Гидро-пневматическая или пневмо-гидравлическая подвеска???

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Гидро-пневматическая или пневмо-гидравлическая подвеска???

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Использование сжатого воздуха вместо пружин или рессор в автомобильной технике применяется давно.
Но не очень широко.
Главное преимущество - регулируемый дорожный просвет.
А в случае применения на амфибиях - ещё и возможность убирать колёса в колёсные ниши.
Да и менять колёса, не используя домкрат - удобно и безопасно...
Кто-что знает, видел, думает?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Зачем жидкость в пневматике в этом случае?Про пневмоцилиндры в подвеске думал,но проблема в защите штоков на таких длинных ходах-надо вентиляцию гофры обдумывать,ну и цена вопроса на такие цилиндры поперёк горла встанет! На небольшие веса должно пойти при решении этих вопросов,выбор цилиндров огромен и исполнение всякое разное.Ресурс современных цилиндров достаточно высок.Дмитрий наверняка подскажет,кто из серьёзных производителей подешевле будет.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день всем.
Стаканыч писал(а):Зачем жидкость в пневматике в этом случае?
Александр:
1. чтобы совместить функции пружины и аммортизатора;
2. обеспечить смазку;
3. обеспечить теплоотвод от интенсивно трущихся деталей, особенно от поршня, ведь в обычных пневмоцилиндрах таких скоростей движения поршня и с такой интенсивностью, как в обычной подвеске авто просто не бывает!!!
Стаканыч писал(а):но проблема в защите штоков на таких длинных ходах-надо вентиляцию гофры обдумывать
Правильно думаете товарищ...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

Владимир Дмитриевич
Отвечу ВАМ здесь, чтобы не засорять тему Wilcraft.
Это понятно.
Вот только я про замену колеса без домкрата начал писать для примера.
Чтобы легче искать.
Это принцип, аналогичный поисковой системе...
Такое люди проще замечают и запоминают...
Если на Ситроен BX не использовать подпорку - колесо не поднимется.
А как подпорку поставить, когда амфибия плывёт по воде?
Подвеска Ситроена позволяет поднимать колеса. Я не помню точно как это там реализовано, возможно в стойках стоят пружины работающие на растяжение, но даже у висящей на подъемнике машины колеса потихоньку поджимаются к днищу. Если бы система позволяла регулировать клиренс у каждого колеса в отдельности то вполне возможно было бы менять колеса и без подпорки, если развесовка позволит вывесить колесо. Для убирания колес при плаванье амфибии подвески Ситроена BX хватит однозначно. Вопрос цены и надежности всего этого хозяйства...
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Uha писал(а):Подвеска Ситроена позволяет поднимать колеса. Я не помню точно как это там реализовано, возможно в стойках стоят пружины работающие на растяжение, но даже у висящей на подъемнике машины колеса потихоньку поджимаются к днищу.
Ух ты, ух ты!!!
Если это действительно так, то надо будет поискать описание этих стоек!!!
Маркировочку, случаем, не знаете?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Это баловство для города, на мой взгляд. На Рендж-Ровере пока новая - удобно - приседает при остановке и на скорости, поднимается при съезде с асфальта. На более старых - стараются поменять на рессоры. пружины и т.п. Недолговечна. Уязвима от мех. воздействий. Замена довольно дорогое удовольствие.
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

Ну ко мне то машина попала в 10 летнем возрасте, и гидравлика худо бедно работала, хотя конечно общий равномерный износ всех систем это беда таких схем. Внутренние утечки заставляют насос включаться все чаще и чаще, и что-то одно не поменяешь - обратка со всех узлов идет - мама не горюй.
Хотя для самодельной конструкции не все так плохо. У Ситроенов традиционно на гидравлику завязаны все жизненно важные системы - подвеска, тормоза, гидроусилитель, поэтому проблемы с гидравликой очень ощутимы и болезненны - так из-за обрыва одной трубки, в течении нескольких минут получаешь лежащий на асфальте кусок железа...
Если делать самому - можно предусмотреть дублирующие системы и т.д.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Re: Гидро-пневматическая или пневмо-гидравлическая подвеска?

