Схема бортоповоротного вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
Схема бортоповоротного вездехода
гп газ 71 - 123 кг, бортовая 32 кг. Две гп и четыре бр - 374 кг
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Схема бортоповоротного вездехода
Серёга П, ну в данном решении уже есть гп71 и четыре бортовые, по весу четыре самодельных редуктора примерно по весу будут как одна гп71. Но в отличии от самодельных редукторов ресурс газушных запчастей известен. По весу с цепями будет проигрыш, но по надёжности и дальнейшего обслуживания. выигрыш.
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Схема бортоповоротного вездехода
На картинке все агрегаты выглядят, как аккуратные, легко стыкуемые кубики. На самом деле, это механизмы от совершенно не знакомой друг с другом техники. Состыковать редуктор ВАЗ и бортовую передачу ГАЗ, это целая история с кондукторами, переходными муфтами, промежуточными корпусами, кронштейнами крепления и т.д. Все это очень сложно, долго, тяжело и недешево.Михаил Ильгов писал(а): ↑01 окт 2020, 06:50 Уважаемые читатели, хочу поинтересоваться может у кого был опыт такой схемы трансмиссии? Вообще она имеет право на жизнь ?