Поперечно-балансирные управляемые мосты.

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 06 ноя 2009, 21:37

Добрый вечер.
Тимур62 писал(а):По-моему п/оси 3110 и 24 отличаются только посадочным под колесо, или я ошибаюсь?
Да.
Посадочное у полуоси ГАЗ 3110 гораздо меньше!
Что-то я не понял - диски-то взаимозаменяемые?!
Но главное отличие между ними - у полуоси ГАЗ 24 - колёсные болты установлены на полуоси, а у полуоси ГАЗ 3110 - колёсные болты вворачиваются в полуось, как на "классике"...
tixoxod-4x4 писал(а):По поводу соболя, пять дырок это не показатель главное диаметр на котором они посажены и диаметр посадочного отверстия диска.
Насколько я понял, у всех "Волг" и у "Соболя" - одни и те же посадочные отверстия и расстановка колёсных болтов?!
А у "Газели" - колёсных болтов 6 шт!?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Репутация: 0
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 » 06 ноя 2009, 21:49

Владимир Дмитриевич писал(а): Насколько я понял, у всех "Волг" и у "Соболя" - одни и те же посадочные отверстия и расстановка колёсных болтов?!
А у "Газели" - колёсных болтов 6 шт!?
Есть еще такое понятие как ширина диска и вылет. У соболя диск 6,5дюйма и резина 215-225мм шириной. У волги 6дюймов и лапти 205 максимум. От этого зависет нагрузка на подшипники ступицы. Как в жигулях. У переднеприводных и классики посадка диска одинаковая, а дешевый ченч прямой путь к беде. Газель это маленький, но взрослый грузовик. У нее диски с огромным вылетом расчитаные на спаривание колес. Чертежей переходной шайбы для уазовского моста под руками нет, как увижу друга спрошу

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 06 ноя 2009, 22:17

Добрый вечер
tixoxod-4x4 писал(а): У соболя диск 6,5дюйма и резина 215-225мм шириной.
А по-шире не бывает?
И с посадочным для резины на 16" ?
tixoxod-4x4 писал(а):У переднеприводных и классики посадка диска одинаковая, а дешевый ченч прямой путь к беде.
Да ладно...
Это смотря что на что менять...
tixoxod-4x4 писал(а):Газель это маленький, но взрослый грузовик. У нее диски с огромным вылетом расчитаные на спаривание колес.
Меня как раз этот пример подталкивает к мысли о том, что для полуосей вовсе не обязательно располагать ось колеса по оси подшипника.
Так как сама полуось, работая как балка, все трудности...берёт на себя!
tixoxod-4x4 писал(а):Чертежей переходной шайбы для уазовского моста под руками нет, как увижу друга спрошу
Так как там насчт дисковых тормозов для заднего моста ГАЗа?!
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 06 ноя 2009, 22:48

Изображение

Изображение
я сделал так на каракате, правда, пока не испытал. Есть не достаток прокачивать надо снятый цилиндр.

Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Репутация: 0
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 » 06 ноя 2009, 23:27

Владимир Дмитриевич писал(а):Добрый вечер
tixoxod-4x4 писал(а):
А по-шире не бывает?
tixoxod-4x4 писал(а):У переднеприводных и классики посадка диска одинаковая, а дешевый ченч прямой путь к беде.
Да ладно...
Это смотря что на что менять...
tixoxod-4x4 писал(а):Газель это маленький, но взрослый грузовик. У нее диски с огромным вылетом расчитаные на спаривание колес.
Меня как раз этот пример подталкивает к мысли о том, что для полуосей вовсе не обязательно располагать ось колеса по оси подшипника.
Так как сама полуось, работая как балка, все трудности...берёт на себя!
tixoxod-4x4 писал(а):Чертежей переходной шайбы для уазовского моста под руками нет, как увижу друга спрошу
Так как там насчт дисковых тормозов для заднего моста ГАЗа?!
Шире резина бывает, и даже значительно. Только не для соболя, так же как и для газели. Конструкция не располагает.
Избыточный вылет диска так же плох как и недостаточный. И не надо строить иллюзий, что если дырки совпали уже все хорошо.
Что значит фраза "для полуосей вовсе не обязательно располагать ось колеса по оси подшипника." Если полуось запихать криво в подшипник он погибнет никуда не успев уехать. На счет дисковых тормозов газа, я писал в самом начале ничего сложного нет, тоже что на уазике, разница в размерах мостов, если Вас пугает отсутствия цифр, прололжайте рисовать на компьютере,это надежнее и безопаснее

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 07 ноя 2009, 00:10

Тимур62 писал(а):я сделал так на каракате, правда, пока не испытал. Есть не достаток прокачивать надо снятый цилиндр.
А почему?
tixoxod-4x4 писал(а):Шире резина бывает, и даже значительно. Только не для соболя, так же как и для газели. Конструкция не располагает.
Избыточный вылет диска так же плох как и недостаточный. И не надо строить иллюзий, что если дырки совпали уже все хорошо.
Сергей - а можно по-конкретнее?
tixoxod-4x4 писал(а):Что значит фраза "для полуосей вовсе не обязательно располагать ось колеса по оси подшипника."
Ось колеса в данном случае - это не ось вращения, а центр приложения усилия...
tixoxod-4x4 писал(а): На счет дисковых тормозов газа, я писал в самом начале ничего сложного нет, тоже что на уазике, разница в размерах мостов
Мне смотреть на "УАЗбуке"
Дак я уже там усё видел.
Хотелось бы конкретно для ГАЗов...
tixoxod-4x4 писал(а):если Вас пугает отсутствия цифр, прололжайте рисовать на компьютере,это надежнее и безопаснее
Сергей, а это вообще-то к чему?
Я что Вас чем-то обидел?
Или задал вопрос не по теме?
Да я, блин.... бл... хр... еб... бл...мать...х... - уже из железок не один и не два и не.... не важно...

