Кулак на А-образные рычаги ? !!! РОЗЫСК !!!

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Кулак на А-образные рычаги ? !!! РОЗЫСК !!!

Сообщение lunatik-1 » 22 фев 2009, 01:08

Разыскивается приводной Поворотный Кулак от стандартного импортного автомобиля,
штатно установленный на двух шаровых опорах. А не как это в основном бывает, на стойке и шаровой.

Вот аналог , его в соседней теме разместил Маратович.
Запчасть от MMC Pajero II от 93г выпуска.

Какие ещё похожие кулаки имеются?

Изображение

ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Репутация: 0
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar » 22 фев 2009, 02:49

Еще от Нивы такие. Но здесь фокус в том, что ось поворота (между двумя шарами) на больших колесах смотрит не в центр пятна контакта. Уже не помню куда. Обкатываться будет, хотя это не страшно. Сделаешь по центру, подшипник не по центру колеса получается. Дополнительные нагрузки. И это не страшно, многие заводские машины аж по 20 см. плечо делают и говорят, что все нормально. А нагрузка на подшипник в 10 раз больше! И на шаровые.
Но можно сделать правильно, как у Мазуркевича. Подобрать кулак со стойкой, где есть тело под верхнюю шаровую в нужном месте. В наших краях самая распространенная это Тойота Королла, Камри и т. д.

maratovich
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Репутация: 1
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация
Контактная информация:

Сообщение maratovich » 22 фев 2009, 03:15

эта от камри

Изображение

Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС » 22 фев 2009, 08:16

Изображение

НИССАН ТЕРРАНО 90 г.в. и до 95 г. аналогичные.
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 22 фев 2009, 09:50

Эдак фороум постепенно в сторону раллийных, дакаровских тачанок склонится. Чем плохи немцы? У раллийного туарега взаимозаменяемость переда и зада чуть ли не 100% сделана. Причем ступичные подшипники крепятся пружинной шайбой.

Правда он маленько отличается от обычного туарега
Изображение

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 22 фев 2009, 10:04

Подобные кулаки, стоят на -

Jeep Cherokee
Изображение
http://www.itsmylife.su/jeep/Cherokee/c ... s/hubs.htm

Kia Sportage
Изображение
http://www.zapchastimag.ru/articles/ins ... 9_5_3.html

Opel Frontera (Isuzu Rodeo)
Изображение
http://automn.ru/opel-frontera/opel-871 ... 2-749.html

и возможно, на некоторых китайских SUVах.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 22 фев 2009, 10:32

ingar писал(а):Еще от Нивы такие. Но здесь фокус в том, что ось поворота (между двумя шарами) на больших колесах смотрит не в центр пятна контакта. Уже не помню куда. Обкатываться будет, хотя это не страшно. Сделаешь по центру, подшипник не по центру колеса получается. Дополнительные нагрузки. И это не страшно, многие заводские машины аж по 20 см. плечо делают и говорят, что все нормально. А нагрузка на подшипник в 10 раз больше! И на шаровые.
Но можно сделать правильно, как у Мазуркевича. Подобрать кулак со стойкой, где есть тело под верхнюю шаровую в нужном месте. В наших краях самая распространенная это Тойота Королла, Камри и т. д.
Знаю, плавали [:})
Смысл в другом, на "стоечных" кулаках, нижняя шаровая не силовая, она держит от смещения вбок. Если делать по классической схеме, то удобнее упругим элементом нагружать именно нижнюю шаровую. А если она на "двух болтиках" весит, как на 2108, а не "лежит" как на Нивке, то это немножео неправильно.
Надеюсь смысл понятно объяснил. :oops:

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 22 фев 2009, 10:35

maratovich писал(а):эта от камри

Изображение
Вот вот, это как раз такие кулаки как на 2108, они не нужны !!!!
Экзотический Китай и Корея, тоже не годятся, по фин. причинам.
Купить-то всю эту болду в магазине за 400 евро всборе, ну его нах...
Только от гражданских распостранённых автомобилей имеющихся на разборках. (мне в европейской части РФ, ну или с дальневосточными юзерами подружусь :wink: )

Первая фота в теме, там нжняя шаровая смотрит "вверх". Такие кулаки нужны.

maratovich
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Репутация: 1
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация
Контактная информация:

Сообщение maratovich » 22 фев 2009, 10:37

4Ranner он же сурф тот что впереди с независимой подвеской, пыжики наверное у вас так же называются

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 22 фев 2009, 10:39

maratovich писал(а):4Ranner он же сурф тот что впереди с независимой подвеской, пыжики наверное у вас так же называются
У нас Пыжиками называют ПЕЖО..... Ты про Паджеров чтоль ???

maratovich
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Репутация: 1
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация
Контактная информация:

Сообщение maratovich » 22 фев 2009, 10:48

да ММС Padjero, у него и корпус редуктора стальной, есть передаточные числа 5,25

ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Репутация: 0
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar » 22 фев 2009, 11:34

У меня кулаки от Тойоты старые (на фото нового образца). Шаровые родные действительно не внушали доверия, поставил Нивовские. Конуса не такие, но это дело техники. Какие 400 евро, пошел на свалку и принес 6 штук, правда не за один раз.
Я не намекаю, что все надо лепить из непонятно чего, просто в родном варианте оно все равно не встанет как надо.
Последний раз редактировалось ingar 22 фев 2009, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 22 фев 2009, 11:40

ingar писал(а): Какие 400 евро
я про это и написал, ТОЛЬКО от того что имеется на разборках !!!

ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Репутация: 0
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar » 22 фев 2009, 15:56

http://photofile.ru/users/indigir10/368 ... nImageLink
Тойота Королла, шаровые Нивы.

Изображение

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 » 22 фев 2009, 16:12

lunatik писал(а):Знаю, плавали

Смысл в другом, на "стоечных" кулаках, нижняя шаровая не силовая, она держит от смещения вбок. Если делать по классической схеме, то удобнее упругим элементом нагружать именно нижнюю шаровую. А если она на "двух болтиках" весит, как на 2108, а не "лежит" как на Нивке, то это немножео неправильно.
А чего ты хочешь достигнуть,на класике,тоже два болтика,если использовать помощнее нижнюю шаровую,то любой кулак подойдёт.

Ответить

Вернуться в «Подвеска пневматика»