Правильное крепление рессор

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Ответить
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Правильное крепление рессор

Сообщение Школьный » 27 окт 2009, 10:36

Исходя из каких принципов нужно исходить выбирая крепление рессоры?
В чем преимущества и недостатки двух предложеных вариантов крепления?
Какой тип крепления предпочтителен для вездехода?
Изображение

Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Uha » 27 окт 2009, 11:41

Для вездехода первый предпочтительнее - мягче будет взбираться на ступеньки. Но хуже тормозить, поэтому на джипах делают как в варианте 2, есть тюнинговые комплекты, чтобы переделать джип со второго варианта на первый шакл реверс называется.

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 28 окт 2009, 07:18

Uha писал(а):хуже тормозить
почему?
всё равно "морда" ведь просядет при торможении, и в обоих случаях одинаково.

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 29 окт 2009, 07:38

Основное преимущество второго варианта в том, что проще делать самодельную раму - не нужно делать "домики" и опускать опоры для основного крепления рессоры.
Есть ли какие-то веские доводы для выбора первого варианта?
На рисунке предлагаю рассмотреть варианты рамы для второго варианта:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска пневматика»