подвеска пневматика с трансмиссией 4-6

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

викториан
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:33
Имя: 9116701403
Откуда: Архангельская обл.

подвеска пневматика с трансмиссией 4-6

Сообщение викториан »

мужики - хочу спросить совета про подвеску. аппарат планируется 6-ти колесный с приводом на среднюю и заднюю ось
При этом передняя балка будет просто качалкой, средний мост на рессорах а вот задний должен иметь как можно больший ход для исключения вывешивания, поэтому хочу остановиться на А образном рычаге Или все таки лучше остановиться на балансирной подвеске[/
СанычСан
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

викториан
Я видел в деле: качалка+ балансир=вполне рабочая схема! Удивила проходимость! Вон XPEN , на двух балансирах и 8 колёсах как вездеходит!
Балансир очень хорошо проходит поперечные канавы. Рулить будет не очень...Но это при любой схеме.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
викториан
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:33
Имя: 9116701403
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение викториан »

качалка планируется только на переднюю балку - она будет не приводная
так что все таки лучше для приводных мостов - балансирная тележка или : средний мост на рессорах а задний А рычаг на пружинах
Я склоняюсь ко второму варианту, т.к. на балансире мне кажется малый ход диагонального вывешивания

Вернуться в «Подвеска пневматика»