Страница 2 из 2

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Добавлено: 19 ноя 2016, 22:48
Кузнец Влад

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Добавлено: 19 ноя 2016, 23:04
Дмитрий78
Кузнец Влад,
Ты не поверишь, но это я этому юноше подкинул идею про две короткие полуоси и развернуть диски :P .
До этого диски у него стояли правильно, одна полуось была сварная, и юноша был в расстройстве от того, что её постоянно рвало.

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Добавлено: 29 мар 2018, 14:40
ханыга
Дмитрий78 писал(а):argon84, Очень хорошая фреза. Без неё была бы *опа. Спасибо. Мост укорачиваю под две короткие полуоси. Минус 38 см. по ширине.
элетрозаклепки на ура выжигаются элекросваркой

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Добавлено: 29 мар 2018, 18:52
новичок
ханыга писал(а): элетрозаклепки на ура выжигаются элекросваркой
показать процесс можешь?

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Добавлено: 29 мар 2018, 20:52
Юрич
Да, на Марши мы тоже выжигали электрозаклепки до дыры. Три заклепки на чулок.
Потом выпрессовывали, опирая чугуняку на стол пресса через разрезную втулку. Иначе можно вывалить стенки картера.
В принципе можно и полностью электрозаклепки срезать, 40-тонным прессом получалось, но при этом щелк жутковатый получался...
Новые чулки вставлялись по кондуктору. чтобы отверстия для шаровой опоры кулака правильно выставлялись.
Ну, а поставить новые электрозаклепки, вообще, не задача!

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Добавлено: 29 мар 2018, 21:04
Hitek
Юрич писал(а): В принципе можно и полностью электрозаклепки срезать, 40-тонным прессом получалось, но при этом щелк жутковатый получался...
Я не досверлил одну заклепку, и щелк тоже хороший был, и остатки закалившегося шва наделали борозд при выпресовке: и на чулке, и на корпусе. Корпус расточным станком пришлось пройти, а чулок наварить и проточить в новый размер.

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Добавлено: 30 мар 2018, 00:48
Юрич
gudvin писал(а): отрезал от поворотных кулаков УАЗ сошки и приварил с другой стороны
А смысл?! У передней трапеции и задней совсем разные геометрии. В трофи, наверное, это поровну...Аккерманы там всякие
А у нас резина дорогая, жевать её надо бережно!

К тому же задняя тяга не расходится с картером...И спереди тоже огибает картер ГП, но сзади её придется смещать вообще за пределы кулака.

Насчет сварки тоже вопрос не простой. Варить рулевые рычаги - себе дороже! Хотя в спорте, помню, даже шатун из двух половинок сваривали...Так там сошел и закрытый парк на погрузку домой, а с лопнувшей сваркой на вездеходе...

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Добавлено: 30 мар 2018, 01:20
gudvin
Юрич писал(а): А смысл?! У передней трапеции и задней совсем разные геометрии. В трофи, наверное, это поровну...Аккерманы там всякие
Написал что видел.

Смысл хотябы защитить тягу от удара в пень.
А приварить по аккерману кто запрещает ?

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Добавлено: 30 мар 2018, 13:45
новичок
Юрич писал(а): Да, на Марши мы тоже выжигали электрозаклепки до дыры.
ну ты привел конкретный пример. а вот пост выше ....
я вот думаю что плазморезом или лазером тоже можно. и соплей будет меньше . ну я так думаю @=

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Добавлено: 30 мар 2018, 17:05
Юрич
новичок писал(а):
Юрич писал(а): Да, на Марши мы тоже выжигали электрозаклепки до дыры.
ну ты привел конкретный пример. а вот пост выше ....
я вот думаю что плазморезом или лазером тоже можно. и соплей будет меньше . ну я так думаю @=
Так я тебе про доисторические же технологии рассказываю, 1996 года!
Плазморезом тоже доводилось работать, в 2007, классная штука, не знаю только возьмет ли мм 15 толщины...

Не, высверливать тоже пробовали, но местами там такие зерна попадаются, что никаких центровок-сверл-фрез не напасешься...

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Добавлено: 30 мар 2018, 18:39
didulya
Не такие и доисторические,в году 80-м на 30-ти тн прессе в заштатном совхозе по причине выламывания гнезда опорного подшипника делали так.Сначала чулок продавливали внутрь картера 1-1,5 см,чтобы сорвать коксы,затем переворачивали и выпрессовывали из картера легко.Сборка также в прессе. [:})