Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:21
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Евгений Алексеев
Ответ очень прост- сначала она не проходила гдето пол года эксплуатации , потом все больше и больше. При вскрытии от сальников остались остатки а на валу заметная коррозия и износ. Собственно я полагаю что именно коррозия и сточила сальники.
Весь узел был полностью покрыть корозией, даже подшипник.
А в смазке подшипника в немалом кол-ве был песок. также он был меж сальников и между кромками каждого сальника.
Я думаю что обычные сальники к песку с водой не стойки.
Ответ очень прост- сначала она не проходила гдето пол года эксплуатации , потом все больше и больше. При вскрытии от сальников остались остатки а на валу заметная коррозия и износ. Собственно я полагаю что именно коррозия и сточила сальники.
Весь узел был полностью покрыть корозией, даже подшипник.
А в смазке подшипника в немалом кол-ве был песок. также он был меж сальников и между кромками каждого сальника.
Я думаю что обычные сальники к песку с водой не стойки.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:21
- Откуда: Череповец
Тогда вероятнее всего начальная коррозия пошла внутри со стороны кузова из-за конденсата и влажности по несмазанному валу. Эта коррозия и открыла начальную дорогу для воды снаружи и процесс пошёл в полную силу. Хотя, в условиях грязи снаружи коррозия тоже не дремала изначально.
На лодочных моторах тоже чем-то похожие условия эксплуатации. Мне кажется, что основная причина произошедшего у тебя кроется в стойкости к коррозии материала вала и его покрытии. Как вариант отполированный вал заворонить льняным маслом. Опять же вопрос как скажется нагрев. Из нержавейки тоже не факт что хорошо, вопервых из механических характеристик, во вторых вокруг нержавейки весь чёрный металл гнить начнёт. Хорошо бы понять из какой стали выполнены гребные валы на лодочных моторах и её прочностные характеристики.
Есть специалисты по этому вопросу?
А пространство между звездой и ступицей запереть сальниками с маслом.
На лодочных моторах тоже чем-то похожие условия эксплуатации. Мне кажется, что основная причина произошедшего у тебя кроется в стойкости к коррозии материала вала и его покрытии. Как вариант отполированный вал заворонить льняным маслом. Опять же вопрос как скажется нагрев. Из нержавейки тоже не факт что хорошо, вопервых из механических характеристик, во вторых вокруг нержавейки весь чёрный металл гнить начнёт. Хорошо бы понять из какой стали выполнены гребные валы на лодочных моторах и её прочностные характеристики.
Есть специалисты по этому вопросу?
А пространство между звездой и ступицей запереть сальниками с маслом.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:21
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:21
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Я предполагал что набивки бывают разные. Но этот вопрос еще не изучил. Достал только то что было в магазине. Визуально это асбестовая плетеная косичка с каким то смоляным наполнителем и графитовой пропиткой.
Знакомый принес на основе льяного шнура. И сказал что асбест у них шел на насосы с гор водой и паром и лен в холодную воду. Обьяснил как правильно закладывать. Еще говорил что хорошие получаются из войлока с пропиткой горячим графитом .
Что каксается травы, то я не замечал ее наматывание, один раз проволка была и раз сетка старая.
Знакомый принес на основе льяного шнура. И сказал что асбест у них шел на насосы с гор водой и паром и лен в холодную воду. Обьяснил как правильно закладывать. Еще говорил что хорошие получаются из войлока с пропиткой горячим графитом .
Что каксается травы, то я не замечал ее наматывание, один раз проволка была и раз сетка старая.
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Мы снова на ходу. И сразу в лес. Прокатились отлично. Прошли 15 км заброшенной пол века назад дороги. Несколько лет назад проходили ее на машинах, но сейчас это уже будет очень сложно. С трудом угадывается сама дорога, иногда единственный ориентир елки высотой от 1-3м , которые выросли ровным рядом посеридине колеи . иногда можно увидеть придорожную канаву. Время берет свое.
В гусях пока необходимости нет. А вот крыша стекло и печка это очень хорошо. В нутри было , даже жарко, когда тормоза нагрелись. Теперь очень нужен дворник.
При движение ощущаешь себя как в танке. Видимость через небольшие бреши снега на стекле, с боков занавески. Жмешь на газ и прешь меж деревьев, маленькие отгибаются а от больших сам отбиваешься. По началу напрягало, потом привык.
Ветка выполняет роль дворника.
Выехали на болото, мягкое еще.
В заброшенной деревни устроили обед.
когда собрались обратно при старте порвался тросик газа, быстренко починили, но уже стемнело, обратно шли по следам и в темноте.
В гусях пока необходимости нет. А вот крыша стекло и печка это очень хорошо. В нутри было , даже жарко, когда тормоза нагрелись. Теперь очень нужен дворник.
При движение ощущаешь себя как в танке. Видимость через небольшие бреши снега на стекле, с боков занавески. Жмешь на газ и прешь меж деревьев, маленькие отгибаются а от больших сам отбиваешься. По началу напрягало, потом привык.
Ветка выполняет роль дворника.
Выехали на болото, мягкое еще.
В заброшенной деревни устроили обед.
когда собрались обратно при старте порвался тросик газа, быстренко починили, но уже стемнело, обратно шли по следам и в темноте.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Теперь у нас есть морозостойкие гусеницы из пнд трубы. Довольно легкие около 30 кг.
Поехали испытывать гусеницы и заодно поучаствовали в поднятие утонувшего вездехода.
Как к нему привязывали веревки не знаю, сказали что водолаз был и триногу уже до нас поставили, слабоватую правда,но выдержала, всетаки вездеход весит более 600кг. Мы его помогли поднять, потом дотащить до дороги и когда он совсем замерз и гуси уже не крутились, затащить его на прицеп уже волоком.
Хорошо что опыт уже есть и справились с поднятием быстро.
После я погонял по озеру. Максимальная скорость на гусях 30км/ч.Не слетают, но имеется скольжение вбок на льду. Довольно забавно ехать боком.
Поехали испытывать гусеницы и заодно поучаствовали в поднятие утонувшего вездехода.
Как к нему привязывали веревки не знаю, сказали что водолаз был и триногу уже до нас поставили, слабоватую правда,но выдержала, всетаки вездеход весит более 600кг. Мы его помогли поднять, потом дотащить до дороги и когда он совсем замерз и гуси уже не крутились, затащить его на прицеп уже волоком.
Хорошо что опыт уже есть и справились с поднятием быстро.
После я погонял по озеру. Максимальная скорость на гусях 30км/ч.Не слетают, но имеется скольжение вбок на льду. Довольно забавно ехать боком.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Самоделкин ПТЗ
значит он есть у нас на форуме . владелец его Пенсионер
вот его тема
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... E%ED%E5%F0
значит он есть у нас на форуме . владелец его Пенсионер
вот его тема
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... E%ED%E5%F0