Кулак на А-образные рычаги ? !!! РОЗЫСК !!!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Кулак на А-образные рычаги ? !!! РОЗЫСК !!!
Разыскивается приводной Поворотный Кулак от стандартного импортного автомобиля,
штатно установленный на двух шаровых опорах. А не как это в основном бывает, на стойке и шаровой.
Вот аналог , его в соседней теме разместил Маратович.
Запчасть от MMC Pajero II от 93г выпуска.
Какие ещё похожие кулаки имеются?
штатно установленный на двух шаровых опорах. А не как это в основном бывает, на стойке и шаровой.
Вот аналог , его в соседней теме разместил Маратович.
Запчасть от MMC Pajero II от 93г выпуска.
Какие ещё похожие кулаки имеются?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
Еще от Нивы такие. Но здесь фокус в том, что ось поворота (между двумя шарами) на больших колесах смотрит не в центр пятна контакта. Уже не помню куда. Обкатываться будет, хотя это не страшно. Сделаешь по центру, подшипник не по центру колеса получается. Дополнительные нагрузки. И это не страшно, многие заводские машины аж по 20 см. плечо делают и говорят, что все нормально. А нагрузка на подшипник в 10 раз больше! И на шаровые.
Но можно сделать правильно, как у Мазуркевича. Подобрать кулак со стойкой, где есть тело под верхнюю шаровую в нужном месте. В наших краях самая распространенная это Тойота Королла, Камри и т. д.
Но можно сделать правильно, как у Мазуркевича. Подобрать кулак со стойкой, где есть тело под верхнюю шаровую в нужном месте. В наших краях самая распространенная это Тойота Королла, Камри и т. д.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
- Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Подобные кулаки, стоят на -
Jeep Cherokee
http://www.itsmylife.su/jeep/Cherokee/c ... s/hubs.htm
Kia Sportage
http://www.zapchastimag.ru/articles/ins ... 9_5_3.html
Opel Frontera (Isuzu Rodeo)
http://automn.ru/opel-frontera/opel-871 ... 2-749.html
и возможно, на некоторых китайских SUVах.
Jeep Cherokee
http://www.itsmylife.su/jeep/Cherokee/c ... s/hubs.htm
Kia Sportage
http://www.zapchastimag.ru/articles/ins ... 9_5_3.html
Opel Frontera (Isuzu Rodeo)
http://automn.ru/opel-frontera/opel-871 ... 2-749.html
и возможно, на некоторых китайских SUVах.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Знаю, плавалиingar писал(а):Еще от Нивы такие. Но здесь фокус в том, что ось поворота (между двумя шарами) на больших колесах смотрит не в центр пятна контакта. Уже не помню куда. Обкатываться будет, хотя это не страшно. Сделаешь по центру, подшипник не по центру колеса получается. Дополнительные нагрузки. И это не страшно, многие заводские машины аж по 20 см. плечо делают и говорят, что все нормально. А нагрузка на подшипник в 10 раз больше! И на шаровые.
Но можно сделать правильно, как у Мазуркевича. Подобрать кулак со стойкой, где есть тело под верхнюю шаровую в нужном месте. В наших краях самая распространенная это Тойота Королла, Камри и т. д.
Смысл в другом, на "стоечных" кулаках, нижняя шаровая не силовая, она держит от смещения вбок. Если делать по классической схеме, то удобнее упругим элементом нагружать именно нижнюю шаровую. А если она на "двух болтиках" весит, как на 2108, а не "лежит" как на Нивке, то это немножео неправильно.
Надеюсь смысл понятно объяснил.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вот вот, это как раз такие кулаки как на 2108, они не нужны !!!!maratovich писал(а):эта от камри
Экзотический Китай и Корея, тоже не годятся, по фин. причинам.
Купить-то всю эту болду в магазине за 400 евро всборе, ну его нах...
Только от гражданских распостранённых автомобилей имеющихся на разборках. (мне в европейской части РФ, ну или с дальневосточными юзерами подружусь )
Первая фота в теме, там нжняя шаровая смотрит "вверх". Такие кулаки нужны.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
У меня кулаки от Тойоты старые (на фото нового образца). Шаровые родные действительно не внушали доверия, поставил Нивовские. Конуса не такие, но это дело техники. Какие 400 евро, пошел на свалку и принес 6 штук, правда не за один раз.
Я не намекаю, что все надо лепить из непонятно чего, просто в родном варианте оно все равно не встанет как надо.
Я не намекаю, что все надо лепить из непонятно чего, просто в родном варианте оно все равно не встанет как надо.
Последний раз редактировалось ingar 22 фев 2009, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
А чего ты хочешь достигнуть,на класике,тоже два болтика,если использовать помощнее нижнюю шаровую,то любой кулак подойдёт.lunatik писал(а):Знаю, плавали
Смысл в другом, на "стоечных" кулаках, нижняя шаровая не силовая, она держит от смещения вбок. Если делать по классической схеме, то удобнее упругим элементом нагружать именно нижнюю шаровую. А если она на "двух болтиках" весит, как на 2108, а не "лежит" как на Нивке, то это немножео неправильно.