Бортоповоротный пневматик на фрикционах

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Бортоповоротный пневматик на фрикционах

Сообщение кэп »

Приветствую всех участников форума!Длительное время изучаю разные темы и проекты форума, но особенно увлекся бортоповоротными,и собственно хочу поделиться своим реализованным,уже как год, проектом.



Изображение
По трудам воздастся...
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

кэп
ТТХ, описание конструкции [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

кэп
И фотки нормально вставь.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

кэп писал(а):Приветствую всех участников форума
Привет Дмитрий [:}) , рассказывай , особо про фрикционы интересно , про привода на колёса , гусеницы (лёгкие) прицеливал , видики бы интересно посмотреть .
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

Постройкой занимался 4 месяца.Изначально изучал существующие аналоги,"+" и"-"конструктива разных трансмиссий.Схема не новая, проверена и довольно проста.Срываясь во все тяжкие, знал четко что хочу получить: небольшой маневренный ,функцианалный для меня пневматик с положительной плавучестью и относительной простотой и надежностью.
Вес :470-490кг,вместимость 3чел.;
просвет по "тонелю" 600мм;
двс: юпитер 5 принудительное охл;
трансмиссия:редуктор СЗД,фрик-ны сцепление 08,цепной привод;
камеры "мазовские"320*508 в шубе "лаптя";
положительная плавучесть 1 водитель - ватерлиния по оси, в кабине тепло при -25';
эксплуатирую за городом в весенний,осенне-зимний периоды (тайга,пересеченка,лесные речки по льду).
Превзошли ожидания маневренность и проходимость пока положительные
впечатления.

С освоением общения на форуме,буду выкладывать фото и видео по возможности.


Этой осенью перед ледоставом

Изображение



Изображение
По трудам воздастся...
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

кэп
:roll: Чем-то мультяшного Чебурашку напоминает :)
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

diagnost

А что с фотками не так?действую согласно инструкции через радикал вставлял.
По трудам воздастся...
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

кэп
В первом посту не открывает.
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

Рама пространственная из профиля 20*40*1,2 это основная лодка,остальное просто каркас 20*20*1,2 и 10*10*1,2.Борьба за вес и прочность начиналась с нее.


Изображение

ещё

Изображение

Ступицы сделаны из обрезанных мостов классики + второй опорный подшипник .Полуоси
обрезаны и проточены для фланца со звездой 42зуба ижевский шаг на шпонку 8мм, узел получается герметичный.

Изображение

Далее "лодка" клепалась на герметик (то ещё удовольствие ) листовое железо 0,5мм.Герметичность испытания показали % 97.

Изображение
По трудам воздастся...
sergei 75
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
Откуда: снежинск

Сообщение sergei 75 »

:roll: Хорошо сделано,аккуратно.Ждём продолжения,желательно с видео
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

sergei 75 писал(а)::roll: Хорошо сделано,аккуратно.Ждём продолжения,желательно с видео
Полностью согласен! [:}) [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

Спасибо, за положительные отзывы!

Общаюсь с мобильного интернета-медленно как-то все получается,да и с "виртуальным" общением я на вы... :oops: Видео приготовил и оно,конечно, наглядней характеризует проделанную работу,но выложить не удается пока на ю-туб,с фото проще.
По трудам воздастся...
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

кэп
Да...Раму точно не изломать ! Запас прочности карман не тянет ! Зато не придётся в болотине "загар" принимать ! Если на вездеходе класса ТРОМа , или подобных , 100-150 кг "лишнего" железа , как показалось бы...Именно на раме ...Это погоду проходимости не делает , зато избавляет от "синдрома"Странника" " ...Точно знаю , что владельцы ТРОМов и т.п. Не писают , что машина переломится .
С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

кэп
Подробное фото конструкции фрикционов можно? [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

Особых знаний в сопромате и тер.мехе не имею,да и опыта подобных конструкций нет,но продуманный каркас считаю-основа удачи своего проекта. Взаимозависимость минимализма и надежности постоянно граничила с долей сомнения, которая подавлялась лишь здравым смыслом и интуицией.Не очень-то хотелось, чтоб колеса где-нибудь приняли горизонтальную плоскость при постоянных вывешиваниях,к тому же привод цепной.


Stac
Постараюсь закинуть с компа фото трансмиссии, но теперь только завтра
[:})
По трудам воздастся...

Вернуться в «Бортоповоротные»