Короче!
Если бы я начал действовать так, как большинство на этом...и не только этом форумах, то уже собрал бы как минимум один "передвигающийся" аппарат со времени моей регистрации на этом форуме...
Железок, которые сдаются в металлолом у меня в мастерской, хватило бы на десяток подобных аппаратов за этот период...

Но.

Я более чем ясно объяснил (и не однократно), что мне не интересно делать полуфабрикаты...

Зачем Вы так?

Для меня работать болгаркой и сваркой и газовым резаком и ... кувалдой... и паяльником и отвёрткой и плоскогубцами и ....мастерком и киянкой и ...уровнем и отвесом и... монтировкой и трещёткой и ...шариковой авторучкой и карандашём и ...логарифмической линейкой и ............всегда получалось лучше, чем компьютерной мышкой...

Хотя...

Впрочем...

Чего я собственно говоря "распинаюсь"?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 07 ноя 2009, 00:18

Владимир Дмитриевич писал(а): А почему?
Если вы о прокачке, то из-за того что в таком положении штуцер прокачки оказывается не в самой верхней точке и в цилиндре остается воздух. Хотя если расстояние до рессоры было бы больше тогда цилиндр можно было бы установить на другую сторону или даже наверх и всё бы замечательно прокачивалось.
Изображение

Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Репутация: 0
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 » 07 ноя 2009, 00:44

Владимир Дмитриевич, Не хотел Вас обидеть, но у Вас столько сомнений, что кажется Вам нужны только конкретные чертежи и пошаговые указания как сделать, чтобы не ошибиться. То что Вы задумали никто никогда не делал, по этому без опытов на железе все равно не обойтись.
Теперь по возможности точно отвечу на вопросы. Ограничение ширины резины у соболя и газели вызвано конструкцией передней подвески. По этому без серьезных переделок на газель резина шире 195мм не встает, она просто цепляется за стойку в повороте. У соболя этот размер 225мм при более низком профиле. На зад это распространяется меньше но не на много.
Избыточный вынос дисков это чрезмерная нагрузка на подшипники ступицы, недостаточный кроме той же нагрузки ведет и еще к снижению устойчивости при поворотах. Как сделать дисковые тормоза на газовские мосты напишу позжа с подробностями и пересчетом размеров.
С уважением Сергей

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 07 ноя 2009, 00:53

Тимур62 писал(а):Если вы о прокачке, то из-за того что в таком положении штуцер прокачки оказывается не в самой верхней точке и в цилиндре остается воздух. Хотя если расстояние до рессоры было бы больше тогда цилиндр можно было бы установить на другую сторону или даже наверх и всё бы замечательно
Понял.
Есть один очень важный момент...
Я планирую использовать мосты вверх тормашками!
Так как силовой агрегат я вынужден расположить наоборот такому расположению, как это сделано на СОЛОМОНОМОБИЛЬ-1...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 03 янв 2010, 20:11

Так сказать по мотивам подвесок триальных багг.
Изображение
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 05 фев 2010, 23:33

Владимир Дмитриевич писал(а):Я планирую использовать мосты вверх тормашками!
Владимир Дмитриевич, не желательно переворачивать ВАЗовский редуктор заднего моста, там есть канал для сброса масла, которое качает передний конический подшипник ведущей шестерни, канал задает уровень масла в подшипниках. При перевороте может выдавливать сальник хвостовика, хотя и не обязательно, если обороты маленькие. [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 05 фев 2010, 23:39

Юрич писал(а):При перевороте может выдавливать сальник хвостовика, хотя и не обязательно, если обороты маленькие.
Юрич, простите за офф, я всегда думал что это невозможно.
И все (всевозможные) "протечки" масла из за задиров, старения сальников и т.д.
Откуда там давление (если сапуны рабочие)?

Заранее признателен за ликбез [:})

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 06 фев 2010, 00:01

nuf писал(а):Откуда там давление (если сапуны рабочие)?
Конический подшипник роликами качает из полости между подшипниками хвостовика в полость сальника. Этот канал, литой или сверленный, имеется на большинстве картеров главных передач авто.
Еще, если сравнить смазку этих подшипников в редукторах переднего и заднего мостов Нивы, то становится понятно, что направление вращения пары имеет значение, т.к. ведомая шестерня гонит масло к этим подшипникам.

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 06 фев 2010, 00:26

@=
Юрич писал(а): роликами качает из полости между подшипниками хвостовика в полость сальника
И нагнетается (удерживается) давление, достаточное для продавливания кромки сальника?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 21 фев 2010, 21:29

nuf писал(а):давление, достаточное для продавливания кромки сальника?
Возможно я и преувеличиваю опасность. У нас никогда не было такого случая: сальники не успевали состариться, квалифицированная сборка исключала задиры и мы ни разу не переворачивали редуктор или мост (конечно за исключением "ушей" в гонке).
Снимаю свое возражение! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Ответить

Вернуться в «Подвеска пневматика»