Кулак на А-образные рычаги ? !!! РОЗЫСК !!!

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

И вообще, тут только про кулак ! :stop:
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Нашел довольно информативную фотку от remix59
Делали независимую подвеску сами, поскольку привод цепной на пер. мост, стоит дифференциал от восьмерки, привода удлиннили сварив через муфты, сам аппарат легкий с мотороллеровским мотором поэтому ничего не рвет...
Изображение
тут крупнее - http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... =340;image

remix59, а нет ли фоток самого кулака?
И подскажите плиз, амортизатор от чего стоит?
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

да господа почитал я темку и пришел к выводу что мне проще и легче сделать самодельный ( самоточеный ) кулак :))) автосвалок и авто разбора поблизости нет . везет вам !
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Кулибин я таки не удивлюсь, если он у тебя выйдет лучше любого заводского!
По серийному кулаку, пока затык. :(
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik писал(а):По серийному кулаку, пока затык.
lunatik, так надо чертежик состряпать и у rbt06 заказать партию... :oops:
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Про кулак - а почему бы не взять кулак от недопривода типа газ-53 или крайность - газелевский.......вварить в цетр вместо оси - оригинальную деталь, под ступицу и все....цена вопроса смешная.....
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Кулибин писал(а):пришел к выводу что мне проще и легче сделать самодельный ( самоточеный ) кулак
nuf писал(а):так надо чертежик состряпать и у rbt06 заказать партию...
Опыт по самоточенным кулакам у меня имеется:
1987-среднемоторная восьмерка гр.А5
1988- кулак для багги, предшественницы Спринта
1989- кулак для полноприводной багги
1989- сварной кулак-стойка для боевой полноприводной 29084
1994- кулачок для охотничей заднемоторной Оки (ОхОка) 4х2 на перед и стойка-корпус редуктора на зад. Хорошая тема для Вячеслава у меня наработана и валяется в архиве!
1998-99 - консультации при постройке кулаков из листа ("монокок") для полноприводных багги Н.М. Коробейникова.
СЕГОДНЯ - кулак моей мечты однозначно сварной и оригинальный потому, что он интегрирован с корпусом редуктора моей мечты и расчитан на работу с подвеской моей мечты. Я бы завязал мечтать и принялся бы за чертежики (в кинематике подвесок немного смыслю и есть кому посчитать) если бы знать какие у rbt06 технологические возможности.
Внимание! Проблема двухрычажной подвески широкого колеса в малом пространстве для вехнего рычага и рулевой трапеции при повороте.
Сейчас поясню на картинке...минуточку
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Изображение

Изображение

Это вариант с большим плечом обката, при плече моей мечты ситуация ещё хуже.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

ingar писал(а):Приносим в руках с помойки (центрального склада) подходящий чугуниевый кулак
Кулаки под шаровые обычно кованые из стали, которая к тому же плохо варится (2108 -20ХГНМ, 1111 -40ХГНМ).
Также тяжело найти на помойке кулак от паркетника с геометрией болотоходного. У болотохода большое колесо для сравнительно маленькой нагрузки и тесный диск.
Китайцы говорят: "Самые красивые иероглифы получаются на чистом листе"
Русские говорят: "Глаза боятся, а руки делают!"
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Юрич
А вы не могли-бы привести отдельно картинку диска и его посадочные размеры
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

=
Shurinex писал(а):А вы не могли-бы
Алексей, пожалуйста сюда:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &highlight
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Юрич писал(а):Это вариант с большим плечом обката, при плече моей мечты ситуация ещё хуже.
афигеть! :shock:
Юрич, приогромаднейшее спасибо... даже не задумывался над такой коллизией. Прорисовал свою задумку - косяк "налицо" :( Внутреннее колесо больше чем на 30градусов не повернуть.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Юрич писал(а):Русские говорят: "Глаза боятся, а руки делают!"
я так же думаю , и скоро буду творить . а с большими колесами всяко разно будет большой обкат .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Alfox писал(а):косяк "налицо"
Лучше обнаружить такое на бумаге, хотя и не приятно.
На УАЗовском мосте поворот тоже ограничен 27-29 градусов, но там из-за кулаков привода колес, они разбираются при большем угле. На БРОНТО диски глубже нахлобучивают на мост чтобы влесть в габариты и колею, при этом поворот колеса ещё больше ограничивают!
Рассказывали про ТРЭКОЛ, который перекресток в два приема проходил.
Кстати у болидов F1 тоже маленький угол поворота упр. колес! 8P
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

АУ-УУУ...У! Уважаемые! Кто-нибудь пробовал варить электросваркой кулакТойоты Карина. Кулак сделан из стали или из ковкого чугуна?
Хотел изобразить гибрид поворотного кулака из Кулака Тойота Карина и оси с флянцем от переднего моста УАЗ. В связхи с чем необходимо приварить пластину толщиной 10 мм к корпусу кулака Тойота Карина. Для подстраховки имееются только два отверстия на кормпусе кулака, которые можно дополнительноь использовать для крепления пластины. Случаем это не утопия. Залезу сваркой, а потом по сварке лопнет сам кулак. Спрашиваю потому что давно еще гнул рулевой рычаг от УАЗА . Нагрел его газовым резаком и загнул монтажкой. Все хорошо подошло. Но через два года рычаг лопнул. Причем именно в том месте где его грел и гнул. Видимо остаточное напряжение после нагрева осталось и сработало.
Может кто подскажет мудрую мысль.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.

Вернуться в «Подвеска пневматика»