Два вопроса:Макс писал(а):малость уделил время строительству, а то праздники выбили из колеи
1. Как концы рессор соединяются с мостами?
2. Шаровые от ВАЗ 2101?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
А мне что-то видится, что если концы рессор прикрутить намертво к мостам, а с шаровыми скрутить низ задних стоек от ВАЗ 2108, установленных вертикально, то никаких тяг - не нужно...Макс писал(а):1. концы ресор на мосту свободно - скользячка(как на грузовом автомобиле), мост будет на тягах.
2. да, шаровая ваз 2101.
На ходе балансиров это мало скажется.Макс писал(а):если жёско прикрутить рессоры, то тогда смысла от балансирной подвески нет
Посмотрите, как гуляет хвостовик на переднем мосту "Хищника"...Макс писал(а):и ещё хвостовики будут гулять приходе подвески - и начнут ломакь крестовины.
Никто не собирается отговаривать тебя от достройки этого аппарата.Макс писал(а):не думаю что мало скажеться на хода и на вывешивание, т.к. рессоры начнут работать как тарсионы и не будет такой артикуляции мостов как на грузовом автомобили(типо зил-157, конструктив практически такой же)
На лист бумаги в масштабе начертить мосты и длину шлицевой части кардана. Определить максимальный ход балансира не сложно. Я, в свое время пренебрег этим, а зря.Макс писал(а):хода подвески будут ограничены максимально возможными углами работы карданов.
Это как посмотреть. Тебе надо тяги ставить, а у меня их не было. Стояли две тяги Панара, по одной на каждом мосту (заднем и среднем). Поэтому пришлось ограничивать своболдное перемещение обоих мостов. А ограничение перемещения мостов влечет за собой зависание моста сначала среднего а потом и заднего на какое то время. При мало мальских ходовых испытаниях на всякий случай надо брать с собой главную пару. В момент зависания моста, хвостовик проворачивает. Передаточные-то числа ого-го.Макс писал(а):у тебя же рессоре жёско на мосту - это мешает свободному перемещению мостов.