Крепление заднего моста Нива

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

dil писал(а):
Крафтов писал(а): Конечно мост при последней, смещается при артикуляции, но он смещается в сторону наклона, как бы подставляясь и удерживая, бонусом, он отодвигаясь от арки, улучшает вместимость в ней колеса.
Но это в случае, если рычаги стоят под наклоном и только в самом верху горизонтально? Тогда получается ось выхода кардана поворачивается вверх при ходе моста вверх, это не гут.
Я как всегда наверное неправильно изложил. Ось хвостовика дифа смотрит как надо, при любых положениях, главное соблюдать требования геометрии точек крепления. Тут где то ссылка была, как нужно для подобной с А-образным, только с четырьмя тягами, строить. Я по ней сгомырил, работает, вот пиндосы.. и без всяких околонаучных изложений, без лишних слов, а то иногда больше пишут в стиле -типа смотрите какой я образованный. Четырёхрычажку на тягах, у меня конструкция рамы не позволила, нижние под нужным углом не сходились, а с А-обр. прекрасно скомпоновалось. Сублёл главные рекомендации, верхний рычаг у меня 70% от нижнего, нижний на раме крепится под крестовиной у РК, между паралелями точек верхнего рычага и нижних тяг на раме 50% от аналогичного на мосту, на мосту енто растояние равно 25% от диаметра предполагаемых колёс, ну там ещё от пожелания настроек подвески, под каким градусом к кузову и центру тяжести енто выставить, рекомендуется 5-10градусов нижний рычаг к горизонту. Всё, проще паренной репы. Пока нет пружин и амов, крутил руками и радовался как ребёнок, стоял потом полчаса медитируя и любуясь (ну не курю я).
Присмотрел пока в сети импортные длиннаходные аморы Rancho (от 3100 рублей штука ), пружины вроде как на каком то заводе у нас крутили, поспрашивать нужно.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Поиск длинноходых амов привёл к провалу :( , тока тюнинг комплекты к стандартным авто, пружины...оказалось нужной длинны не вьют .
Блинн, может правда, взять две стойки, одну перевернуть и скрутить друг с другом болтами. Вопрос- какая стойка работает вверх ногами ?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Крафтов писал(а):Вопрос- какая стойка работает вверх ногами ?
А может просто не переворачивать?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

nuf писал(а):
Крафтов писал(а):Вопрос- какая стойка работает вверх ногами ?
А может просто не переворачивать?
Подскажите как их тогда скрепить между собой ? Ну конечно можно подумать, выточить переходник, да и стойки по характеристикам всё же лучше подобрать разные, что бы поочерёдно работали. Тогда если от разных доноров, отверстия всё ровно не совпадут по крепежу болтами, с другой стороны, можно от одного донора, но разных производителей с отличной друг от друга жёсткостью, к примеру масленый и газомасленный. Просто в руках нет железа, это на уровне умозаключений, расстояние по крепёжным отверстиям ( посредством коих к кулаку крепиться стойка) довольно большое, на излом должно держать, а вот с переходником - вопрос.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Крафтов писал(а):Подскажите как их тогда скрепить между собой ?
Понятия не имею.. перед глазами железа нет, но кажется мне что переворот задачу не упростит. Наверняка решение есть и не очень сложное, просто думаем всегда не с той стороны...

Только сегодня видел что-то по этому вопросу, найду выложу..
Последний раз редактировалось nuf 14 дек 2009, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Сомнения про переходник усилились (если не переворачивать), боюсь шток погнёт, всё таки нагрузка на излом в центре этого гимароя будет достаточная, цилиндры через уши ( крепёж к кулакам) связать вроде надёжней будет. А так как мост не разрезной, то и крепить что к мосту, что к раме, через втулки.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Слышал двухтрубные газомасленные вроде можно переворачивать, кто сможет подтвердить ?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Крафтов писал(а):Слышал двухтрубные газомасленные вроде можно переворачивать, кто сможет подтвердить ?
с поршнем разделителем можно.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

1. Можно ли устанавливать амортизатор в перевернутом положении?

Как правило, вы не должны устанавливать двухтрубный амортизатор в перевернутом положении. Однотрубные амортизаторы могут быть установлены с повернутой вверх либо вниз камерой, однако в большинстве двухтрубных амортизаторов образуется дюйм или больше “мертвого пространства”, в котором формируется воздушная пробка, если амортизатор был установлен неправильно. Следовательно, устанавливайте амортизаторы в соответствии с рекомендациями производителя.
http://www.kybcom.ru/10_things.html
Газонаполненные амортизаторы высокого давления появились, в основном, как ответ на необходимость решения этой проблемы. Подпружиненное масло практически не вспенивается, а отделение компенсационного объема плавающим поршнем снимает вопрос о возможном смешивании газа с маслом. Именно поэтому амортизаторы высокого давления можно переворачивать "вниз головой", например в стойках Макферсона, а гидравлические - нет.
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=57&id=409
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Вот, http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml , вроде в Макферсоне, Плаза спокойно ставит однотрубные газомасленные верх ногами, значит можно её и перевернуть ? То есть связать Плазу с обычной стойкой.
Бюджет конечно наверно перевалит , но всё же ?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Чет не внушает... а другого решения точно нет?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

nuf писал(а):Чет не внушает... а другого решения точно нет?
Я бы не здесь не измышлялся бы тогда. Другое есть, импорт под заказ, с предоплатой, через три месяца , кто пару специально тащить будет, только за доб бонус. Может кто где видел в наличии?
Можно и свои предложения, напоминаю, нужен ход +- 400-600мм..
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Rancho RS9000? или их мало?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

nuf писал(а):Rancho RS9000? или их мало?
Я их и искал, по рекламе, у всех полно, отправил заявки, нет!
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

А RS5034/36? не смотрел?

Вернуться в «Подвеска пневматика»