Alex-R , извини, но помоему ты не вставил одно из главных видео твоего аппарата. Лично для меня оно было решающим в выборе прототипа
"Волчок 4Х4" бортовой поворот, цепной привод.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
Извините не очень точно дал ссылку на двигатель, ну и с ценой немного ошибся Официально движки продают здесь http://easykart.ru/index.php?option=com ... &Itemid=77 , описание здесь http://easykart.ru/index.php?option=com ... &Itemid=42Сайгак писал(а):Роман, посмотритена вот этот двигатель http://www.robin-subaru.ru/index.php?wh ... =engine_kx У него максимальные обороты-5600, как раз то что вам надо. Цена 23000, зато Японец. В комплектации у него нет глушителя и бензобака, но есть вакуумный бензонасос.
Там же на сайте есть его хорактеристики
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Alex-R
Что то ты затих . Прошло уже много времени, а о твоем ,,ВОЛЧКЕ,, ничего не известно.Как проходит дальнейшая эксплуатация? Ездил зимой7 Какие выявляються косяки? Что в этой технике нужно добавить, убавить? Если поставить двухгоршковый китаец, лучше будет, или вполне хватает 13л.с.? Какой расход топлива при пробеге? Какую нагрузку мах. может везти? Как повороты в тайге, на болоте?
Что то ты затих . Прошло уже много времени, а о твоем ,,ВОЛЧКЕ,, ничего не известно.Как проходит дальнейшая эксплуатация? Ездил зимой7 Какие выявляються косяки? Что в этой технике нужно добавить, убавить? Если поставить двухгоршковый китаец, лучше будет, или вполне хватает 13л.с.? Какой расход топлива при пробеге? Какую нагрузку мах. может везти? Как повороты в тайге, на болоте?
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
Привет, все нормально, вездеход живой. Зимы сейчас малоснежные, снега чуть выше колена, едет без проблем не касаясь днища, но катался только на покатушки, зимой удобнее на снегоходе. Вылезло что посадочные на 08 дисках слабоваты, нужно было быстро переехать один мостик полуразрушенный, от удара задний диск пошел небольшой восьмеркой. Сейчас заказал переходники на ступицу нива-уаз, буду делать новые диски другой конструкции и заодно хочу перейти на безкамерки. При урагане улетела поликарбонатовая крыша . Рвались троса управления, 2 раза выходил из строя газовый упор рамки стекла. Мощности движка при такой трансмиссии и понижении достаточно, многие говорят про слабость двигателя, но в этом примере это не так, могу весной заснять как разворачивается на месте, при чем на одном борту будет включена задняя скорость, на другом первая, он просто роет землю. Дерево 6 м по болоту тянет. Расход выходит 1 литр в час, скорость в среднем 5 кмч, всегда рассчитываю на такие средние, хотя один раз вышло что родного бака хватило на 40 км по ЖПС. Каждую поездку отмечаем что на лодке чтобы попасть в равный район по удаленности и "удачливости" нужно от 70 литров, здесь же родного бака 7 л и 20 л хватает с большим запасом.
Основные вопросы которые не устраивают сейчас, это конструкция колес - вес, камерность, плавучесть дисков. Ошибки в эргономике, неудобное управление из-за рычагов на редукторах, уязвимая конструкция переключения скоростей, неподготовленный водитель не сразу привыкает переключаться при полной остановке шкивов, плохая герметичность верхней части кабины, наклонная рамка стекла, двери это конечно красиво, но не практично в дождь-снег, лучше делать прямую или вообще обратным углом, шум двигателя за 4-5 часов хода утомляет, пересаживаюсь ближе к выходу и разница огромна, просто приятный звук цепей и шин в грязи. Летом повышенная температура в кабине, но зимой приятно и полезно подогревает спину и ноги. Герметичная лодка собирает грязь и подтеки масла, но и ловит неожиданно упавшие детали. Нужно доделать прицеп под перевозку, есть много мест пока недоступных из-за протяженности хороших дорог.
Бортовой поворот лично мне очень и очень нравится, не знаю на чем можно достичь такой маневренности в лесу и болоте. Сейчас есть свободный двигатель матиза с коробкой, иногда появляются мысли построить что-то побольше но обязательно с бортовым поворотом.
Основные вопросы которые не устраивают сейчас, это конструкция колес - вес, камерность, плавучесть дисков. Ошибки в эргономике, неудобное управление из-за рычагов на редукторах, уязвимая конструкция переключения скоростей, неподготовленный водитель не сразу привыкает переключаться при полной остановке шкивов, плохая герметичность верхней части кабины, наклонная рамка стекла, двери это конечно красиво, но не практично в дождь-снег, лучше делать прямую или вообще обратным углом, шум двигателя за 4-5 часов хода утомляет, пересаживаюсь ближе к выходу и разница огромна, просто приятный звук цепей и шин в грязи. Летом повышенная температура в кабине, но зимой приятно и полезно подогревает спину и ноги. Герметичная лодка собирает грязь и подтеки масла, но и ловит неожиданно упавшие детали. Нужно доделать прицеп под перевозку, есть много мест пока недоступных из-за протяженности хороших дорог.
Бортовой поворот лично мне очень и очень нравится, не знаю на чем можно достичь такой маневренности в лесу и болоте. Сейчас есть свободный двигатель матиза с коробкой, иногда появляются мысли построить что-то побольше но обязательно с бортовым поворотом.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Alex-R
Как насчёт ремней? На сколько км (или моточасов) их хватает в среднем?
Есть ли ситуации, когда они буксуют под нагрузкой? Т.е. нет ли желания увеличить количество ручьёв или диаметр шкивов?
Как насчёт ремней? На сколько км (или моточасов) их хватает в среднем?
Есть ли ситуации, когда они буксуют под нагрузкой? Т.е. нет ли желания увеличить количество ручьёв или диаметр шкивов?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
Ремни под нагрузкой во включенном положении не буксуют вообще, иногда приходится поиграть сцеплением чтобы плавнее тронуться. Проблем с износом нет. Видимо дело в подошедшем передаточном, на ровной поверхности можно переместить вездеход крутя рукой ведомый шкив редуктора.Asterix писал(а):Alex-R
Как насчёт ремней? На сколько км (или моточасов) их хватает в среднем?
Есть ли ситуации, когда они буксуют под нагрузкой? Т.е. нет ли желания увеличить количество ручьёв или диаметр шкивов?
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
- Имя: Артем
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
Подкачка пока такая,gkirk писал(а):Alex-R
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за отчет.
Расскажите, пожалуйста, как устроена система подкачки(выхлоп полностью перекрывается и идет в колеса? от чего комплектующие пневмосистемы(краны , штуцеры, шланги)), как часто пользуетесь подкачкой?
выхлоп затыкаю на глушителе резиновым чопиком.
В походах пользуюсь часто, в межсезонье перепады температур от +20 до -15 за полдня в легкую, давление в колесах постоянно меняется, держу около 0.18, бывает приходится поправлять камеру, кстати с разборными сосками проворот не так страшен. Лодку-одноместку тоже качаю выхлопом. Как перейду на безкамерки, сразу сделаю чтобы качать-спускаться не выходя с кабины.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
- Имя: Артем
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
Выкладываю видео по снегу, самому большому что было за 3 года, одно колесо полностью спущено. В принципе едет, проблемы с поворотом, назад по своему следу выезжает, слышно как проскакивает цепь на одном борту. Снега чуть выше колена, сыпучий, на улице -20:
[video][/video]
[video][/video]
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.