Юрич писал: Моситы нежелательно переворачивать.....
На Страннике один мост жигулевский перевернут. На Тром-8 тоже.
Кроме указанных Вами неприятностей, связанных с переворачиванием мостов, считал, что главная пара также работает в неблагоприятном режиме, поскольку меняется направление вращения хвостовика. Может быть, я, что-то утрирую и никакой опасности нет. Про отверстие в корпусе хвостовика, тоже считал что это не для сброса давления масла, сорздаваемого коническими подшипниками, а для циркуляции масла в районе сальника хвостовика.
Что-то не догогняю, видимо.
С уважением Игорь.
Поперечно-балансирные управляемые мосты.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
На Страннике и Тром 8 перевернуты оба моста,внимательно наблюдаем за мостами по их работе,нареканий нет пока,износов-тоже,присутствует немного шумность,но думаю уазкины мосты и в нормальном состоянии тихими не назовешь,неплохо работают с самоблоками винтовыми,схватывает сразу и мягко.magellan писал(а):На Страннике один мост жигулевский перевернут. На Тром-8 тоже.
-
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
УАЗкин мост с центральной шестерней, ВАЗовский с гипоидным смещением около 30 мм. Осевая составляющая от конической образующей уравновешивается при нормальной работе зацепления осевой составляющей от нормальной силы косозубой ведущей шестерни. При работе обратной стороной зуба эти составляющие складываются и перегружают больший подшипник. Конечно, это работоспособно, нагружение шестерен трансмиссии весьма неоднородное. Я только прошу уважительно относиться к нагружению узлов трансмиссии, чудес в технике не бывает, крякнет в самый не подходящий момент. Закон подлости тут ни причем, всё уже проверено методом проб и ошибок, не нужно игнорировать самонадеянно чужой горький опыт.
Передний редуктор от Нивы мы ставили назад. Отстегивался картер хвостовика ведущей шестерни. Вместо нижней крышки делали свою сварную и стремянками притягивали наверх к раме, т.е. подвязывали хвостовик.
Передний редуктор от Нивы мы ставили назад. Отстегивался картер хвостовика ведущей шестерни. Вместо нижней крышки делали свою сварную и стремянками притягивали наверх к раме, т.е. подвязывали хвостовик.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода