Приветствую всех участников форума!Длительное время изучаю разные темы и проекты форума, но особенно увлекся бортоповоротными,и собственно хочу поделиться своим реализованным,уже как год, проектом.
Бортоповоротный пневматик на фрикционах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск
Бортоповоротный пневматик на фрикционах
По трудам воздастся...
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск
Постройкой занимался 4 месяца.Изначально изучал существующие аналоги,"+" и"-"конструктива разных трансмиссий.Схема не новая, проверена и довольно проста.Срываясь во все тяжкие, знал четко что хочу получить: небольшой маневренный ,функцианалный для меня пневматик с положительной плавучестью и относительной простотой и надежностью.
Вес :470-490кг,вместимость 3чел.;
просвет по "тонелю" 600мм;
двс: юпитер 5 принудительное охл;
трансмиссия:редуктор СЗД,фрик-ны сцепление 08,цепной привод;
камеры "мазовские"320*508 в шубе "лаптя";
положительная плавучесть 1 водитель - ватерлиния по оси, в кабине тепло при -25';
эксплуатирую за городом в весенний,осенне-зимний периоды (тайга,пересеченка,лесные речки по льду).
Превзошли ожидания маневренность и проходимость пока положительные
впечатления.
С освоением общения на форуме,буду выкладывать фото и видео по возможности.
Этой осенью перед ледоставом
Вес :470-490кг,вместимость 3чел.;
просвет по "тонелю" 600мм;
двс: юпитер 5 принудительное охл;
трансмиссия:редуктор СЗД,фрик-ны сцепление 08,цепной привод;
камеры "мазовские"320*508 в шубе "лаптя";
положительная плавучесть 1 водитель - ватерлиния по оси, в кабине тепло при -25';
эксплуатирую за городом в весенний,осенне-зимний периоды (тайга,пересеченка,лесные речки по льду).
Превзошли ожидания маневренность и проходимость пока положительные
впечатления.
С освоением общения на форуме,буду выкладывать фото и видео по возможности.
Этой осенью перед ледоставом
По трудам воздастся...
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск
Рама пространственная из профиля 20*40*1,2 это основная лодка,остальное просто каркас 20*20*1,2 и 10*10*1,2.Борьба за вес и прочность начиналась с нее.
ещё
Ступицы сделаны из обрезанных мостов классики + второй опорный подшипник .Полуоси
обрезаны и проточены для фланца со звездой 42зуба ижевский шаг на шпонку 8мм, узел получается герметичный.
Далее "лодка" клепалась на герметик (то ещё удовольствие ) листовое железо 0,5мм.Герметичность испытания показали % 97.
ещё
Ступицы сделаны из обрезанных мостов классики + второй опорный подшипник .Полуоси
обрезаны и проточены для фланца со звездой 42зуба ижевский шаг на шпонку 8мм, узел получается герметичный.
Далее "лодка" клепалась на герметик (то ещё удовольствие ) листовое железо 0,5мм.Герметичность испытания показали % 97.
По трудам воздастся...
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
- Откуда: снежинск
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Полностью согласен!sergei 75 писал(а): Хорошо сделано,аккуратно.Ждём продолжения,желательно с видео
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
кэп
Да...Раму точно не изломать ! Запас прочности карман не тянет ! Зато не придётся в болотине "загар" принимать ! Если на вездеходе класса ТРОМа , или подобных , 100-150 кг "лишнего" железа , как показалось бы...Именно на раме ...Это погоду проходимости не делает , зато избавляет от "синдрома"Странника" " ...Точно знаю , что владельцы ТРОМов и т.п. Не писают , что машина переломится .
С Уважением , Алексей .
Да...Раму точно не изломать ! Запас прочности карман не тянет ! Зато не придётся в болотине "загар" принимать ! Если на вездеходе класса ТРОМа , или подобных , 100-150 кг "лишнего" железа , как показалось бы...Именно на раме ...Это погоду проходимости не делает , зато избавляет от "синдрома"Странника" " ...Точно знаю , что владельцы ТРОМов и т.п. Не писают , что машина переломится .
С Уважением , Алексей .
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
кэп
Подробное фото конструкции фрикционов можно?
Подробное фото конструкции фрикционов можно?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск
Особых знаний в сопромате и тер.мехе не имею,да и опыта подобных конструкций нет,но продуманный каркас считаю-основа удачи своего проекта. Взаимозависимость минимализма и надежности постоянно граничила с долей сомнения, которая подавлялась лишь здравым смыслом и интуицией.Не очень-то хотелось, чтоб колеса где-нибудь приняли горизонтальную плоскость при постоянных вывешиваниях,к тому же привод цепной.
Stac
Постараюсь закинуть с компа фото трансмиссии, но теперь только завтра
Stac
Постараюсь закинуть с компа фото трансмиссии, но теперь только завтра
По трудам воздастся...