Гидро-пневматическая или пневмо-гидравлическая подвеска???

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Игорь Корбут писал(а):снял с них подвеску ...подумываю поставить ее на средний мост на свой вездеход, ваше мнение об этом.
Игорь Корбут
Будешь ставить, не забудь перевернуть её длинным подпружиненным рычагов книзу, а коротким вверх.
Если кулак такой влезает в колесо, то вполне подходящая классическая двухрычажная подвеска времен Победы М-20. А вот пневмогидравлический элемент внутри пружины очень похож на АН-2, только,кажется короче. А гайка уплотнений и заправочный клапан очень похожи. Мне думается. что жестковата пружина будет для наших колес, а ещё пневматическая составляющая.
Если померяешь мне размеры рычагов, кулака, пружины и снимешь нагрузочные данные с неё, могу посчитать тебе упругую характеристику.
Может подобрать давление в элементе. Пиши, я тебе могу карту замеров послать.
Это всё, что от подвески осталось, поперечины там нет? Ступицы? Там лыжи стояли? Аэросани тяжелые были?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Вот тут порылся и оказывается есть готовые комплекты пневмоподвески
практически на любое авто и не только
http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=191&t=2891
http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pi ... 258089.jpg
http://www.ksportracing.ru/ShockAdsorbe ... ensionKit/
Выбирай соответственно выбранному типу подвески не мудрствуя лукаво :wink:
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

АРКАША
Конечно вкусно, спору нет, но цены! :shock: %)
Но тенденция развития - ИМХО, налицо!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):пневмогидравлический элемент АН-2
А габариты его можно узнать и где взять :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

gudvin
Лучше и легче новые сделать. Те пневмоэлементы расчитаны на много тонн и посадку до сжижения азота внутри этого элемента. Т.е. азот с 25 атмосфер сжимается до 160 где-то. Соответственно уплотнения там непробиваемые. Тебе, даже если ты планируешь 150 мм броню устанавливать на свой ТПК, столько не понадобится.
ИМХО, лучший вариант с гидроцилиндрами и вынесенными пневмокамерами а между ними дросселирующие втулки от однотрубных амортизаторов с полнопоточными нелинейными клапанами. На багги прижились "Оленсы", сейчас может и покруче что-то предлагают, но деньги где?
Ох-хо-хо! %) Не от хорошей жизни, ИМХО, рессора от "шишиги" - мечта пневмоходостроителя!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Юрич писал(а):Если померяешь мне размеры рычагов, кулака, пружины и снимешь нагрузочные данные с неё, могу посчитать тебе упругую характеристику
Здравствуйте Геннадий.
Размеры снять можно, а как снять нагрузочные данные?
Юрич писал(а):Это всё, что от подвески осталось, поперечины там нет? Ступицы? Там лыжи стояли? Аэросани тяжелые были?
Подвеска, целиком в сборе, больше ни чего не было, стояли лыжи просто одевалась на трубу и крепилась гайкой, весом аэросани около 1000 кг.
Тоже думаю, что она жесткая, скорость у них большая, и подвеска рассчитана на жесткие удары.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

А происхождение подвески не известно? Она ведь, похоже, автомобильная.

Пружину нужно сжать известной нагрузкой (50-150 кг) и померить деформацию при этом. Если трудно, то можно и посчитать: тогда нужны диаметр прутка, внутренний диаметр и число витков (или фото отдельно)
Пневмоэлемент, думаю не потребуется. Вместо него подобрать амортизатор.

Для проектного расчета нижна статическая нагрузка на мост.
Потом, ты говорил, что хочешь на средний мост её ставить? Эта подвеска управляемая, её лучше на перед, наверное. Если привод задумаешь, то только неступичный с колесным редуктором. Все обмозгуй и пиши, что решил. Успехов! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Юрич писал(а):происхождение подвески не известно? Она ведь, похоже, автомобильная.
Спрашивал у мужичка, их эксплуатировал говорит подвеска специальная.
Юрич писал(а):Потом, ты говорил, что хочешь на средний мост её ставить?
Да, именно на средний, этим можно решить несколько задач; 1) появляется маневр для установки дополнительного понижающего устройства, не изменяя длину рамы 2) увеличить ход и плавность работы колеса.
Юрич писал(а):только неступичный с колесным редуктором
В таком варианте, надо будет ставить все шесть %)
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

gudvin писал(а):
Иванович писал(а):По пневме - как раз сталю пневму на передок.......проблем - масса.
Ну дак расскажи, тема то подходящая :wink:
От чего балоны и т.д ?
Рассказываю, вся пневма - от грузовика:
Изображение
Автоматику отлично заменяет механика - кран уровня пола применяемый на автобусах:
Изображение
Давление (компенсацию нагрева) стабилизирует механический регулятор, в прошлой жизни стоявший на БТР в системе поддержания давления в шинах:
Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Иванович
А взвесить комплектующие? Пожалуйста!
Диаметры пневмоподушек какие?
Пределы регулирования давления у БТР-овского редуктора?
Амортизаторы и направляющий аппарат уж не спрашиваю, поищу в строительстве.
Спасибо за прорывную задумку! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Иванович писал(а):Рассказываю, вся пневма - от грузовика:
:roll: сам давно в магазине хожу и облизываюсь
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Иванович
Подскажи сколько стоят маленькие пневмоэл. . а то у нас продают только большие. Хочу попробовать на газельку добавить что бы при полной загрузке меньше проседала. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Юрич писал(а):Успехов
Юрич,спасибо [:})
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Маленькие - от 3700 в экзисте и от 1700 в москве, в магазине....номер дать?
Сегодня закончили переделку гидроподвески ТЛС-100 в комбинированую - вживив дополнительные аммо и изменив алгоритм работы:
Изображение
nikola2405
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:33
Откуда: Украина

Сообщение nikola2405 »

По пневмоподвеске смотрите ауди там они все продвинули но дорого.....

Вернуться в «Подвеска пневматика»