Гидро-пневматическая или пневмо-гидравлическая подвеска???

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Да, кстати, мужики...
Пока я тут с Вами болтал - у меня сын родился...
Александром назвали...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

[quote="tough"]21 градус,- внутренняя граната.[/quote
]
Александр Петрович - шарнир внутренней гранаты Нивы имеет свободный ход 50 мм.
Так вот: 21 градус- это для какого положения ШРУСа по отношению к корпусу...
Последний раз редактировалось Владимир Дмитриевич 11 июн 2009, 03:39, всего редактировалось 1 раз.
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
tough
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
Откуда: Богучар

Сообщение tough »

Владимир Дмитриевич
О-хо-хо!... :)
Принимайте поздравления!!! :bravo:
Здоровья и ему, и маме!
:beer:
tough
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
Откуда: Богучар

Сообщение tough »

Да и вы молодчина!!! :)
tough
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
Откуда: Богучар

Сообщение tough »

Владимир Дмитриевич писал(а):21 градус- это для какого положения ШРУСа по отношению к корпусу...
Я понял вашу мысль.
Для любого. Ньюанс там: стопорное кольцо, и при изломе и максимуме выхода наружу верхний ...э-э-э... ряд шариков в сепараторе упирается в него, а "нижний",- уходит вглубь от края. И "кончик" вала тоже.
Ещё такой момент: при ходе вниз вал глубже(!) прячется в гранату, ( хоть кажется наоборот со стороны ).
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

tough писал(а):О-хо-хо!...
Принимайте поздравления!!!
Здоровья и ему, и маме!
tough писал(а):Да и вы молодчина!!!
Благодарю Петрович.
Я старался...
Тем более после двух дочек...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
tough
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
Откуда: Богучар

Сообщение tough »

Владимир Дмитриевич
А вот моя не согласилась :( . После двух дочек... .
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Владимир Дмитриевич писал(а):Пока я тут с Вами болтал - у меня сын родился...

Александром назвали..
Владимир Дмитриевич
Поздравляю,так держать! javascriptemoticon(':beer:')
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Владимир Дмитриевич писал(а):Да, кстати, мужики...
Пока я тут с Вами болтал - у меня сын родился...
Александром назвали...
Владимир Дмитриевич, примите поздравления, желаю здоровья сыну и маме.
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

Владимир Дмитриевич
Примите мои поздравления. Троих детей в наше не лёгкое время .... Это достойно уважения [:})
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

tough писал(а):
Владимир Дмитриевич писал(а):Вам важен результат?
Тогда давайте РАБОТАТЬ!!!
Как раз об этом я вам говорю,- и тут, и "там".
Поменьше лирики, а физики,- побольше.
Вам же досадно будет, столько сил и средств потратив, на выходе иметь плачевный результат.
Рисунки ваши хороши, и только.
А "проза" такова: НЕЛЬЗЯ рассматривать какой-то узел ( а в нашем случае,- подвеска колеса ) в отрыве от конструктива пепелаца в целом, и, в частности,- основ строительства автомобиля. "Слепила, из того, что было" тут никак не катит.
Зачем, вот интересно, у вас тут куча ссылок ( очень неплохая ) на литературу? Ну а читать кто будет?
Пример конкретно...
1) И где вы ( shum d тоже ) видели такие рычаги подвески, работающие в паре?
Два равноплечих рычага нельзя в подвеске применять, уж если вы решили строить вездеход с возможностью езды и на обычных трассах. Да и на бездорожье это тоже, кстати, не фонтан.
У авто при ходах подвески колея имеет право изменяться в пределах 2-3 мм.. Иначе говорить об управляемости на дороге будет ... очень сложно.
Точней,- такой автомобиль и трудноуправляем, и нестабилен, и неустойчив на дороге.
Это,- основы(!)
И не просите тут их излагать: читайте/думайте ( см. ссылки ).
Не хочется, так верьте тем, которые "уже".
Не стоит, кстати, спорить безпредметно. Как есть что возразить,- давайте факты, а не бла-бла-бла ( что "стих" не нравится, к примеру 8P . Уж если мысль понятна,- зачем же "ковырять в носу"? ). Нет времени на болтовню, уж извините.
Так вот.
У вас-же колея меняться будет больше, чем на 55 мм. на ходе только вниз ( от "среднего" ).
2) Поскольку вы привязываетесь у узлам и агрегатам Нивы, то приводы колёс ( шарниры-вал ) оттуда явно тоже.
Так вот: ШРУС внутренний вам не позволит ТАК "махать" подвеской ( от "нижнего" до "верхнего", что на рисунке ). Предельный угол отклонения шарнира ( вала ) ~ 21 градус. У вас же ( вниз ) ~ 28 ( от горизонтали ).
Что дальше...
Можно удлинить рычаг внизу, и полуоси ( минимизировав в шарнире угол )... Но только то уже совсем другая песня... ( к стандартному железу боком никаким ). Да и пихать куда такое "лихо". Скомпоовать его с салоном будет трудно.
Ну или верхний сделать покороче ( Нивский взять, к примеру ).
Тогда уж шаровые не позволят иметь такой "размах" ходов.
На Ниве, например, мне максимум на передке лишь 200 мм. хода удалось добиться ( в стандарте лишь 155 ).
Вот вам и проза жизни.
Много лирики и правдо От вас. Придложите что либо стоящее. Какой выход или забить на всё это?? и не хрена не делать??
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

Владимир Дмитриевич писал(а): Вот чем мне не нравится интернет:
1. не чёкнешся (в смысле стаканом об стакан);
2. в морду не дашь;
3. в морду не получишь;
да, и ещё: поплакаться в жилетку не получается никак - жилетка-то "виртуальная"...
"[/b]
.
А мне с этой стороны нравиться:) Нет тут дискременации не пополовому не по возросному признаку. Так как незнают :) (не видят) А судят только по мыслям и расуждениям:)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич писал(а):Да, кстати, мужики...
Пока я тут с Вами болтал - у меня сын родился...
Александром назвали...
Владимир Дмитриевич МОЛОДЭЦ ВАХ :roll: :beer: !

Поздравляю с рождением Сына !!!
Здоровья ребёнку и маме!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

tough писал(а):А счастье красть ...,- нехорошо и бесполезно.
Купили твое счастье?
Укради его!!!

Это девиз бунтовавших в 60х французских студентов.

Ладно побарагозили и хватит, если кого задел то прошу прощения, мир, дружба, колбаса!!!
Владимир Дмитриевич Мои поздравления, здоровья ляльке, пусть пацан растет большим, умным и сильным!!!!
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
tough
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
Откуда: Богучар

Сообщение tough »

shum d писал(а):Это девиз
Да в курсе я. И просто мнение своё оформил :oops:
Бунтарства дух всегда в конце-концов выходит. А остаётся "проза жизни".
shum d писал(а): хватит
Принято, конечно :beer: .
jeniajuk писал(а):Много лирики и правдо
Согласен.
НЕ согласен, что это преступление сегодня :wink:

Тем более, что лирика глаголет о железе. И, имхо ( и не только ),- очень точно. И лишнего не вижу, виноват :oops:
Но: "не попал, как все",- бывает.
Но это не вина, "беда" скорее.
И думаю, что не моя.
Уж слишком очерствела жизнь, которой лирики как раз и не хватает.
Но и "бунтарство разводить" конечно я не в праве.
Так-что и от своей души прощения прошу, кого задел...,- по факту таки было :oops: .
Не ангелы все мы. Да с ними в принципе и жить-то скучно 8P

Вернуться в «Подвеска пневматика»