С учетом что заточка под серезную мореходностьСамоделкин ПТЗ писал(а):Быстро раскусили.
Вот я там НА СИДЕНИЕ а не на полу сижу. На этом у нас максимальное занижения центра тяжести будет. Опускаем на дно все что можно.
Борт немного тоже опустим, видно дорогу не очень
Вездеход-амфибия 6Х6 с подвеской /Петрозаводск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Шоха о шести колес
Зелененький
Зелененький
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Повозился с передачей давления в вал.
Пока результат не стабильный. Керамика уверенно работает до 50 кгсм, больше начинает пропускать. Еще она не терпит перекоса, стоит немного опору перекосить относительно вала так начинает капать.
Нужно оделить узел передачи от опоры вала, закрепить с некоторой свободой..
есть еще проблема: сильное осевое давление поршня с керамическим кольцом. Как решить не могу придумать.
Пока результат не стабильный. Керамика уверенно работает до 50 кгсм, больше начинает пропускать. Еще она не терпит перекоса, стоит немного опору перекосить относительно вала так начинает капать.
Нужно оделить узел передачи от опоры вала, закрепить с некоторой свободой..
есть еще проблема: сильное осевое давление поршня с керамическим кольцом. Как решить не могу придумать.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Продолжение эпопеи.
После разговора с Новичком пробую использовать уплотнения от гидроцилиндра.
Уплотнения фирмы паркер. un 20x28x5.8/6.3 синие такие.
Заявленая скорость 0,5 м/с . При штоке на 20 это 470 об/мин.
Осталось сточить корпус и вставить туда по 2 уплотнения и 2 пыльника
, надеть на шток, между уплотнениями подать давление, покрутить .
вот этот наборчик, стоит 400р.
После разговора с Новичком пробую использовать уплотнения от гидроцилиндра.
Уплотнения фирмы паркер. un 20x28x5.8/6.3 синие такие.
Заявленая скорость 0,5 м/с . При штоке на 20 это 470 об/мин.
Осталось сточить корпус и вставить туда по 2 уплотнения и 2 пыльника
, надеть на шток, между уплотнениями подать давление, покрутить .
вот этот наборчик, стоит 400р.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Ну вот и случилось, скоро поедим.
Изготовлена независимая от опоры компактная муфта и проведены испытания.
Давление 130кгсм держит свободно, больше не смог выжать.
Обороты при испытание 300.
Осевого усилия нет совсем, окружное от давление не зависит, незначительное, удерживается за трубку рукой свободно.
Позже проведу ресурсные испытания, но уверен что пройдет.
Изготовлена независимая от опоры компактная муфта и проведены испытания.
Давление 130кгсм держит свободно, больше не смог выжать.
Обороты при испытание 300.
Осевого усилия нет совсем, окружное от давление не зависит, незначительное, удерживается за трубку рукой свободно.
Позже проведу ресурсные испытания, но уверен что пройдет.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
мне интересно- неужели ни кому не интересен такой узел. его универсальность в том что его можно использовать не только для передачи жидкости под давлением. но и как узел подкачки колес.Самоделкин ПТЗ писал(а):Изготовлена независимая от опоры компактная муфта и проведены испытания.
Давление 130кгсм держит свободно, больше не смог выжать.
Обороты при испытание 300.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
новичок писал(а):мне интересно- неужели ни кому не интересен такой узел. его универсальность в том что его можно использовать не только для передачи жидкости под давлением. но и как узел подкачки колес.Самоделкин ПТЗ писал(а):Изготовлена независимая от опоры компактная муфта и проведены испытания.
Давление 130кгсм держит свободно, больше не смог выжать.
Обороты при испытание 300.
Для подкачки наверное маленькая пропускная способность будет.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Ну как подкачка очень даже годится и сечение там не маленькое, у всех джиперов подкачка идет через стандартный сосок дийска, там 4 мм и никто не жалуется.
Сегодня крутил привод в разных режимах, давал и 800 оборотов. вибрации не обнаружено, нагрев диска муфты за 1 час буксования теплый , тормозной куда больше нагрелся от палки.Усилие на желтой трубе ручке 2-3 кг до полной блокировки. особо не заметил увеличения давления от увеличения тормозного момента.
Есть все шансы сделать довольно легкое управления без всякого усилителя.
Уже начал монтаж его в корпус вездехода.
При незначительном изменение можно смонтировать обе муфты на один вал с выходами по краям. Ведущая будет одна, ведомых 2. Кидаем цепи на пром. валы идущие к гусянкам, как у SHARP было до переделки , получаем нужное пер число и фрикционный поворот. Мотор при этом будет поперек и все уместится в одном месте, осободится место для ног и людей.
_________________
Сегодня крутил привод в разных режимах, давал и 800 оборотов. вибрации не обнаружено, нагрев диска муфты за 1 час буксования теплый , тормозной куда больше нагрелся от палки.Усилие на желтой трубе ручке 2-3 кг до полной блокировки. особо не заметил увеличения давления от увеличения тормозного момента.
Есть все шансы сделать довольно легкое управления без всякого усилителя.
Уже начал монтаж его в корпус вездехода.
При незначительном изменение можно смонтировать обе муфты на один вал с выходами по краям. Ведущая будет одна, ведомых 2. Кидаем цепи на пром. валы идущие к гусянкам, как у SHARP было до переделки , получаем нужное пер число и фрикционный поворот. Мотор при этом будет поперек и все уместится в одном месте, осободится место для ног и людей.
_________________
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия