ВЕЗДЕХОДЪ "КУЗЬМА" /бортовой поворот, Москва/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
vitos
Какая у Вас ГП в мосту???
Вы пробуете на каком ряду в РКП поворачивать???
Я бы вот чего сделал:
1. Поставил в мост ГП с наименьшим передаточным, если на УАЗ такие бывают;
2. Увеличил колёсные звезды, чтоб поднять ПЧ после моста;
3. Добавить ещё по одному суппорту на каждый диск.
И ещё - у Вас ведь 3-х цилиндровый китаец, 800 кубовый???
Слабоват он для этой концепции. Литровый, был бы оптимальнее.
Какая у Вас ГП в мосту???
Вы пробуете на каком ряду в РКП поворачивать???
Я бы вот чего сделал:
1. Поставил в мост ГП с наименьшим передаточным, если на УАЗ такие бывают;
2. Увеличил колёсные звезды, чтоб поднять ПЧ после моста;
3. Добавить ещё по одному суппорту на каждый диск.
И ещё - у Вас ведь 3-х цилиндровый китаец, 800 кубовый???
Слабоват он для этой концепции. Литровый, был бы оптимальнее.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Белый Дом
для более легкого поворота ширина относительно длинны должна быть в большую сторону . если за ширину колес брать 600мм как у АГ получится колея к базе . у АГ 1870х1780 почти квадрат (на ДИФ 1-3 за счет более узких колес наверно получается прямоугольник поперек ) , а у КУЗИ 1800х2000 а это прямоугольник вдоль вездехода.
а пробовать маневры надо действительно на первой и пониженной
для более легкого поворота ширина относительно длинны должна быть в большую сторону . если за ширину колес брать 600мм как у АГ получится колея к базе . у АГ 1870х1780 почти квадрат (на ДИФ 1-3 за счет более узких колес наверно получается прямоугольник поперек ) , а у КУЗИ 1800х2000 а это прямоугольник вдоль вездехода.
а пробовать маневры надо действительно на первой и пониженной
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Вот я это и имел в виду - габарит должен стремиться к "квадратности".mishanya68 писал(а):Белый Дом
для более легкого поворота ширина относительно длинны должна быть в большую сторону . если за ширину колес брать 600мм как у АГ получится колея к базе . у АГ 1870х1780 почти квадрат (на ДИФ 1-3 за счет более узких колес наверно получается прямоугольник поперек ) , а у КУЗИ 1800х2000 а это прямоугольник вдоль вездехода.
а пробовать маневры надо действительно на первой и пониженной
"Кузя" мне тоже, шибко длинным показался.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Позволю не согласиться! Легче поворачивать на ходу чем на пониженной и с места.mishanya68 писал(а):а пробовать маневры надо действительно на первой и пониженной
по поводу длинны и ширины..а как же АРГО?
У vitos поворачивать должен, больше дерна лететь будет, но поворачивать должен.
Для того чтобы убедиться, что диф не причем и пора заняться усилением тормозов,
достаточно поднять сторону и покрутить в разных режимах.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Alekseevich52
то что поворачивать легче на ходу понятно но главное добиться поворота именно на месте .
vitos
по видио я совсем непонимаю проблемы . на первом поворота совсем нет хотя колеса иногда заблокированы и идут юзом , а двигателя явно нехватает . на втором он просто поворачивает на холостых .
попробуй на первой пониженной поворачивать с помощью тормозов и ищи проблему в их неэфективности
то что поворачивать легче на ходу понятно но главное добиться поворота именно на месте .
vitos
по видио я совсем непонимаю проблемы . на первом поворота совсем нет хотя колеса иногда заблокированы и идут юзом , а двигателя явно нехватает . на втором он просто поворачивает на холостых .
попробуй на первой пониженной поворачивать с помощью тормозов и ищи проблему в их неэфективности
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
vitos, Виктор.
Очень советую, не просто увеличить эффективность тормозов, а увеличить передаточное число после моста. Поворачиваемость у тебя на пределе! Заедешь в траву или туда, где цепляемость колес будет много больше, чем у тебя на гравии у гаража, да посадишь пару человек и получишь тот же результат как на первом видео!!! Разгрузи диф и тормоза, ведь это совсем не сложно у тебя.
Очень советую, не просто увеличить эффективность тормозов, а увеличить передаточное число после моста. Поворачиваемость у тебя на пределе! Заедешь в траву или туда, где цепляемость колес будет много больше, чем у тебя на гравии у гаража, да посадишь пару человек и получишь тот же результат как на первом видео!!! Разгрузи диф и тормоза, ведь это совсем не сложно у тебя.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru