так есть такие. в прошлом году плевался от таких. надпись- сделано в УкраинеСамоделкин ПТЗ писал(а):Вот бы его пластиковым сделать.
Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
намечается мега бортоповоротник
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Нееее, это для уазки, но я так приставил и сразу понятно, что совсем не в тему.
Зачем попу наган, если поп не хулиган.
Ширина получается 2800, даже за ворота не выехать, ерунда короче.
Я ж говорил, что приставил и не пришло ни одной мысли о том что : вот эта вещь, которой так не хватает.
Ну колесо, ну большое, ну мягкое , ну не тонет, едит получше гусей, хотя в этом я не уверен. А с другой стороны, места занимает много, тяжелое, никуда не выехать, не заехать, мешается в боксе, про 4 я вообще молчу.
Короче меня не впечатлило...
Зачем попу наган, если поп не хулиган.
Ширина получается 2800, даже за ворота не выехать, ерунда короче.
Я ж говорил, что приставил и не пришло ни одной мысли о том что : вот эта вещь, которой так не хватает.
Ну колесо, ну большое, ну мягкое , ну не тонет, едит получше гусей, хотя в этом я не уверен. А с другой стороны, места занимает много, тяжелое, никуда не выехать, не заехать, мешается в боксе, про 4 я вообще молчу.
Короче меня не впечатлило...
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 20:28
- Откуда: Калуга
Перечитал тему. Автор молодец.
От себя могу посоветовать вставит в колеса камеры R13. Я катал на квадре по трофи. Камеры позволяют не разуться на сверх-низком давлении при забивании щепок и льдинок под борт колеса.
Помыслив над блокировкой родилась идея: два ремня с полуосей на один вал. Натянул - есть блокировка, отпустил - нет.
От себя могу посоветовать вставит в колеса камеры R13. Я катал на квадре по трофи. Камеры позволяют не разуться на сверх-низком давлении при забивании щепок и льдинок под борт колеса.
Помыслив над блокировкой родилась идея: два ремня с полуосей на один вал. Натянул - есть блокировка, отпустил - нет.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать.
Поэтому у меня дорога везде!
Поэтому у меня дорога везде!
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Осмелюсь предположить что подшипник развалился не от непомерной нагрузки а от наличия в нем воды и грязи. 309-й подшипник 2500 кг держит радиальной нагрузки.Самоделкин ПТЗ писал(а):Ранее обсуждали где то использование ступиц ваз, но если посмотреть на этот 309 подшипник, который разнесло ( внутренняя обойма раскололась ), то несколько становится понятно о нагрузках на осях. и мысли о том что я значительно перестарался уже нет.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:21
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:21
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Звезда на удивления с этой стороны снялась без проблем, может разбитый подшипник дал ударные нагрузки и оно расходилось еще когда на ходу было.
ЧТо касается уплотнений.
Стояло 2 сальника 2х кромочных и закрытый 309. Вода это все в легкую пролетала, притом в подшипники еще и оставалась меж крышек.
Да и сальники не причем по факту уровень воды внутри был выше подшипников , они со всех сторон в воде. Не городить же сальники со всех сторон. С водой бороться безполезно, лучше смазывать чаще.
Сейчас все переделали.
Теперь стоит набивка с камаза и масленка на прямую в подшипник, который закрыт с двух сторон железными шайбами с небольшим зазором. Вода более не буде задерживаться и можно будет регулярно нагнетать литол и по мере износа подтягивать набивку не разбирая ничего.
ЧТо касается уплотнений.
Стояло 2 сальника 2х кромочных и закрытый 309. Вода это все в легкую пролетала, притом в подшипники еще и оставалась меж крышек.
Да и сальники не причем по факту уровень воды внутри был выше подшипников , они со всех сторон в воде. Не городить же сальники со всех сторон. С водой бороться безполезно, лучше смазывать чаще.
Сейчас все переделали.
Теперь стоит набивка с камаза и масленка на прямую в подшипник, который закрыт с двух сторон железными шайбами с небольшим зазором. Вода более не буде задерживаться и можно будет регулярно нагнетать литол и по мере износа подтягивать набивку не разбирая ничего.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск