Вездеход-амфибия 6Х6 с подвеской /Петрозаводск/

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Самоделкин ПТЗ писал(а):Быстро раскусили. :)))

Вот я там НА СИДЕНИЕ а не на полу сижу. На этом у нас максимальное занижения центра тяжести будет. Опускаем на дно все что можно.
Борт немного тоже опустим, видно дорогу не очень
Изображение
С учетом что заточка под серезную мореходность :roll:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Продолжаю думать над дизайном, дело довольно для меня новое , но пока кузов из картона еще есть время.
ВОт след. вариант, габариты теже . Углы капота надо меньше сделать, а то как подводная лодка.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Шоха о шести колес :)))
Зелененький :roll:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Повозился с передачей давления в вал.
Пока результат не стабильный. Керамика уверенно работает до 50 кгсм, больше начинает пропускать. Еще она не терпит перекоса, стоит немного опору перекосить относительно вала так начинает капать.
Нужно оделить узел передачи от опоры вала, закрепить с некоторой свободой..

есть еще проблема: сильное осевое давление поршня с керамическим кольцом. Как решить не могу придумать.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Продолжение эпопеи.
После разговора с Новичком пробую использовать уплотнения от гидроцилиндра.
Уплотнения фирмы паркер. un 20x28x5.8/6.3 синие такие.
Заявленая скорость 0,5 м/с . При штоке на 20 это 470 об/мин.
Осталось сточить корпус и вставить туда по 2 уплотнения и 2 пыльника
, надеть на шток, между уплотнениями подать давление, покрутить .
вот этот наборчик, стоит 400р.
Изображение
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Ну вот и случилось, скоро поедим.
Изготовлена независимая от опоры компактная муфта и проведены испытания.
Давление 130кгсм держит свободно, больше не смог выжать.
Обороты при испытание 300.
Осевого усилия нет совсем, окружное от давление не зависит, незначительное, удерживается за трубку рукой свободно.
Позже проведу ресурсные испытания, но уверен что пройдет.
Изображение
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Как говорится дальше дело техники.

Привод готов.
[video]ivcnMVYYG2g[/video]
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18210
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

:roll: молодец [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18210
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Самоделкин ПТЗ писал(а):Изготовлена независимая от опоры компактная муфта и проведены испытания.
Давление 130кгсм держит свободно, больше не смог выжать.
Обороты при испытание 300.
мне интересно- неужели ни кому не интересен такой узел. его универсальность в том что его можно использовать не только для передачи жидкости под давлением. но и как узел подкачки колес.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

новичок писал(а):
Самоделкин ПТЗ писал(а):Изготовлена независимая от опоры компактная муфта и проведены испытания.
Давление 130кгсм держит свободно, больше не смог выжать.
Обороты при испытание 300.
мне интересно- неужели ни кому не интересен такой узел. его универсальность в том что его можно использовать не только для передачи жидкости под давлением. но и как узел подкачки колес.

Для подкачки наверное маленькая пропускная способность будет.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18210
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

кулибин64 писал(а): Для подкачки наверное маленькая пропускная способность будет.
почти 20мм можно сделать проходное сечение. а можно и побольше диаметр уплотнений использовать :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Ну как подкачка очень даже годится и сечение там не маленькое, у всех джиперов подкачка идет через стандартный сосок дийска, там 4 мм и никто не жалуется.

Сегодня крутил привод в разных режимах, давал и 800 оборотов. вибрации не обнаружено, нагрев диска муфты за 1 час буксования теплый , тормозной куда больше нагрелся от палки.Усилие на желтой трубе ручке 2-3 кг до полной блокировки. особо не заметил увеличения давления от увеличения тормозного момента.
Есть все шансы сделать довольно легкое управления без всякого усилителя.
Уже начал монтаж его в корпус вездехода.

При незначительном изменение можно смонтировать обе муфты на один вал с выходами по краям. Ведущая будет одна, ведомых 2. Кидаем цепи на пром. валы идущие к гусянкам, как у SHARP было до переделки , получаем нужное пер число и фрикционный поворот. Мотор при этом будет поперек и все уместится в одном месте, осободится место для ног и людей.
_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18210
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Самоделкин ПТЗ писал(а):Есть все шансы сделать довольно легкое управления без всякого усилителя.
Уже начал монтаж его в корпус вездехода.
давай уже скорей выезжай. очень интересно в живую увидеть работу этого узла [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Самоделкин ПТЗ планируемый ресурс узла? и как будет работать в условиях мороза? и будет ли?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18210
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

drogs писал(а):и как будет работать в условиях мороза? и будет ли?
а почему это не должно работать? тормозная система авто работает при морозе. так же работает и гидравлика зимой. илил есть какие то сомнения по такому узлу?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Бортоповоротные»