ВЕЗДЕХОДЪ "КУЗЬМА" /бортовой поворот, Москва/

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

vitos
Какая у Вас ГП в мосту???
Вы пробуете на каком ряду в РКП поворачивать???

Я бы вот чего сделал:

1. Поставил в мост ГП с наименьшим передаточным, если на УАЗ такие бывают;
2. Увеличил колёсные звезды, чтоб поднять ПЧ после моста;
3. Добавить ещё по одному суппорту на каждый диск.

И ещё - у Вас ведь 3-х цилиндровый китаец, 800 кубовый???
Слабоват он для этой концепции. Литровый, был бы оптимальнее.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

1 если сравнивать с ДИФОМ-4 АГ ширина одинакова а база у тебя заметно больше . у АГ 2470х1780 у тебя 2400х2000 . это дает заметно большее сопротивление при повороте .
По хорошему, эти величины как раз, должны стремиться к равенству, для бортоповоротной концепции. :oops: Или нет?????
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Да, ещё натяжители цепей поставьте, чтоб они не скакали при испытаниях.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Белый Дом
для более легкого поворота ширина относительно длинны должна быть в большую сторону . если за ширину колес брать 600мм как у АГ получится колея к базе . у АГ 1870х1780 почти квадрат (на ДИФ 1-3 за счет более узких колес наверно получается прямоугольник поперек ) , а у КУЗИ 1800х2000 а это прямоугольник вдоль вездехода.
а пробовать маневры надо действительно на первой и пониженной
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

mishanya68 писал(а):Белый Дом
для более легкого поворота ширина относительно длинны должна быть в большую сторону . если за ширину колес брать 600мм как у АГ получится колея к базе . у АГ 1870х1780 почти квадрат (на ДИФ 1-3 за счет более узких колес наверно получается прямоугольник поперек ) , а у КУЗИ 1800х2000 а это прямоугольник вдоль вездехода.
а пробовать маневры надо действительно на первой и пониженной
Вот я это и имел в виду - габарит должен стремиться к "квадратности".
"Кузя" мне тоже, шибко длинным показался.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

mishanya68 писал(а):а пробовать маневры надо действительно на первой и пониженной
Позволю не согласиться! Легче поворачивать на ходу чем на пониженной и с места.

по поводу длинны и ширины..а как же АРГО?
У vitos поворачивать должен, больше дерна лететь будет, но поворачивать должен.

Для того чтобы убедиться, что диф не причем и пора заняться усилением тормозов,
достаточно поднять сторону и покрутить в разных режимах.
Аватара пользователя
vitos
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
Откуда: Москва

Сообщение vitos »

Спасибо. за подсказки.
думаю надо попробовать связать цепи, заблокировать с одной стороны.
и там будет видно поворачивает или нет.
Сегодня попробую и сниму видео.
Последний раз редактировалось vitos 18 июн 2013, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

vitos писал(а): надо попробовать связать цепи, заблокировать с одной стороны
И новое видео если не сложно.
Аватара пользователя
vitos
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
Откуда: Москва

Сообщение vitos »

в комментариях ошибка,
с начало повышенная, а потом пониженная на РКП НИВА

[video][/video]
Последний раз редактировалось vitos 18 июн 2013, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitos
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
Откуда: Москва

Сообщение vitos »

Буду ставить второй суппорт от газель. поставлю отпишусь.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

vitos
Если расстояние между колес уменьшить в половину, будет полегче поворачивать и задняя цепь станет короче.
Рад что вы разобрались, аппарат получается что надо :roll: [:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Alekseevich52
то что поворачивать легче на ходу понятно но главное добиться поворота именно на месте .
vitos
по видио я совсем непонимаю проблемы . на первом поворота совсем нет хотя колеса иногда заблокированы и идут юзом , а двигателя явно нехватает . на втором он просто поворачивает на холостых .
попробуй на первой пониженной поворачивать с помощью тормозов и ищи проблему в их неэфективности
Аватара пользователя
vitos
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
Откуда: Москва

Сообщение vitos »

Спасибо за поддержку.
Был очень доволен, сегодняшним испытанием.
разобрал и готовлю установку 2 -го суппорта.
:-?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Видно же, что на повышенной, ему не хватает мощщи, для поворота.
Вы так и не хотите ещё занизить ПЧ после моста. :oops:
Ведомые звезды конечно сложновато поменять, их ещё и изготовить нужно, а вот ведущие можно немного уменьшить.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

vitos, Виктор.
Очень советую, не просто увеличить эффективность тормозов, а увеличить передаточное число после моста. Поворачиваемость у тебя на пределе! Заедешь в траву или туда, где цепляемость колес будет много больше, чем у тебя на гравии у гаража, да посадишь пару человек и получишь тот же результат как на первом видео!!! Разгрузи диф и тормоза, ведь это совсем не сложно у тебя.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru

Вернуться в «Бортоповоротные»