Гидро-пневматическая или пневмо-гидравлическая подвеска???

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич
с кинематикой стандартной Нивы, пневмопродвинутых подвесок я не встречал.
Лучше спросить на НиваФаке, если такое было в природе, там об этом знают. [:})
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Гидропневматическая подвеска.
Изображение
http://www.autofr.ru/html/repair/gidrohod.htm#nuk

ПНЕВМОПОДВЕСКА
Re: ПНЕВМОПОДВЕСКА !
На самом деле не все так плохо.
Стоимость подвески такой около 4000$
Дает возможность регулировать клиренс на 32 положения.
Зад/Перед можно регулировать отдельно.
Делают ее в Европе.
Цена установки не дороже 800$
Минус только в том, что балоны в багажнике с воздухом стоят.
Зато ям вообще не чувствуешь, как по воздуху едешь.
Вот так будет примерно:
взял тут - http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=20680.0
[video][/video]
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Владимир Дмитриевич писал(а):Стоят простые сантехнические краны на каждам колесе...
Да круто краны крутить, что было то и поставили. Если на пневмоцилиндр то два московки на цилиндр, если машина четырех колесная то восемь кранов, круто, безумие сантехника.
Владимир Дмитриевич писал(а):Если уж делать систему управления пневмоцилиндрами, то сразу надо ориентироваться на электронную систему управления положением кузова...
А смысл? Пневмосистема все равно не обеспечит оперативного изменения клиренса. А электронная система потребует датчиков на каждом колесе, да еще и водонепроницаемых.
Владимир Дмитриевич писал(а):Вот и прикиньте - какую нужно пружинку!?!?!?
Пружина от тракторного прицепа, стоит не удержании сцепки, под большим углом так что за глаза.

А вы вообще считали пневмоцилиндр, или от фонаря взяли?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

shum d писал(а): А вы вообще считали пневмоцилиндр, или от фонаря взяли?
Чем больше в площади поршень цилиндра тем меньше довление в него:) Так что тем больше тем лучше:)) (в приделах разумного)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

jeniajuk писал(а):Чем больше в площади поршень цилиндра тем меньше довление в него:) Так что тем больше тем лучше:)) (в приделах разумного)
Вот именно, для этого и надо посчитать.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

А вместо кранов я считаю лудше всётаки поставить электро клапона (саленойды). Да на каждое колёсико. Это в особенности лучше для пневматиков так как на плаву можно уравновешивать опусканием одного или несколько колёс к примеру при не размеренной загруски .
Да и при пневматике (в системе) надо учесть скапливание кондинсата. Тоесть надо учеть его доставку до того места там где его будет автоматическое удаление.
tough
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
Откуда: Богучар

Сообщение tough »

Владимир Дмитриевич писал(а):Вам важен результат?
Тогда давайте РАБОТАТЬ!!!
Как раз об этом я вам говорю,- и тут, и "там".
Поменьше лирики, а физики,- побольше.
Вам же досадно будет, столько сил и средств потратив, на выходе иметь плачевный результат.
Рисунки ваши хороши, и только.
А "проза" такова: НЕЛЬЗЯ рассматривать какой-то узел ( а в нашем случае,- подвеска колеса ) в отрыве от конструктива пепелаца в целом, и, в частности,- основ строительства автомобиля. "Слепила, из того, что было" тут никак не катит.
Зачем, вот интересно, у вас тут куча ссылок ( очень неплохая ) на литературу? Ну а читать кто будет?
Пример конкретно...
1) И где вы ( shum d тоже ) видели такие рычаги подвески, работающие в паре?
Два равноплечих рычага нельзя в подвеске применять, уж если вы решили строить вездеход с возможностью езды и на обычных трассах. Да и на бездорожье это тоже, кстати, не фонтан.
У авто при ходах подвески колея имеет право изменяться в пределах 2-3 мм.. Иначе говорить об управляемости на дороге будет ... очень сложно.
Точней,- такой автомобиль и трудноуправляем, и нестабилен, и неустойчив на дороге.
Это,- основы(!)
И не просите тут их излагать: читайте/думайте ( см. ссылки ).
Не хочется, так верьте тем, которые "уже".
Не стоит, кстати, спорить безпредметно. Как есть что возразить,- давайте факты, а не бла-бла-бла ( что "стих" не нравится, к примеру 8P . Уж если мысль понятна,- зачем же "ковырять в носу"? ). Нет времени на болтовню, уж извините.
Так вот.
У вас-же колея меняться будет больше, чем на 55 мм. на ходе только вниз ( от "среднего" ).
2) Поскольку вы привязываетесь у узлам и агрегатам Нивы, то приводы колёс ( шарниры-вал ) оттуда явно тоже.
Так вот: ШРУС внутренний вам не позволит ТАК "махать" подвеской ( от "нижнего" до "верхнего", что на рисунке ). Предельный угол отклонения шарнира ( вала ) ~ 21 градус. У вас же ( вниз ) ~ 28 ( от горизонтали ).
Что дальше...
Можно удлинить рычаг внизу, и полуоси ( минимизировав в шарнире угол )... Но только то уже совсем другая песня... ( к стандартному железу боком никаким ). Да и пихать куда такое "лихо". Скомпоовать его с салоном будет трудно.
Ну или верхний сделать покороче ( Нивский взять, к примеру ).
Тогда уж шаровые не позволят иметь такой "размах" ходов.
На Ниве, например, мне максимум на передке лишь 200 мм. хода удалось добиться ( в стандарте лишь 155 ).
Вот вам и проза жизни.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

tough писал(а):shum d тоже

Что то я не помню чтобы чертежи подвески выкладывал, или ты схемку за чертеж принят? Если нужда будет я всяко разно с спецами консультироваться буду, к примеру с Nitro, вот он всяко разно в этом шарит, поэтому в споры по геометрии подвесок я ввязываться не стану потому что в этом ни фига не понимаю.

В остальном я уже писал что система с изменением клиренса вездеходу не нужна, максимум поднять колеса в ниши естественно что в верхнем положении привод должен быть отключен.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
tough
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
Откуда: Богучар

Сообщение tough »

shum d
Ткни носом: ГДЕ я говорил про чертежи?
Но даже на эскизе принято соблюдать пропорции.
Хотя твой,- ладно, набросок просто. Но у ВладимирДмитриевич-а рисунок с претензией на сборочный чертёж ( размеры в принципе соблюдены ).
Да и потом,- всё это флуд.
По факту что?
shum d писал(а):в верхнем положении привод должен быть отключен
Да не сложится просто в это положение привод! "Физически". Хоть крутится, хоть нет.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

tough писал(а):Ткни носом: ГДЕ я говорил про чертежи?
Эскиз или схема может и не иметь пропорций рабочего органа, ну если мне высказывают претензии то их именно так и понимаю что я где то выкладывал чертеж или вы схему за чертеж приняли.
tough писал(а):Да и потом,- всё это флуд.
По факту что?
А вам что чертежи на стол положить? Для того и собрались чтобы идеями поделиться и поспорить, простите нас убогих мы тут не все специалисты во всем.
tough писал(а):Да не сложится просто в это положение привод! "Физически". Хоть крутится, хоть нет.
А вот тут вы не правы, ШРУС я крутил в руках, излом достаточно большой работать при этом конечно не сможет. К тому же есть карданы которые еще больше сложить можно.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
tough
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
Откуда: Богучар

Сообщение tough »

shum d писал(а):если мне высказывают претензии
Два не обижайтесь вы пожалуйста! Какие-т "извинения" ( точнее,- "дыбом шерсть" :( ). Как дети малые, ей-богу.
А почему не принимать мои слова как есть, а не "додумывать" из них претезии ( :shock: ) какие... .
Не ошибается известно, кто. И что,- нельзя об этом говорить? Или в штыки воспринимать всё надо?
Я в чём-то был не прав ( о нереальности такого конструктива )?
Так в чём? Об этом надо спорить. А не искать "проделки/козни" неизвестно для чего.
Или и дальше будем "мыло мылить"?
Опять вот:
shum d писал(а):ШРУС я крутил в руках, излом достаточно большой
Я вам уже сказал: 21 градус. И ваше "достаточно" довольно странно выглядит на этом фоне.
Вы что,- не верите? :shock:
Какое же тогда тут "обсуждение" возможно? На деле, а не на словах.
И о чём тут спорить?
Мы все "достаточно НЕ специалисты". Но и учиться никогда не поздно. И опыт у других перенимать, кто это всё прошёл,- совсем не стыдно.
И чертежи...
У Nitro выложены были чертежи подвески Нивы. И есть в наличии "бумага" ( по крайней мере,- было ).
Но вот ни вы, ни я, ни Nitro не построит то, что хочет сам Владимир Дмитриевич.
А накосячить можно.
Мои вопросы собственно к нему. И только для того, что-б человек тут не ошибся. А вы уж сами вызвались ему "в защиту" ( как если не забыли ), поэтому и "отвечать пришлось" на пару 8P .
Хотя никто совсем не нападает.
Не нравится,- тут ваше право. Могу и помолчать.
Вот только непонятно: а зачем тогда вопросы? "Междусобойчик" организовать для трёпа? Или надежда, что никто не будет "против"?
Что-ж...,- ваше право и ... права :)
Рисуйте дальше.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

tough писал(а):Два не обижайтесь вы пожалуйста! Какие-т "извинения" ( точнее,- "дыбом шерсть" ). Как дети малые, ей-богу.
На обиженных воду возят, просто раздражает ваша манера общения.

tough писал(а):Я вам уже сказал: 21 градус. И ваше "достаточно" довольно странно выглядит на этом фоне.
Вы что,- не верите?
Почему не верю – верю, даже очень верю, это вопрос компоновки и вписаться можно и как я уже сказал есть еще и карданы.
tough писал(а):Не нравится,- тут ваше право. Могу и помолчать.
Вот тут вы правы как никогда.
tough писал(а):Но вот ни вы, ни я, ни Nitro не построит то, что хочет сам Владимир Дмитриевич.
Лично я сомневаюсь что построит вообще, требования уж больно противоречивые.
tough писал(а):А вы уж сами вызвались ему "в защиту" ( как если не забыли ), поэтому и "отвечать пришлось" на пару .
Интересная психология, мой враг - друг моего врага, лично меня задели вовсе не нападки на Владимир Дмитриевича, у нас с ним и так почти постоянные трения, а просто вместо того чтобы указать недостатки начали уем по столу стучать. Сами то прочтите свое сообщение, прямо произведение, проза с смайлами. Я не сколько не ставлю под сомнение ваши технические знания и возможно опыт, но создается впечатление что вы абсолютно не способны к нормальному общению.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
tough
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
Откуда: Богучар

Сообщение tough »

shum d
Да..., уж ... .
shum d писал(а):раздражает ваша манера общения
Меня, к примеру, тоже много раздражает что, но это же совсем не значит, что надо наезжать!
Или, по-вашему, "за дурачка" приличней человека тут держать? ( при мнении, что "не построит", давать рекомендации,- как это сделать ...) .
Ещё учить берётесь "правильным манерам... :(
shum d писал(а):Вот тут вы правы как никогда.
Не знаю, чем мои слова вам поперёк,- я никого не оскорблял по крайней мере, но ваша тут "манера",- это хамство.
Конечно,- " в скрытой форме", но факт есть факт.
И вот опять...: "враг", "друг врага"... "Нападки"...
У вас что,- мания: не с нами кто,- тот против?
Какой-то комплекс, извините.
Учитесь сами вы наверное манерам. Прилично что-б с людьми вести беседу. Без всяких типа "...уем по столу". Вы думаете,- не знаю слов таких? Или нормально мысли выражать уж нечем?
Конечно,- ваше право щеголять дворовым интеллектом. Со мной же в разговоре прошу "не потреблять".
Да ладно,- бог нам всем судья. А тут,- администратор.
В конце-концов Владимир Дмитриевич,- автор темы. Ему и адресованы мои послания. И не "указы", а советы, что-б дров не наломать.
Как скажет: "лишнее всё это",- пусть так и будет.
В конце-концов ведь это Клуб. Не ваша персональная страница.

А счастье красть ...,- нехорошо и бесполезно.
Как продал,- ничего уж не поможет: нормальный счастьем не торгует ( а раз оно твоё уж было,- причастен ты к "процессу" однозначно ).
Да и вообще: сидеть где должен вор,- все знают.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Мужики - вы чего это ...
Вы это не таво...
Дмитрий?
Александр Петрович?
Вот чем мне не нравится интернет:
1. не чёкнешся (в смысле стаканом об стакан);
2. в морду не дашь;
3. в морду не получишь;
да, и ещё: поплакаться в жилетку не получается никак - жилетка-то "виртуальная"...
Александр Петрович, когда я писал, что "не интелигЭнт" - наверно я..."кокетничал" ...
Да, по происхождению я крестьянин.
По поведению - тоже...
Но, я так думаю, что это не должно помешать нам - трём мужикам делать одно общее дело?!?!?!
Теперь по делу:
Александр Петрович, 21 градус - это внутренняя или наружная граната?
shum d писал(а):К тому же есть карданы которые еще больше сложить можно.
Так как, похоже, что использовать прийдётся редуктор от УАЗА, то Вы Дмитрий "попали в цвет"...
Да и ещё:
Вячеслав
Андрей
Дмитрий
Александр Петрович
Вы, вообще-то, заметили сколько шаровых ВАЗ2101 я использовал в подвеске МАРГоши и в каких местах?
Как там в "12 стульев" пел Миронов: "...вы оцените красоту игры..."
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
tough
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
Откуда: Богучар

Сообщение tough »

Владимир Дмитриевич
21 градус,- внутренняя граната.
На счёт "кардана" ( шарнира Гука ),- его использовать нельзя.
Точнее,- можно, но оне должны работать парой. Второй шарнир ( на "выходе" ) компенсирует неравномерность вращения, которую имеем после первого ( на "входе" ).
Поэтому когда один поставим, то при углах работы вала, отличных от нуля ( а привод так и будет/должен "делать" ), при равномерной скорости вращения после редуктора, после шарнира ( крестовины ), т.е. уже на внешнем ШРУСе ( и, соответственно,- на колесе ), вращение неравномерным будет: за "ровный" оборот один входного вала, ШРУС внешний ( колесо ) успеет два раза "разогнаться", и, соответственно,- "замедлиться" два раза.
И хорошо, как пробуксовка есть. А на асфальте? :(
Вибрация тут обеспечена наверняка.
Как вариант,- поставить сдвоенную крестовину ( двойной шарнир ).
Но там цены не сложишь.
А шаровые,- да. То просто песня :wink: .
Но вот вибрации и шум "дорожный" на кузове все будут.
Ведь сайленты в подвеске не просто как шарниры, а звуко-виброизоляция салона.
А шаровые хороши для точности работы кинематики подвески. Спортсмены их поэтому и любят. Не шаровые, правда, а ШС-ы ( что в принципе почти одно и то же ).

Вернуться в «Подвеска пневматика»