Сверление и мех. обработка рессор

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6251
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 14
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 21 янв 2009, 14:14

Outlogic писал(а):угол будет не 13 гр., поскольку рессора будет не горизонтальна
Он вообще не известно какой нужен. Под нагрузкой рессора распря :shock: мится. На сколько?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч » 21 янв 2009, 14:49

Я сверлил рессору с "ER" такая присадка к маслу противозадирная,на малых оборотах с большим прижимом.Отверстие на 12 мм прошел одним обычным сверлом без подправки.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 21 янв 2009, 16:32

dil писал(а):
Outlogic писал(а):угол будет не 13 гр., поскольку рессора будет не горизонтальна
Он вообще не известно какой нужен. Под нагрузкой рессора распря :shock: мится. На сколько?
Вы на какие хода расчитываете? По пол метра?
Та рессора которая у меня, наверное передняя.
Она более "плоская" или уже просевшая, что в нашем случае не есть плохо.
Повертев шаровую в руках, ей помойму решительно пофиг на эти 13гр., главное чтоб при обратном ходе (яма-прыжок) не было превышения критического угла и не выломало палец.
Надо пробывать в металле.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 21 янв 2009, 16:35

Outlogic писал(а):
lunatik писал(а):кусок гранаты Нива со шлицевой/планшайба переходник/моквичёвский гранат
эскизик можно? Привода М41 в гараже ждут экзекуции до субботы. если кишки ШРУСов окажутся не взаимозаменяемыми, буду сваривать шлицы от нивы с корпусом от москвича.
Эскиза нет, есть мысль как сделать.
Кто тут и где фоты Москвичёвского привода показывал?

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 21 янв 2009, 16:41

Нашел, у 2108 внутренний ШРУС телескопический, а у Космича как ???

Изображение

Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Репутация: 7
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic » 21 янв 2009, 16:51

то же самое
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....

nrgizer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 21 янв 2009, 20:20

Mongoose писал(а):
lunatik писал(а):Необходимое отверстие 35мм.
Ширина волговской 65мм. Без лапы просто оторвет на первой кочке.
Не-е-е. Я делаю с лапами. :roll:
Лапа не от хорошей жизни, сверлил на 32 а затем зенковал под конус, ломает по диаметру, с лапой не ломала

nrgizer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 21 янв 2009, 20:23

lunatik писал(а):Кто нибудь Газелями занимается?
У меня по случаю две рессорки появились, вроде от неё, больше просто неоткуда взяться было.
Надо померять точно, сколько они шириной, но мне кажется 80мм или немного более.
У nrgizera три волговские рессоры, а если использовать снизу одну, но большую по ширине и толщине.
Если есть какие-то грабли, расказывайте.
[:})
Теряешь на ходах и плавности хода. очень жестко.

nrgizer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 21 янв 2009, 20:34

lunatik писал(а):65х6 против 75х8
и что, думаете всё равно подламает ???
Колесо Бел-79
если лист один при приземлении его может закрутить и вырвать шар из шаровой, я по началу очень боялся ставить на рессоры и проводил много испытаний. нижний рычаг оптимально когда состоит из 2 паралельных рессор. необязательно жестких, лучше более мягких и эластичных и дополнительных листов.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 22 янв 2009, 00:04

nrgizer Данке Шон [:})

motoRex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
Репутация: 0
Откуда: Барнаул-Новосибирск

Сообщение motoRex » 22 янв 2009, 10:40

А кто что скажет про уазкины рессоры переменного сечения!
их вроде как на хантерах ссзади ставят!
Засел сам,засади товарища!

Maximum109
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 01:22
Репутация: 0
Откуда: Курск

Сообщение Maximum109 » 12 сен 2009, 01:40

сверлить нужно на фрезерном станке на малых оборотах с охлаждением... Сначала сверлом 20 мм, потом ставить расточную оправку с твердосплавным резцом и растачивать...

ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Репутация: 0
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar » 12 сен 2009, 09:48

Да... Что то не видел эту тему раньше. Нафига сверлить такое большое отверстие, если нивкину шаровую можно поставить на самый край и болгарочкой выбрать посадочное место. Угол на конце рессоры надо подбирать, наверное, обязательно. Нагреть автогеном и загнуть, может ещё и отпустится.

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 » 12 сен 2009, 14:45

Любые стали,даже пружинные хорошо обрабатывать ручным фрезером-бор машинкой с хорошим камешком.

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 13 сен 2009, 23:54

Может кому пригодиться.
Тема: Сверлим быстрорез.

Здравствуйте Господа. Вопрос дилетанта. Посоветуйте ,пожалуйста, сравнительно
простой способ изготовления отверстий в закаленной полосе...
http://talks.guns.ru/forummessage/97/149214.html

Ответить

Вернуться в «Подвеска пневматика»