Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.

Сообщение Андрей 318 »

Похоже, что это наиболее работоспособный и проверенный на практике вариант.

Изображение
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.

Сообщение DV »

Угу. Артикуляция не очень. При стандартных рессорах лучше. Надо ставить ближе к центру, а пружины с аморт. разносить дальше. Или рессоры делать более длинными. Мост кстати не гуляет
Не сотвори себе кумира
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.

Сообщение Андрей 318 »

DV писал(а):Угу. Артикуляция не очень. При стандартных рессорах лучше. Надо ставить ближе к центру, а пружины с аморт. разносить дальше. Или рессоры делать более длинными. Мост кстати не гуляет
Значит без панары вполне нормально?
А мост при старте/торможении не закручивает?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.

Сообщение Mongoose »

DV писал(а): Угу. Артикуляция не очень. При стандартных рессорах лучше
Когда делал тебе Володь, пробовал качать без стоек на одних рессорах. Все качалось по полной до касания кузова.
У тебя ограничителем служат стойки Оки. К сожалению окешные имеют малый ход, но они уже были и место крепления их чашек тоже.
А все переваривать - много работы. Нержавейка всетки.
DV писал(а): Надо ставить ближе к центру, а пружины с аморт. разносить дальше
:-)))
Если рессоры поставить ближе к яблоку, то мост начнет гулять на сайлентах в продольной и попросит уатта в поперечке.
А для увеличения артикуляции просто стойки нужны более длинноходые.
Напр. 08 и наклонить их верхние опоры к оси.
DV писал(а): Или рессоры делать более длинными
Тут тоже надо не переборщить. Увеличишь мягкость скручивания, появится боковое(поперечное) гуляние.

Андрей 318, В этой схеме хвостовик моста всегда точно спозиционирован.
Можно добиться почти нулевого продольного хода кардана .
Поэтому будь внимателен к месту заделки рессор в раму.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а):Поэтому будь внимателен к месту заделки рессор в раму.
А фотки не осталось, как ты их крепил к раме?
Рессоры Волговские были и какой длины (от моста до "зажима" на раме)?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.

Сообщение Mongoose »

Из фото только эта:

Изображение

Принцип крепления какобычный.
Площадка. К ней просверленную рессору на болт М16, затем прижимаешь пакет пластиной.
Её видно на фото.
Для большей гарантии можно еще посередине пластины просверлить насквозь.
Я на втором МСафари спереди это сделал. Там все таки целым мостом ворочать, а рессоры близко к оси.
Рессора Волги. Обязательно на сайленты, а не втулки.
Длинна примерно половина листа. Подбирал по месту.
На болтах не экономь. Тем более для спорта. Бери 10,8.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Подвеска пневматика»