Бортоповоротный пневматик на фрикционах

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

DIV
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
Имя: 89172322663
Откуда: Казань

Сообщение DIV »

кэп, ещё вопрос, проясни пожалуйста алгоритм работы рычагами управления. Когда ты едешь прямо рычаги опущены. При повороте в ту или иную сторону ты дёргаешь соответствующий рычаг на себя (при этом отключается соответствующий фрикцион).А при дальнйшем перемещении рычага идет уже торможение борта ( включается дисковый тормоз). Я правильно понимаю? Если так, то можно увидеть фото соединения рычагов с выжимными подшипниками и главными цилиндрами тормозов.
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

DIV
Все немного проще. На фрикционы -две педали(как сцепление)привод тросиковый,но уменьшенный ход,а рычаги -тормоза(гидравлика ваз )ход тоже очень небольшой(6-8см на уровне ручек ) и торм. диск "колом". На рукоятке лев. -рычаг сцепления на ДВС ;прав.-газ.(как на мото ). Для поворота выжимаю педаль нужного борта и если необходимо притормаживаю рычагом.В дальнейшем практика показала никакого дискомфорта в управлении не испытываешь даже удобно в ситуации спуска под уклон (ДВС идет в расход)просто притормаживаешь рычагами без разобщения бортов.Педали расположил так,что могу выжимать их как носком,так и пяткой ступни,упираясь в крепление при экстримальных маневрах.Вот как-то так!
По трудам воздастся...
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

DIV
m.fotki.yandex.ru/users/mdv-280580/view/886445/
По трудам воздастся...
Аватара пользователя
Mamonts
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
Откуда: Sibir

Сообщение Mamonts »

кэп [:})

Фото можно покрупнее?
DIV фото соединения рычагов с выжимными подшипниками
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

Mamonts
Крупнее нет. А сфотать нет возможности,вездеход в деревне.
По трудам воздастся...
СТАСS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:01
Откуда: Красноярский край

Сообщение СТАСS »

что то ни от кого не получаю личных сообщений!
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

СТАСS
Посмотри личку,пришло что-нибудь от меня? :bravo:
По трудам воздастся...
СТАСS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:01
Откуда: Красноярский край

Сообщение СТАСS »

Ура, пришло сообщение! Дмитрий , ответил в л.с. Спасибо !
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

кэп
Чем торцевали обрезки чулков и как центрировали второй подшипник?Очень интересный агрегат у Вас получился ,но мне хотелось бы совместить эту схему с трансмиссией от AleksR. :roll:
Ребята давайте жить дружно.🐌
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

didulya
Благодарю за отзыв! Обрезал чулки балгаркой,предварительно отмерив и очертив линию реза(приблизительно на 1-2мм короче расчетного).А подгонял и сваривал в "кандукторе".
http://m.fotki.yandex.ru/users/mdv-280580/view/888297/

Вверхн. и нижн.крышках все расцентровано (плоскости тоже параллельны)и просверлены сквозные по одной оси отверстия под шпильку.Она же ось вращения полуоси.Далее к верхней крышке базировал чулок с подшипником в который вставлена центровочная втулка по диам.шпильки.
На нижн.крышку клал стальн.пластину с приваренной обоймой-в ней тоже 2-ой подшипник с центров.втулкой, после чего вставлял через все шпильку.Все!-два подшипника на одной оси и параллельных плоскостях,а расстояние между пластиной второго подшипника и ступичным на всех 4-ех узлах одинаково.И дальше- дело техники это все прихватить и проверить. Отмечу ,кандуктор хоть и из дерева(сибирская лиственница),но очень точный получился.

m.fotki.yandex.ru/users/mdv-280580/view/888294/

Не уверен,будет ли что видно.С этими фото засада постоянно. %) Вообщем,как смог
[:}) .
По трудам воздастся...
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

кэп
Благодарю за подробности.Смекалки Вам не занимать. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
dersu
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:51
Откуда: крас край

Сообщение dersu »

кеп смотрел ваш ролик поручью и как ваш агрегат выбирался из ручья в горку по ходу надо уменьшать обороты на колесах путем деления в передаче трансмисии это я тому что кто то предлагал увеличить мощность да колесо побольше
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

кэп
Ижевские звезды покупал с родными ступицами или заказывал без оных?
В Украине без ступиц стоят 340 рубликов,а у нас звезды в сборе 600 рэ.
Ребята давайте жить дружно.🐌
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

didulya
В мото запчастях на рынке 3 звезды без шлицевых втулок по 100р достались,4-ю покупал всборе.
По трудам воздастся...
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

кэп
Начал протачивать полуось,полный пипец,закалка похоже на всю глубину,чем дальше ,тем туже,да и по длине тоже неравномерно.Я решил ставить 305 подшипник.Проточить то как нибудь смогу,но как резать шпоночный паз и резьбу не представляю.Придется отжигать.У вас роль
отжига вероятно сыграла наплавка полуси.Стоит ли потом закаливать? %)
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Бортоповоротные»