Вездеход с бортовым поворотом из Смоленска.

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Вездеход с бортовым поворотом из Смоленска.

Сообщение assistent »

В связи с продажей предыдущего вездехода появились деньги на новый проект. После долгих раздумий был выбран за образец вариант А.Гарагашьяна - с бортовым поворотом на дифференциале КАМАЗ.
Сейчас идет закупка металла и основнох узлов.

ТТХ:
1 колеса арктиктранс 1450
2 двигатель ваз 1600 восмиклапанный, инжектор помоему 82л.с.
3 коробка ваз 5-ти ступка
4 диф камаз

Приступили к токарным работам.
У нас болот хватает
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

Вырос первый вопрос форумчанам:на боковины будем использовать монолитный поликарбонат, какой толщины заказывать чтобы поймать баланс между толщиной , прочностью, весом??
У нас болот хватает
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

assistent писал(а): двигатель ваз 1600 восмиклапанный, инжектор помоему 82л.с.
Вячеслав посоветуйся с АГ хватит ли такого двигателя по моменту. Во многом эффективность дифповоротника зависит от момента двигателя. [:})
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

У АГ построен вездеход с мотором от нивы, если не ошибаюсь он ходил на кольский
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

assistent писал(а):Вырос первый вопрос форумчанам:на боковины будем использовать монолитный поликарбонат, какой толщины заказывать чтобы поймать баланс между толщиной , прочностью, весом??
Мне тройка нравится. Хотя, если не делать слишком большие ячейки, то и двойка подойдёт наверняка. У "АГ", как раз вроде двойка, но не уверен :oops:
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Сергей 29 писал(а):У АГ построен вездеход с мотором от нивы, если не ошибаюсь он ходил на кольский
Ошибаешься. В походе он на дизельном был.
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Real
Загадка: сколько вездеходов принимало участие в походе? [:})

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=105
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

Олег Икон писал(а):
assistent писал(а): двигатель ваз 1600 восмиклапанный, инжектор помоему 82л.с.
Вячеслав посоветуйся с АГ хватит ли такого двигателя по моменту. Во многом эффективность дифповоротника зависит от момента двигателя. [:})
Выбор на этом двигателе остановили просто потому что он есть с пробегом 1500 км. Гарагашьян построил на нивском моторе и он едет, а по моменту этот двигатель нивскому уступает совсем на немного ( точно не помню но что то около 127 нива против 120 на этом) . Разница думаю не принципиальна. Плюс это будет инжектор а при падении оборотов на повороте он будет помогать не заглохнуть. Так что думаю прокатит, тем более он уже есть.Также передаточное отношении относительно его дизельного дифа снижено на 17 %. Мы к АГ заезжали консультировались, он сказал что в принципе двигатель должен подойти.
Отдельное ему спасибо за консультации.
Последний раз редактировалось assistent 01 фев 2013, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
У нас болот хватает
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Сергей 29
на кольский ходило два дифа . один с дизулем кубота и кпп 2108 . второй с иномарочной бензинкой и автоматом . с мотором от нивы был сделан вроде позже кольского . на нем мотор ваз 1800 с отличием от стандарта в весе маховика (более тяжелый)
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

Asterix писал(а):Мне тройка нравится. Хотя, если не делать слишком большие ячейки, то и двойка подойдёт наверняка. У "АГ", как раз вроде двойка, но не уверен

[:})
У нас болот хватает
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

Хотим в качестве лобового использовать заднее от девятки, тем более оно уже с подогревом. Как думаете нормально будет?? Жалко что оно закаленное конечно.
У нас болот хватает
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

assistent
Если по габаритам входит, то это очень хорошо, подогрев это самый лучший способ боротся с запотением. Мы на трофи машины ставим заказные с подогревом. От печки толку не много кода речку особенно переежаешь. А то что оно каленое, то это не проблема. Разбится конечно оно может и тут ничего не поделаешь, но от осколков есть простая защита- слабая тонировка, проверенно многократно.

А не хотите расмотреть схему : двс+кпп от пер привода ставим вдоль, шрус-кардан+ред зад. моста. шрус-вал+звездочки . Данная схема позволяет уменьшить ширину, но багажник будет занят. Из токарки только валы под звездочки, опоры и фланцы для тор.дисков.
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

Самоделкин птз писал(а):А не хотите расмотреть схему : двс+кпп от пер привода ставим вдоль, шрус-кардан+ред зад. моста. шрус-вал+звездочки . Данная схема позволяет уменьшить ширину, но багажник будет занят. Из токарки только валы под звездочки, опоры и фланцы для тор.дисков.
Все узлы и металл закуплены, так что будем придерживаться первого варианта. А токарка не проблема , есть свой станок.
У нас болот хватает
Аватара пользователя
Engineer
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
Откуда: Иваново

Сообщение Engineer »

assistent, возможно на Ваш двигатель есть "низовой" распредвал. Если поставить момент сместится вниз.
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

Engineer писал(а):assistent, возможно на Ваш двигатель есть "низовой" распредвал. Если поставить момент сместится вниз.

Погуглим.
У нас болот хватает

Вернуться в «Бортоповоротные»