Первый бортоповоротник
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 07:57
- Имя: РоманХасанов
- Откуда: Невьянск
- Возраст: 26
Первый бортоповоротник
Добрый день! Опыта в постройке бортоповоротных вездеходов нет, как и общения с подобной техникой. Имеем сейчас в наличии, 2 моста Волга, ДВС и КПП 21083, рк нива. Подскажите, если с КПП пустить на неповоротный мосты со свободными дифференциалами, и пытаться поворачивать дисковыми тормозами, какой будет результат. Нужна ли вообще нивская Рк?
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Первый бортоповоротник
Плачевный . В мостах всего по два маленьких сателлита . С одной стороны полуось будет зажата колодками , с другой на нее будет переть вся моща передаваемая через множество редукторов .(кпп , главная пара кпп , главная пара моста)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Первый бортоповоротник
Роман Хасанов, только бортоповортных? А каких был?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 07:57
- Имя: РоманХасанов
- Откуда: Невьянск
- Возраст: 26
Первый бортоповоротник
Собрали подобие Лесника, с некоторыми доработками , и первый был на Волго мостах перелома.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 07:57
- Имя: РоманХасанов
- Откуда: Невьянск
- Возраст: 26
Первый бортоповоротник
То есть, как ни крути, нужен один мост и куча цепей?
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Первый бортоповоротник
Роман. вы потеряете значительно меньше времени сидя за комп. изучая раздел бортоповоротных вездеходов, чем сидя в гараже переделывая неудачную конструкцию. Инф. на форуме достаточно и всегда можно задать вопрос автору.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 07:57
- Имя: РоманХасанов
- Откуда: Невьянск
- Возраст: 26
Первый бортоповоротник
Новичок, я полностью согласен с Вами. Поэтому и прошу совет по теме, в которой, на данный момент , плохо ориентируюсь
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Первый бортоповоротник
Роман Хасанов, Роман, расскажите, пожалуйста, чем не устроил вариант типа Лесник и почему выбор остановился именно на бортповоротном варианте?
Очень многое в советах зависит от личных предпочтений и условий будущей эксплуатации вездехода.
Почему, скажем, не СоломоноМобиль или Гризли Юрия Торика?
Очень многое в советах зависит от личных предпочтений и условий будущей эксплуатации вездехода.
Почему, скажем, не СоломоноМобиль или Гризли Юрия Торика?
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Первый бортоповоротник
Создание бортповоротного вездехода - дело неблагодарное.
Создание вездехода с дифферренциальным бортовым поворотом - дело неблагодарное вдвойне. Удачных реализаций - считанные единицы. Это я не к тому, чтобы отговорить. Это я к тому, что лучше с самого начала осознавать степень трудности.
Наиболее расписанным и изученным бортповоротным вездеходом остается ДИФ-4 Алексея Гарагашьяна.
Если начать вот с этой ветки:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=4409.0
то можно все последовательно "разрыть" по ссылкам.
Ну, если все-таки созреете до такого непростого мероприятия, то с расчетами чем смогу - помогу (если, конечно, моя помощь потребуется).
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Первый бортоповоротник
Роман Хасанов,
А какой бюджет постройки? тогда смогут давать более полезные советы. Или строительство будет по принципу - что есть в гараже ?
А какой бюджет постройки? тогда смогут давать более полезные советы. Или строительство будет по принципу - что есть в гараже ?
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Первый бортоповоротник
Ну, так только типов бортового поворота можно насчитать как минимум пять.
И фактически минимум продвижения вперед в реализации этих типов.
Достаточно вялым исключением из этого правила можно считать использование готового узла ГП ГАЗ-71 в варианте фрикционного поворота.
Но "народным" этот вариант назвать затруднительно. Ржавых остатков по всей стране с гуманным ценником на всех не хватит при массовом повторении. А новые стоят как неплохой автомобиль.
Вариантов реализаций трансмиссии (из тех, что расписаны на форумах до уровня возможного повторения) без существенных замечаний нет.
Тягу для бортового поворота надо создавать значительно больше, чем для вариантов с управляемым поворотом колес, что выливается фактически в двойную по сравнению с иными вариантами трансмиссию.
Любому, ступившему на этот путь, приходится либо перелопачивать все с самого начала, либо повторять довольно неприятные ошибки других.
Да и сами, Дмитрий, видите, что после бума с ДИФ-4 и последующим откатом к идее ГП ГАЗ-71 никакой массовости в изготовлении бортповоротников собственными руками нет.
Те же переломки проще для реализации на готовых автомобильных узлах. Да и в общем-то не уступают в проходимости бортповоротникам на примере СоломоноМобилей, которые при этом еще и подвеску имеют...
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020