Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 19:10
- Откуда: Екатеринбург
Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!
Всем здравствуйте!
На самом деле конжаковский камень, это достаточно обжитая гора. Да, зимой здесь может быть сурово, но летом, на конжаке проводится ежегодный марафон с участием большого количества людей. Длинна марафонской трассы около 40 км, то есть, 20 км - подъём и 20 км спуск.
Недавно на конжаке начались разработки дунита и появилась дорога по которой можно подняться за границу леса к началу серьёзного курумника. Мы про эту дорогу не знали и поехали по марафонке. Дорога, по которой бегают конжаковский марафон, берёт начало с асфальтовой дороги на пос. Кытлым и идет вдоль реки Серебрянка.
В одном месте, марафонка превращается в узкую пешеходную тропу. Здесь-то и пришлось объезжать по бурелому около 5 километров.
Ездили 18 июня.
На верху ещё ранняя весна, сходят остатки снега и просыпаются голодные клещи.
Тёплые вещи брали, чтобы было мягче сидеть, но пришлось их надеть на себя.
Была идея переночевать на вершине, но приехав туда, желание ставить палатку на камнях пропало. Два часа спуска, и мы оказались в райском месте среди толстенных сосен у реки.
На самом деле конжаковский камень, это достаточно обжитая гора. Да, зимой здесь может быть сурово, но летом, на конжаке проводится ежегодный марафон с участием большого количества людей. Длинна марафонской трассы около 40 км, то есть, 20 км - подъём и 20 км спуск.
Недавно на конжаке начались разработки дунита и появилась дорога по которой можно подняться за границу леса к началу серьёзного курумника. Мы про эту дорогу не знали и поехали по марафонке. Дорога, по которой бегают конжаковский марафон, берёт начало с асфальтовой дороги на пос. Кытлым и идет вдоль реки Серебрянка.
В одном месте, марафонка превращается в узкую пешеходную тропу. Здесь-то и пришлось объезжать по бурелому около 5 километров.
Ездили 18 июня.
На верху ещё ранняя весна, сходят остатки снега и просыпаются голодные клещи.
Тёплые вещи брали, чтобы было мягче сидеть, но пришлось их надеть на себя.
Была идея переночевать на вершине, но приехав туда, желание ставить палатку на камнях пропало. Два часа спуска, и мы оказались в райском месте среди толстенных сосен у реки.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 19:10
- Откуда: Екатеринбург
Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!
Что касается риска серьёзной поломки, то конжаковский камень – не самое плохое место для ремонта вездехода. До дороги, по которой можно подъехать на джипе – не более 10 километров. В принципе мы были готовы задержаться там на недельку и совершить маленькую эвакуационную экспедицию.
Риск укатиться кубарем вниз, конечно есть, но вначале подъёма, опасность не так велика. Сначала начинаются непродолжительные крутые подъёмчики, где машина может опрокинуться, но не укатиться вниз, а остаться на полочке. Ближе к вершине есть пара затяжных крутых взлётов, но к этому времени уже приходит понимание, под каким углом можно подниматься безопасно. Так же, на подъёме, всегда можно подстраховаться лебёдкой.
Совсем другое дело спускаться. В отличие от подъёма, крутизна которого нарастает постепенно, спуск приходится начинать с самого крутого места. В общем, если не знать, что только, что здесь поднялся – в голову не придёт попробовать в этом месте спуститься.
Тем не менее, при кажущейся опасности езды по склону, я считаю, что риск совершить катастрофу и повредить здоровье катаясь по горе - меньше, чем риск попасть в аварию на трассе, где каждую секунду на встречу, с огромной скоростью, проезжает другая машина в полуметре от тебя.
Риск укатиться кубарем вниз, конечно есть, но вначале подъёма, опасность не так велика. Сначала начинаются непродолжительные крутые подъёмчики, где машина может опрокинуться, но не укатиться вниз, а остаться на полочке. Ближе к вершине есть пара затяжных крутых взлётов, но к этому времени уже приходит понимание, под каким углом можно подниматься безопасно. Так же, на подъёме, всегда можно подстраховаться лебёдкой.
Совсем другое дело спускаться. В отличие от подъёма, крутизна которого нарастает постепенно, спуск приходится начинать с самого крутого места. В общем, если не знать, что только, что здесь поднялся – в голову не придёт попробовать в этом месте спуститься.
Тем не менее, при кажущейся опасности езды по склону, я считаю, что риск совершить катастрофу и повредить здоровье катаясь по горе - меньше, чем риск попасть в аварию на трассе, где каждую секунду на встречу, с огромной скоростью, проезжает другая машина в полуметре от тебя.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 19:10
- Откуда: Екатеринбург
Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!
