Я же говорю, что толком еще не обдумывал идею. Можно покумекать с профилями ремней, передаточными числами и т.п. И дея возникла при обдумывании легкого вездехода.shum d писал(а):Вы не учли что ременная передача способна передать мощность при определенных оборотах, если к примеру на первой ступени при ПЧ 2 будет один ремень профиля Б то на второй два при аналогичных диаметрах шкивов, а на третей четыре.
Самодельный Вездеход 4x4 с бортовыми фрикционами
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:49
- Откуда: Ярославль
Андрей, доброго времени суток. Очень понравилась ваша техника. Загорелся желанием построить нечто подобное. все необходимые части собрал. Но у меня вопрос, я очень надеюсь, что вы на него ответите. Что если не блокировать диф. СЗД, а оставить его как есть, а поворачивать за счёт торможения одного из приводных валов колёс? Т.е. поставить на него тормозной диск с суппортом. Возможна ли токая работа редуктора? Сам я не могу представить что при это будет и какие возможны "подводные камни" при такой конструкции. Очень надеюсь на вашу подсказку.
не страшны нам зной, ветры, ливни проливные
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
обращайтесь к мемберам по Логинам пожалуйста, так значительно удобнее общаться!Dim писал(а):Андрей, доброго времени суток.
Сейчас например кого имели ввиду?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Попробую ответить: Если оставить "всё как есть", только убрать корзины сцепления и разблокировать диф СЗД (у меня от "Муравья), то мощности двигателя при поворотах на бездорожье будет недостаточно.
Редуктор от "Муравья" , ставил лишь для задней передачи.
Кроме того будет под сомнением ресурс самого редуктора.
И ещё: при применении дифа, не будет полной блокировки колёс
Сейчас этот вездеходик продан. Уехал в Нижегородскую область.
Редуктор от "Муравья" , ставил лишь для задней передачи.
Кроме того будет под сомнением ресурс самого редуктора.
И ещё: при применении дифа, не будет полной блокировки колёс
Сейчас этот вездеходик продан. Уехал в Нижегородскую область.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград