Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Sergantikovpet
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 22:30
Имя: Сергей
Откуда: Мурманск

Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/

Сообщение Sergantikovpet »

Самоделкин ПТЗ писал(а):Доделались 6 таких наборов, подшипники 309 и 305.

Изображение

Вот так это выглядит в сборе

Изображение

Сравнение старого и нового ступичного узла.

Изображение

Здравствуйте. Подскажите пож-та где вы заказывали такие комплекты?
В начале темы вы писали что дифф от нивы, но в середине темы фото внутри техники, и что то совсем не похож этот мост на нивовский.
Sergantikovpet
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 22:30
Имя: Сергей
Откуда: Мурманск

Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/

Сообщение Sergantikovpet »

Самоделкин ПТЗ писал(а):Вот с виду отличная вещь.
Вал крутится довольно туго, но от руки. Если зажать то только монтажкой.
Изготовил с эскиза из справочника конструктора. Размеры по факту. Набивка стандартная. Влезло 2 слоя и на поджим осталось 8 мм.


Изображение

В сборе на валу.

Изображение
Возможно будет как то через вас сделать такие же???
Sergantikovpet
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 22:30
Имя: Сергей
Откуда: Мурманск

Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/

Сообщение Sergantikovpet »

Самоделкин ПТЗ,
Здравствуйте.
вроде прочитал всю тему, а не нашел информации по весу вашего вездехода.
я не сильно вас отвлеку, если задам некоторые вопросы относительно вашей техники?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/

Сообщение новичок »

Пресса о Самоделкине
http://www.vladtime.ru/automedia/630920
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Как то тут несколько тихо. Может накидать инфы? Сейчас разберемся как фотки ставить.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/

Сообщение Alekseevich52 »

Самоделкин ПТЗ писал(а): Может накидать инфы?
Конечно накидай :$ старый форум день работает неделю висит, давно не захожу туда, постоянно паучек глаза мазолит :)))
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Немного того что сделано.

Машина была значительно переделана и теперь стоит новая нижняя часть с другой трасмиссией.
. Под редуктор от газ 71 изготовить новое унифицированные шасси .На которое можно ставить и другие редуктора.
Особенностью является отделяемый кузов . То есть теперь кузов не несущий и надстройка.
Немного скинули весу и значительно добавили просвет с 18см под лыжами до 25 , удалили туннель, опустили мотор и бак .

Изображение

Изображение

Сам редуктор доработали под гидравлическое управление.

Сделал смещенное расположение рулевой машины относительно руля. Раньше как то в голову не приходило что можно так, но как выяснилось, расположение руля не обезательно должно быть прямо над машинкой. Нужно это для того, чтоб увеличить свободное пространство под рулем. особенно в зимнее время это необходимо. Нужно чтоб нога свободно нажимала сцепление, например в валенке или сапоге.

Изображение

Изображение
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/

Сообщение Alekseevich52 »

Сначала думал секретное водометное оборудование, присмотрелся сварная маска :))) :roll:
лезет в голову непойми что :) очень удачно она там лежит..
58aca69s-1920.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Это был первый выезд на новом шасси с фрикционным поворотом. Поведение машины изменилось , но не координально.
И даже по прошествию нескольких выездов можно сказать что разница между фрикционным и диф-ным поворотом не столь координальна и в целом вообще почти нет.

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/

Сообщение didulya »

Самоделкин ПТЗ писал(а): можно сказать что разница между фрикционным и диф-ным поворотом не столь координальна и в целом вообще почти нет.
Думаю для машины такого класса разница не существенна,важнее сам принцип поворота,когда в этот момент вездеход теряет полный привод.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/

Сообщение Евгений 010 »

Самоделкин ПТЗ писал(а):Это был первый выезд на новом шасси с фрикционным поворотом. Поведение машины изменилось , но не координально.
И даже по прошествию нескольких выездов можно сказать что разница между фрикционным и диф-ным поворотом не столь координальна и в целом вообще почти нет.

а как же удушение двигателя дифом при повороте,плюс постоянно присутсвует мысль о пломке,
гп газухи я думаю такие мысли у вас отпали начисто,сломается все только не она :)
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/

Сообщение didulya »

Евгений 010 писал(а): а как же удушение двигателя дифом при повороте,
Да,если везд 1500 + № кг ,то это справедливо.Пельцы ведь не ломают диф,на Тингерах,Арго и пр. тоже диф,но только цилиндрический. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/

Сообщение Alekseevich52 »

Самоделкин ПТЗ писал(а): разница между фрикционным и диф-ным поворотом не столь координальна и в целом вообще почти нет.
didulya писал(а): Думаю для машины такого класса разница не существенна
На стадии шасси все нормально работает, разница будет заметна когда все это обрастет весом..
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

А мы уже покатались несколько минипоходиков. Я потому и говорю что в целом картина поведения машины не изменилась. Я поездил в тех же местах что и раньше, проежал их примерно также и по времени может быстрей немного. Ну нет такого чтоб сказать: Вот тут я проехать никак ни мог а теперь вот спокойно.
ВОт общие наблюдения на зимние условия:
---------------------------------------------------- Диф:-------------------------------------------------------------------------ФРикцион:
1. обычная дорога: плавные повороты, лучше.--------------------------------------------резко повороты рывками.
2. Скользкая горка:--------раньше срывает борт.---------------------------------------------можно заехать несколько выше
3. сугроб:-----------------буксует одим бортом и садится, на зад никак.---------------За счет двух бортом закапается дальше, тоже сядит, но можно сдать назад почти всегда.
4. сугроб с канавами: --не лепо крутит одим бортом, надо вовремя рулем------Если просвет позволяет , едит уверенно рулить нельзя, приходится куда вынесет.

По этому я думаю что незначительное приемущество фрикциона можно компенсировать мастерством управления.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Продолжение , исторической справки.
Решили уперется и вернуть в строй машину до новогодних праздников.

установлено стекло от ваз 2104 заднее, с подогревом и дворником.

Изображение

В последние дни была доделана установка лебедки.

Изображение>

Выход троса теперь в оптимальном месте и больше не будет топить машину в болоте. Ранее при высоком выходе , когда тянешь, нос машины сначала прижимает вниз. Нижний выход значительно улучшает эту ситуацию. Во время плавания будет закрываться.

Изображение


Прибрано пространство в салоне, кинута электрика . бак пока оставлен старый на время , позже будет уставновлен плотней. Салон будет расширен максимально. В дальнейшем допилим до 3х местного по формуле 2+1, 1 добавочное место для пассажира

Изображение

Подготовлен верхний багажный отсек.

Изображение

И что самое важное примерены и опробованы гуси на новом шасси.

Изображение

В целом внешний вид не изменился , просвет стал больше и на гусях составляет 300мм.

Изображение



После часового испытательного заезда у гаража были устранены мелкие проблемы с карбом . Достаточно серьезно нагружены гуси, слетов и других проблем не замечено. . Поведение машины изменилось, оно стало более резким на поворот и наконец то теперь гребут оба борта одновременно.

На выходных проведем тестовый выезд в лес и посмотрим на полевые испытания.

Вернуться в «Бортоповоротные»