"Волчок 4Х4" бортовой поворот, цепной привод.

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

gkirk
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
Имя: Артем
Откуда: Москва

Сообщение gkirk »

Alex-R
Спасибо [:})
Еще очень интересно, как закреплены ведомые звёзды на ступицах. Расскажите, пожалуйста.
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

gkirk писал(а):Alex-R
Спасибо [:})
Еще очень интересно, как закреплены ведомые звёзды на ступицах. Расскажите, пожалуйста.
Вот здесь мутновато, но видно:

Изображение

На ступицу приварено 6 таких деталей, (размер 10 вместо 8 ):

Изображение

Звезда крепиться к ним длинными болтами
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
gkirk
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
Имя: Артем
Откуда: Москва

Сообщение gkirk »

Спасибо, еще раз [:})
Всё понял
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

Alex-R

Я так понял задняя включается включением задней на обоих редукторах? а если на одном включить а на другом нет будет на месте крутиться?
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

TRV писал(а):Alex-R

Я так понял задняя включается включением задней на обоих редукторах? а если на одном включить а на другом нет будет на месте крутиться?
Да, включение передач на обоих редукторах. Если на одном включить передачу, другой борт надо тормозить. Совсем на месте крутится если на одном включить переднюю на другом заднюю. С движком 12 л.с. легко делает, с 9 тяжелее.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

Alex-R
если я не ошибаюсь с начала у тебя был двигатель китайского происхождения потом поменян на хонду - разница сильно ощущается?
попробую вашу ступицу на бортоприводной гусянке
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

TRV писал(а):Alex-R
если я не ошибаюсь с начала у тебя был двигатель китайского происхождения потом поменян на хонду - разница сильно ощущается?
попробую вашу ступицу на бортоприводной гусянке
Двигатель китаец был 9 л., японец 12, разница по мощности в том что можно чаще использовать повышенную. Расход, запуск - одинаково. По качеству Хонда лучше во всем к чему прикасаешься руками, не болит голова о ее надежности, ведь заезжаю в такие дебри что... Но китаец думаю тоже можно использовать, только мое мнение что покупать нужно самому в живую - выбрать, проверить люфты, стуки и т.д.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Александр 85
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:47
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр 85 »

Alex-R
Установку малолитражного дизеля не планируете?
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

Александр 85 писал(а):Alex-R
Установку малолитражного дизеля не планируете?
Если честно не вижу смысла, расход топлива приемлем более чем, аппарат сверхмалого класса, условия обитания такие, что 20 км от города в нужное время года - это недосягаемое расстояние, кроме вертолета. Самый большой пробег за боевые 4 суток - 72 км по GPS (профиля, речки, болота, глина) , топлива ушло 16 л.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

Alex-R писал(а):
Александр 85 писал(а):Alex-R
Установку малолитражного дизеля не планируете?
Если честно не вижу смысла, расход топлива приемлем более чем, аппарат сверхмалого класса, условия обитания такие, что 20 км от города в нужное время года - это недосягаемое расстояние, кроме вертолета. Самый большой пробег за боевые 4 суток - 72 км по GPS (профиля, речки, болота, глина) , топлива ушло 16 л.
да уж. это хороший показатель. я ваши болота хорошо знаю в свое время там пришлось полазить. Карьеры под дорогу искали. октябрьский, лыхма, казым, сосновка, и дальше на надым
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

TRV писал(а): да уж. это хороший показатель. я ваши болота хорошо знаю в свое время там пришлось полазить. Карьеры под дорогу искали. октябрьский, лыхма, казым, сосновка, и дальше на надым
Здесь наш ареал обитания.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
mologa07
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:04
Откуда: Устюжна

Сообщение mologa07 »

Alex-R
Здравствуйте!
Не смогли бы сформулировать все причины перехода с роликового "Волчка" на цепной?
Токмо не удовольствия ради- пользы для
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

Добрый день!
Напишу по значимости (в моем примере):

- Обледенение ролика.

- Нужно большое давление в колесах, теряется смысл "пневмохода".

- Слабый заводской узел - приводная передняя ступица 08.

Но ездить было приятнее - была мягкость обратной связи трансмиссии с землей.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

Рома Вашуков писал(а):Alex-R

Спасибо просто просчитываю один проект с этими редукторами максималка получается 15км/ч нехочется использовать цепи а скорость нужна до 30км/ч. Хочу использовать вариатор Сафари будет как коробка автомат такой же использую на багги работает отлично
Я тоже об этом думал, НО редуктор рассчитан на двигатель в 6 л.с. При схеме работы как у ALEX-R, он работает практически в режиме(т.к момент от одного двигателя делится на 2 коробки), только при повороте на повышенных нагрузках. Если перед редуктором поставить вариатор, то соответственно повышается входящий момент в 2 раза, и насколько хватит данного редуктора Х.З.
Рома Вашуков писал(а):Вариатор действительно будет перед ркдуктором там передаточное 1, 1-2
,а после редуктора понижение будет 3,9 вот только перед редуктором думаю ещё сделать повышающий редуктор на шкивах ременной чтобы повысить минималку и на вариатор подать большие обороты чтобы правильно работал ведь у снегохода 6250 об/мин вот такие у меня мысли надо пробывать. Сегодня постараюсь связаться с заводом по редуктору.
Повышать обороты для нормальной работы вариатора не надо. Вариатор Сафари-Буран включается при 1800-2000 оборотов, на максимум выходт при 3000. Сафари-Каюр начинает срабатывать при 1500 об.мин, максимум также при 3000(посмотрите на мотособак, они сейчас практически все бегают на вариаторах Сафари и на китайских 4-х тактниках, у которых мах 3600 об.мин)
С заводом связывался(он от меня в 100 км), цена на редуктор около 8000, заявки принимают только по факсу. Только для себя ехать неохота(на постройку пока не созрел, а про запас брать ...). Если найдутся еще желающие, звоните(телефон есть в профиле).
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

Рома Вашуков писал(а):Alex-R
Спасибо просто просчитываю один проект с этими редукторами максималка получается 15км/ч нехочется использовать цепи а скорость нужна до 30км/ч. Хочу использовать вариатор Сафари будет как коробка автомат такой же использую на багги работает отлично
Роман, посмотритена вот этот двигатель http://www.robin-subaru.ru/index.php?wh ... =engine_kx У него максимальные обороты-5600, как раз то что вам надо. Цена 23000, зато Японец. В комплектации у него нет глушителя и бензобака, но есть вакуумный бензонасос.
Там же на сайте есть его хорактеристики

Вернуться в «Бортоповоротные»