно надо приводной мост искать на разборке от марк два стоит 10000р :shock:

Ответить

Вернуться в «Подвеска пневматика»