Поперечно-балансирные управляемые мосты.

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Юрич писал: Моситы нежелательно переворачивать.....
На Страннике один мост жигулевский перевернут. На Тром-8 тоже.
Кроме указанных Вами неприятностей, связанных с переворачиванием мостов, считал, что главная пара также работает в неблагоприятном режиме, поскольку меняется направление вращения хвостовика. Может быть, я, что-то утрирую и никакой опасности нет. Про отверстие в корпусе хвостовика, тоже считал что это не для сброса давления масла, сорздаваемого коническими подшипниками, а для циркуляции масла в районе сальника хвостовика.
Что-то не догогняю, видимо.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

magellan
почему Вы упорно не пользуетесь цитатами ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

magellan писал(а):На Страннике один мост жигулевский перевернут. На Тром-8 тоже.
На Страннике и Тром 8 перевернуты оба моста,внимательно наблюдаем за мостами по их работе,нареканий нет пока,износов-тоже,присутствует немного шумность,но думаю уазкины мосты и в нормальном состоянии тихими не назовешь,неплохо работают с самоблоками винтовыми,схватывает сразу и мягко.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

УАЗкин мост с центральной шестерней, ВАЗовский с гипоидным смещением около 30 мм. Осевая составляющая от конической образующей уравновешивается при нормальной работе зацепления осевой составляющей от нормальной силы косозубой ведущей шестерни. При работе обратной стороной зуба эти составляющие складываются и перегружают больший подшипник. Конечно, это работоспособно, нагружение шестерен трансмиссии весьма неоднородное. Я только прошу уважительно относиться к нагружению узлов трансмиссии, чудес в технике не бывает, крякнет в самый не подходящий момент. Закон подлости тут ни причем, всё уже проверено методом проб и ошибок, не нужно игнорировать самонадеянно чужой горький опыт.
Передний редуктор от Нивы мы ставили назад. Отстегивался картер хвостовика ведущей шестерни. Вместо нижней крышки делали свою сварную и стремянками притягивали наверх к раме, т.е. подвязывали хвостовик.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Подвеска пневматика»