Поперечно-балансирные управляемые мосты.

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Владимир Дмитриевич
При таком раскладе ц.т. будет очень высоко :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Владимир Дмитриевич писал(а):Точки опоры на мосте - возле колёс.
Ладно напишу, я просто осознал количество элементов в такой схеме.
Для чего используют целый мост, что-бы уйти от поворотных кулаков, шкворней, шрусов и т.д....
В двух передних мостах от УАЗа например, меньше деталей чем в одной поворотной колонке с мостом от 2101.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Вот кстати, уаз с двумя поворотными. МКМ-1903
Изображение
[video][/video]
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Владимир Дмитриевич писал(а):
Соломон - я точно процитировал Ваше сообщение со Странника?
Так точно.
У Вас были такие мысли?!
Мысли у многих форусчан идут параллельно, если учечть что легковых машин на мостах в стране выпускалось всего 4, перечислю- газ, ваз, москвич, уаз- то 4 параллельные прямые должны пересекаться согласно геометрии Лобачевского.
Я понимаю, что мечты постепенно "сползают" к стандарту, но ведь иногда можно и вспоминать о собственных мечтах?!...
Самодельная машина и так уже винегрет-компиляция из разных узлов и деталей, стоит применять испытанные , обкатанные приемы и решения, чтоб машина хоть как-то поехала. Исключение-подвеска Мазуркевича, нестандартное решение, которое едет сразу, без мучительных подгонок , ловли мм и градусов.
..
Потому, что мост согнётся!
Нельзя ни пружинить, ни рессорить мост ВАЗ 2101 без его серьёзного усиления!..
Если масса вездехода сопоставима с массой жигулей, наверно точно не будет гнуться чулок.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
lunatik писал(а):ВД куда Вы хотите "это" поставить? На Маргошу?
Нет, Вячеслав.
Концепция МАРГоши определилась уже до отдельных деталей.
Хотя и возможны ... варианты...
Вездеход, на который "это" планируется - другая ... песня...
Для "преемственности" назовём его, ну ...например... "Маргошкин"...
Вероятнее всего он в металле появится раньше МАРГоши...
dil писал(а):При таком раскладе ц.т. будет очень высоко
Положение центра тяжести нужно будет ... постараться... расположить как можно ниже...
Михаил - будут нужны советы...
gudvin писал(а):Ладно напишу, я просто осознал количество элементов в такой схеме.
Для чего используют целый мост, что-бы уйти от поворотных кулаков, шкворней, шрусов и т.д....
В двух передних мостах от УАЗа например, меньше деталей чем в одной поворотной колонке с мостом от 2101.
Дмитрий - будем упрощать вместе!
nuf писал(а):Вот кстати, уаз с двумя поворотными. МКМ-1903
Класс!!!
Андрей - я такого раньше не видел!!!
solomon писал(а):параллельные прямые должны пересекаться согласно геометрии Лобачевского.
Честно говоря... я...даже после того, как побеждал на олимпиадах по математике и физике и в школе и в институте... с недоверием относился и ...отношусь к тому, чего в природе не бывает...
Либо параллельные...
Либо пересекаются!
А то уж очень такая "математика" напоминает "способ существования" юристо-экономистов!
Вначале говорят, что положат на рельсы что угодно - ну хоть руки, хоть ... собственные яйца...
А потом ... кладут... чужие головы!
Соломон - не люблю я такую математику!...
С детства!
А вот железки - люблю!
Потому, что у них однозначное определение...
solomon писал(а):Исключение-подвеска Мазуркевича, нестандартное решение, которое едет сразу, без мучительных подгонок , ловли мм и градусов.
Соломон - ну а почему же Вы после понравившегося уже очень многим СОЛОМОНОМОБИЛЯ сделали надёжный, крепкий, предсказуемый и ... такой..."мостовой" Соломономобиль-2?
solomon писал(а):Если масса вездехода сопоставима с массой жигулей, наверно точно не будет гнуться чулок.
Если взять мост и приложить усилие не возле колёс - на "штатные" места, а по центру моста, то он не может не согнуться...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Владимир Дмитриевич писал(а):...
Соломон - ну а почему же Вы после понравившегося уже очень многим СОЛОМОНОМОБИЛЯ сделали надёжный, крепкий, предсказуемый и ... такой..."мостовой" Соломономобиль-2?
...
Потому что на самом деле это Соломономобиль-3, 2-й начали строить и довели по железякам процентов на 80, но потом нужно было собрать обкаточную тележку для испытаний раздатки, ну и хотелось поучавствовать в соревнованиях, вот и собрали самое простое, что придумали, тем более что по уазикам маленько наработок есть, делать его легко и приятно. Само собой, 2-й Соломономобиль на подвеске Мазуркевича, переднемоторный.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