На северном Урале есть несколько популярных мест с прогнозируемой сложностью проезда. То есть можно подобрать трудную, но при этом проходимую дорогу для конкретного вида техники, а потом в зависимости от погоды и настроя участников доехать или не доехать до финиша. Я имею в виду Чистоп, Кваркуш, перевал Дятлова, Маньпупынёр и тд.
Что касается дорог вдоль уральского хребта в глобальном смысле, то здесь у меня опыта нет. Севернее пупов я никогда не был.
Экспертом и авторитетом в этом вопросе считаю Алексея Макарова. Они с командой ездили из Екатеринбурга до океана много раз, на разных машинах, летом и зимой.
Что касается дорог вдоль уральского хребта в глобальном смысле, то здесь у меня опыта нет. Севернее пупов я никогда не был.
Экспертом и авторитетом в этом вопросе считаю Алексея Макарова. Они с командой ездили из Екатеринбурга до океана много раз, на разных машинах, летом и зимой.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 фев 2020, 11:44
- Имя: Елена
- Откуда: Екатеринбург
Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!
Всем привет! Спасибо за отзывы на видео о Конжаке!
В конце августа вездеход поучаствовал в 5-ти дневной экспедиции.
В компании спортивных джипов проехали по следам Бабиновской дороги (от Верхотурья до Соликамска).
В настоящий момент ребята, Андрей и Сергей, готовят вездеход к трофи. Спасибо большое за приглашение!
В следующие несколько дней выложу видео из прошедшей экспедиции:
В конце августа вездеход поучаствовал в 5-ти дневной экспедиции.
В компании спортивных джипов проехали по следам Бабиновской дороги (от Верхотурья до Соликамска).
В настоящий момент ребята, Андрей и Сергей, готовят вездеход к трофи. Спасибо большое за приглашение!
В следующие несколько дней выложу видео из прошедшей экспедиции:
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!
очень интересно посмотреть как они выступят. Удачи имАндрей Трукан писал(а): ↑08 авг 2020, 05:47 В настоящий момент ребята, Андрей и Сергей, готовят вездеход к трофи
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!
Андрей Трукан, не могли бы вы после гонки поделиться информацией о расходе топлива, средней скорости и какие места были более трудные на ваш взгляд для вашего вездехода.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 фев 2020, 11:44
- Имя: Елена
- Откуда: Екатеринбург
Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!
Привет! Вот такая получилась история видео из поездки. Вездеход отправился в неё уже с некоторыми изменениями и испытывался в разных ситуациях.
03 - Тянем джип. Проезд Хайлюкса.
04 - Первый раз за рулём. Как управлять.
05 - Дёргаем машину.
06 - Разведка.
07 - Новый способ дёргать.
08 - Помяли 80-ку.
09 - Скользкие брёвна.
10 - Ставим Хайлюкса.
11 - Купание.
12 - Проезд на вездеходе 5 км.
13 - Давление в колёсах.
14 - Завершающее слово. Комментарии о вездеходе в поездке.
03 - Тянем джип. Проезд Хайлюкса.
04 - Первый раз за рулём. Как управлять.
05 - Дёргаем машину.
06 - Разведка.
07 - Новый способ дёргать.
08 - Помяли 80-ку.
09 - Скользкие брёвна.
10 - Ставим Хайлюкса.
11 - Купание.
12 - Проезд на вездеходе 5 км.
13 - Давление в колёсах.
14 - Завершающее слово. Комментарии о вездеходе в поездке.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:06
- Имя: +79226491256
- Откуда: Пермь
Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!
А про изменения можно подробнее?
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!
Какая-то тишина странная. И видео недоступно. Есть у кого-нибудь информация?
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!
Не про этот вездеход речь? (не про тактик)
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 янв 2023, 17:27
- Имя: Алексей
- Откуда: Интернет
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!
А смысл??? Очень дорого,сложно,тяжело и непредсказуемо для рядового пользователя в ремонте. Вот вам пример
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 янв 2023, 17:27
- Имя: Алексей
- Откуда: Интернет
Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!
Очень интересная машина, а конструктор ее давно уже известен как умный человек.Алексей Сургут писал(а): ↑04 янв 2023, 18:17А смысл??? Очень дорого,сложно,тяжело и непредсказуемо для рядового пользователя в ремонте. Вот вам пример
Интересно, а какие гидромоторы установлены в колесах какой марки и мощности. Очень хочется разобраться как все так правильно получилось у человека