Бортоповоротный пневматик на фрикционах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
кэп, ещё вопрос, проясни пожалуйста алгоритм работы рычагами управления. Когда ты едешь прямо рычаги опущены. При повороте в ту или иную сторону ты дёргаешь соответствующий рычаг на себя (при этом отключается соответствующий фрикцион).А при дальнйшем перемещении рычага идет уже торможение борта ( включается дисковый тормоз). Я правильно понимаю? Если так, то можно увидеть фото соединения рычагов с выжимными подшипниками и главными цилиндрами тормозов.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск
DIV
Все немного проще. На фрикционы -две педали(как сцепление)привод тросиковый,но уменьшенный ход,а рычаги -тормоза(гидравлика ваз )ход тоже очень небольшой(6-8см на уровне ручек ) и торм. диск "колом". На рукоятке лев. -рычаг сцепления на ДВС ;прав.-газ.(как на мото ). Для поворота выжимаю педаль нужного борта и если необходимо притормаживаю рычагом.В дальнейшем практика показала никакого дискомфорта в управлении не испытываешь даже удобно в ситуации спуска под уклон (ДВС идет в расход)просто притормаживаешь рычагами без разобщения бортов.Педали расположил так,что могу выжимать их как носком,так и пяткой ступни,упираясь в крепление при экстримальных маневрах.Вот как-то так!
Все немного проще. На фрикционы -две педали(как сцепление)привод тросиковый,но уменьшенный ход,а рычаги -тормоза(гидравлика ваз )ход тоже очень небольшой(6-8см на уровне ручек ) и торм. диск "колом". На рукоятке лев. -рычаг сцепления на ДВС ;прав.-газ.(как на мото ). Для поворота выжимаю педаль нужного борта и если необходимо притормаживаю рычагом.В дальнейшем практика показала никакого дискомфорта в управлении не испытываешь даже удобно в ситуации спуска под уклон (ДВС идет в расход)просто притормаживаешь рычагами без разобщения бортов.Педали расположил так,что могу выжимать их как носком,так и пяткой ступни,упираясь в крепление при экстримальных маневрах.Вот как-то так!
По трудам воздастся...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
- Откуда: Sibir
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:01
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:01
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск
didulya
Благодарю за отзыв! Обрезал чулки балгаркой,предварительно отмерив и очертив линию реза(приблизительно на 1-2мм короче расчетного).А подгонял и сваривал в "кандукторе".
http://m.fotki.yandex.ru/users/mdv-280580/view/888297/
Вверхн. и нижн.крышках все расцентровано (плоскости тоже параллельны)и просверлены сквозные по одной оси отверстия под шпильку.Она же ось вращения полуоси.Далее к верхней крышке базировал чулок с подшипником в который вставлена центровочная втулка по диам.шпильки.
На нижн.крышку клал стальн.пластину с приваренной обоймой-в ней тоже 2-ой подшипник с центров.втулкой, после чего вставлял через все шпильку.Все!-два подшипника на одной оси и параллельных плоскостях,а расстояние между пластиной второго подшипника и ступичным на всех 4-ех узлах одинаково.И дальше- дело техники это все прихватить и проверить. Отмечу ,кандуктор хоть и из дерева(сибирская лиственница),но очень точный получился.
m.fotki.yandex.ru/users/mdv-280580/view/888294/
Не уверен,будет ли что видно.С этими фото засада постоянно. Вообщем,как смог
.
Благодарю за отзыв! Обрезал чулки балгаркой,предварительно отмерив и очертив линию реза(приблизительно на 1-2мм короче расчетного).А подгонял и сваривал в "кандукторе".
http://m.fotki.yandex.ru/users/mdv-280580/view/888297/
Вверхн. и нижн.крышках все расцентровано (плоскости тоже параллельны)и просверлены сквозные по одной оси отверстия под шпильку.Она же ось вращения полуоси.Далее к верхней крышке базировал чулок с подшипником в который вставлена центровочная втулка по диам.шпильки.
На нижн.крышку клал стальн.пластину с приваренной обоймой-в ней тоже 2-ой подшипник с центров.втулкой, после чего вставлял через все шпильку.Все!-два подшипника на одной оси и параллельных плоскостях,а расстояние между пластиной второго подшипника и ступичным на всех 4-ех узлах одинаково.И дальше- дело техники это все прихватить и проверить. Отмечу ,кандуктор хоть и из дерева(сибирская лиственница),но очень точный получился.
m.fotki.yandex.ru/users/mdv-280580/view/888294/
Не уверен,будет ли что видно.С этими фото засада постоянно. Вообщем,как смог
.
По трудам воздастся...
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:51
- Откуда: крас край
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
кэп
Начал протачивать полуось,полный пипец,закалка похоже на всю глубину,чем дальше ,тем туже,да и по длине тоже неравномерно.Я решил ставить 305 подшипник.Проточить то как нибудь смогу,но как резать шпоночный паз и резьбу не представляю.Придется отжигать.У вас роль
отжига вероятно сыграла наплавка полуси.Стоит ли потом закаливать?
Начал протачивать полуось,полный пипец,закалка похоже на всю глубину,чем дальше ,тем туже,да и по длине тоже неравномерно.Я решил ставить 305 подшипник.Проточить то как нибудь смогу,но как резать шпоночный паз и резьбу не представляю.Придется отжигать.У вас роль
отжига вероятно сыграла наплавка полуси.Стоит ли потом закаливать?
Ребята давайте жить дружно.