оффтоп, Изображение
тоже своего рода геометрия.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

solomon писал(а):оффтоп,
тоже своего рода геометрия.
Навеяло.
"Держать автомат, во время атомного взрыва, нужно на вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не капал на сапоги". :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
solomon писал(а):Если масса вездехода сопоставима с массой жигулей, наверно точно не будет гнуться чулок.
Споткнулня я сегодня через мост ГАЗ 3110...
И чой-то мне подумалось, что если масса вездехода действительно будет сравнима с массой жигулей, а мосты будут стоять от ГАЗ 3110, то чулки могут и выдержать...
Да и опыт эксплуатации Хищника это ... подтверждает...
Да, к тому же, на этой неделе я внимательно осмотрел разобранный движок и коробку Оки...
Всё!
Не было для меня такой машины раньше!
И не будет даже и ... её агрегатов...
Ну а к силовому агрегату ВАЗ 2108 по моментам как раз подходят волговские мосты.
Мазуркевич писал, что 400 кг*м они выдерживают!
Короче говоря - зашёл я к соседу, торгующему запчастями на ГАЗы...
И лежат сейчас вокруг меня:
1. Полуось ГАЗ 3110
2. Барабан тормозной ГАЗ 3110
3. Нижняя шаровая "Соболя".
4. Сайлентблок рессоры "Газели"
За выходные - сделаю модели.
Модель полуоси ГАЗ 24 я уже сделал ... сдуру...не подумав - нафиг мне нужны разъёмные мосты...
solomon писал(а):Само собой, 2-й Соломономобиль на подвеске Мазуркевича, переднемоторный.
Ждём-с испытаний!
solomon писал(а):оффтоп,
тоже своего рода геометрия.
Соломон - да Вы ... эстет!
То Дали, то Немирович-Данченко...
А для меня первый - странный любимец моей старшей дочки, а второй - название улицы в Ростове...
gudvin писал(а):"Держать автомат, во время атомного взрыва, нужно на вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не капал на сапоги".
Ну...да...
Примерно...такие же "ассоциации"...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

может тогда все таки соболевский мост? Он не на много тяжелее волговского, но однозначно крепче, про газелевский я не говорю он сильно тяжелее хотя и значительно крепче
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

tixoxod-4x4 писал(а):может тогда все таки соболевский мост? Он не на много тяжелее волговского, но однозначно крепче,
Сергей, а не уточните соотношение весов и ... цен этих мостов?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Владимир Дмитриевич писал(а):на этой неделе я внимательно осмотрел разобранный движок и коробку Оки...
До боли знакомые ощущения. Потом приходит недоумение - ведь это всё ездит и не сильно ломается! В каком-то смысле на это нужно ровняться.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич писал(а):Споткнулня я сегодня через мост ГАЗ 3110...

И чой-то мне подумалось, что если масса вездехода действительно будет сравнима с массой жигулей, а мосты будут стоять от ГАЗ 3110, то чулки могут и выдержать...

Да и опыт эксплуатации Хищника это ... подтверждает...
но там подрамник о-го-го какой сконструирован %) :job:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

%) ... :stop: ... :shock: . :bravo: ... %)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

gudvin, что это было? :)))

Вернуться в «Подвеска пневматика»