балансирная подвеска пневматика

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 07 янв 2010, 12:34

Добрый день.
Макс писал(а):малость уделил время строительству, а то праздники выбили из колеи
Два вопроса:
1. Как концы рессор соединяются с мостами?
2. Шаровые от ВАЗ 2101?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Репутация: 0
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 07 янв 2010, 12:42

Владимир Дмитриевич
1. концы ресор на мосту свободно - скользячка(как на грузовом автомобиле), мост будет на тягах.
2. да, шаровая ваз 2101.
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 07 янв 2010, 13:06

Макс писал(а):1. концы ресор на мосту свободно - скользячка(как на грузовом автомобиле), мост будет на тягах.

2. да, шаровая ваз 2101.
А мне что-то видится, что если концы рессор прикрутить намертво к мостам, а с шаровыми скрутить низ задних стоек от ВАЗ 2108, установленных вертикально, то никаких тяг - не нужно...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Репутация: 0
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 07 янв 2010, 13:17

Владимир Дмитриевич
если жёско прикрутить рессоры, то тогда смысла от балансирной подвески нет. и ещё хвостовики будут гулять приходе подвески - и начнут ломакь крестовины.
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 07 янв 2010, 13:51

Макс писал(а):если жёско прикрутить рессоры, то тогда смысла от балансирной подвески нет
На ходе балансиров это мало скажется.
Макс писал(а):и ещё хвостовики будут гулять приходе подвески - и начнут ломакь крестовины.
Посмотрите, как гуляет хвостовик на переднем мосту "Хищника"...
И ничего не ломает...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Репутация: 0
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 07 янв 2010, 14:01

Владимир Дмитриевич
не думаю что мало скажеться на хода и на вывешивание, т.к. рессоры начнут работать как тарсионы и не будет такой артикуляции мостов как на грузовом автомобили(типо зил-157, конструктив практически такой же)
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Репутация: 0
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan » 07 янв 2010, 15:15

Макс
Макс писал(а):не думаю что мало скажеться на хода и на вывешивание, т.к. рессоры начнут работать как тарсионы и не будет такой артикуляции мостов как на грузовом автомобили(типо зил-157, конструктив практически такой же)
Никто не собирается отговаривать тебя от достройки этого аппарата.
Однако, коль скоро, ты, упомянул о конструктиве ЗИЛ-157 (добавлю от себя и ЗИЛ 131) то просто приглядись к конструкции этих автомобилей и работе двух задних мостов. Если внимательно приглядеться, то можно обнаружить ограничители хода обоих мостов в вертикальной плоскости. Причем, как вверх так и вниз. Величина хода мостов весьма незначительна. Отсюда все предполагаемые плюсы этой балансироной подвески мостов аннулируются. Понимаю, что все что, я, буду тебе говорить - это красная тряпка для быка. Все равно, ты, будешь делать свое. Понимаю. В дополне6ние к своим фото выложи конструкцию раздаточной коробки на три ведущих моста. Если, конечно она у тебя есть. Заодно, если уж хочешь чтобы сей аппарат мало-мальски удовлетворил тебя предусмотри установку редукторов повышенного трения.
Макс, ты, идешь по моим следам. Завтра попытаюсь выложить фото аналогичногго аппарата, ну и раздаточной коробки на три моста.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.

Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Репутация: 0
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 08 янв 2010, 06:05

magellan
раздатка уже собрана, посмотри
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1886&start=30

в задний мост поставлю диф-самоблок бтр-60(хотелось бы во все мосты самоблоки, но пока у меня их нет)

хода подвески будут ограничены максимально возможными углами работы карданов.

и балансир более выгоден, чем каждый отдельно подвешанный мост(к примеру трекол, постоянно виснет на среднем мосту)
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Репутация: 0
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan » 08 янв 2010, 16:33

Макс
Макс писал(а):хода подвески будут ограничены максимально возможными углами работы карданов.
На лист бумаги в масштабе начертить мосты и длину шлицевой части кардана. Определить максимальный ход балансира не сложно. Я, в свое время пренебрег этим, а зря.
РК УАЗа не стал дорабатывать, мне показалось что РК УАЗа слабовата для трех мостов. Поэтому доработал РК ГАЗ-66:
Изображение
Изображение
Это узел крепления рессоры к мосту:
Изображение
Это балансирный узел:
Изображение
У меня эта конструкция не вызвала восторга. После установки самоблоков от БТР-60 в два задних моста сталол получше. Но очень мал ход балансира, а увеличить его нет возможности из-за крестовин кардана. Впрочем, в Куйбышеве, наверное, нет мари с кочкой и болот.
Желаю удачи. Опиши процесс ходовых испытаний. Извини если разочаровал тебя. Я, просто поделился пройденным этапом.
Да, и еще, чуть не забыл. В передний мост не надо ставить самоблок. Замучаешься искать где хрустит в ходовой. И еще у этого самоблока (только на уазовских мостах) одна особенность (кроме хруста в переднем мосту) в грязи ТС двигается само по себе, само выбирает направление и ничего с этим сделать нельзя. Поэтому самоблоки только в задние мосты. Кстати почему-то на ГАЗ-66 этого эффекта нет.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.

Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Репутация: 0
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 10 янв 2010, 05:48

Изображение
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Репутация: 0
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 10 янв 2010, 05:56

magellan
карданы придёться делать самодельные, что бы ход шлицевой был больше, а с родными уаз карданами ход будет маленький( и причём ход ограничиться только у среднего моста, задний мост может иметь большие хода - за счёт мягкости рессор)

вокруг Куйбышева полно болот и рямов, а кочкарник - болезнь и бич трёхколёсок! хватает мест где ГТТ не идёт.
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Репутация: 0
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 10 янв 2010, 06:00

magellan
у тебя же рессоре жёско на мосту - это мешает свободному перемещению мостов.
выложи фото самого болотохода
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Репутация: 0
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan » 10 янв 2010, 16:36

Макс
Макс писал(а):у тебя же рессоре жёско на мосту - это мешает свободному перемещению мостов.
Это как посмотреть. Тебе надо тяги ставить, а у меня их не было. Стояли две тяги Панара, по одной на каждом мосту (заднем и среднем). Поэтому пришлось ограничивать своболдное перемещение обоих мостов. А ограничение перемещения мостов влечет за собой зависание моста сначала среднего а потом и заднего на какое то время. При мало мальских ходовых испытаниях на всякий случай надо брать с собой главную пару. В момент зависания моста, хвостовик проворачивает. Передаточные-то числа ого-го.
Фото выложить целиком не могу и нехочу. а по частям могу еще передний мост с увеличенными подрессорными подушками, самодельную лебедку с механическим и ручным приводом.
Все остальное медленно идет под разборку. Все это уже история.
Вопрос тебе. А что это там за диски на концах мостов с шестью отверстиями, да еще и сварные из кусков металла. Отверстия не меньше чем на 20 мм?
С уважением Игорь.

Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Репутация: 0
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 10 янв 2010, 19:43

magellan
какие фото можешь выложить - выкладывай, интересно посмотреть.
это диски под ободранную резину, вот колёсики и сами диски - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=180
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Репутация: 0
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 11 янв 2010, 20:03

реактивные тяги

Изображение

часть рамы, над задним мостом будет двигатель и кпп ваз

Изображение
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Ответить

Вернуться в «Подвеска пневматика»