Сообщение shum d »

Владимир Дмитриевич писал(а):Использование сжатого воздуха вместо пружин или рессор в автомобильной технике применяется давно.
Но не очень широко.
Главное преимущество - регулируемый дорожный просвет.
А в случае применения на амфибиях - ещё и возможность убирать колёса в колёсные ниши.
Да и менять колёса, не используя домкрат - удобно и безопасно...
Кто-что знает, видел, думает?...
В «книгах» есть, Пневматические и гидропневматические подвески..djvu
В подвесках воздух используется только как элемент сжатия, а гидравлика через мембрану воздействует на воздух и тем самым меняет клиренс автомобиля. Для поднятия колес подобная система не пригодна поскольку имеет только одно направление воздействия ( в низ ), для того чтобы поднять колеса нужна более сложная система, если кто хоть раз поднимал машину на домкрате для замены колеса тот видел насколько сильно вываливается подвеска.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер всем.
shum d писал(а):Для поднятия колес подобная система не пригодна поскольку имеет только одно направление воздействия ( в низ )
Дмитрий, я тоже в этом был уверен, но:
Uha писал(а):Я не помню точно как это там реализовано, возможно в стойках стоят пружины работающие на растяжение, но даже у висящей на подъемнике машины колеса потихоньку поджимаются к днищу.
Если человек это видел своими глазами, то это существует!?!?!?
Надо бы найти описание этой системы.
Дмитрий - вся надежда на Вас!!!
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Владимир Дмитриевич писал(а):Uha писал(а):
Я не помню точно как это там реализовано, возможно в стойках стоят пружины работающие на растяжение, но даже у висящей на подъемнике машины колеса потихоньку поджимаются к днищу.

Если человек это видел своими глазами, то это существует!?!?!?
Надо бы найти описание этой системы.
Изображение

Вопрос только на сколько поднимается, возможно их поднимает регулятор положения кузова, но этот вариант слабый чтобы удерживать колеса в глубине крыла.

Изображение

Изображение
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер всем.
shum d писал(а):Вопрос только на сколько поднимается, возможно их поднимает регулятор положения кузова, но этот вариант слабый чтобы удерживать колеса в глубине крыла.
А как бы это проверить или уточнить?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Идея такая,как думаете-работать будет?
Изображение
задумывается,как средство против разгрузки переднего колеса на балансире,заблокировать наглухо с помощью гидроцилиндра-просто,а вот поджать,чтоб сохранить функции балансира как такового-?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Алексей Сургут
Жидкость то зачем?Как вариант поставить две пневмопудуши на балансир-при необходимости надувать с нужной стороны,не нужно- стравил(вместо пневмоцилиндра),я думаю,что если держать их немного надутыми, в определённых условиях это увеличит плавность хода.Вместо простого крана использовать тормозной кран от автомобиля-позволит контролировать реакцию на балансир.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Владимир Дмитриевич писал(а):А как бы это проверить или уточнить?
Уточнить у Uha
Стаканыч писал(а):Алексей Сургут
Жидкость то зачем?Как вариант поставить две пневмопудуши на балансир-при необходимости надувать с нужной стороны,не нужно- стравил(вместо пневмоцилиндра),я думаю,что если держать их немного надутыми, в определённых условиях это увеличит плавность хода.Вместо простого крана использовать тормозной кран от автомобиля-позволит контролировать реакцию на балансир.
Согласен, только хватит и одного баллона, воздействовать то надо на одно колесо.

Изображение
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

А если взад ехать? :) ,А плавность хода настроить?
shum d
Дмитрий,выложи из Фесто инфу по пневмоподушкам,плиз.

Вернуться в «Подвеска пневматика»