Страница 3 из 22

Бортоповоротный "ЯрегА"

Добавлено: 04 янв 2019, 20:48
poison580

Очень мало снега, не бывало ещё такого в Январе

Бортоповоротный "ЯрегА"

Добавлено: 09 янв 2019, 00:01
poison580
Слегка запоздалое Новогоднее поздравление. Всех единомышленников и идейных противников поздравляю с Новым 2019 Годом! Желаю, чтобы хрюша не подложила свинью , но наполнила ваши копилки счастьем , материальным благополучием и крепким здоровьем! Урррря!!!!
Берегите глаза видео 4К)
Подписываемся на канал с нами интересно :)

Бортоповоротный "ЯрегА"

Добавлено: 23 янв 2019, 21:30
poison580
С момента начала эксплуатации прошёл год и четыре месяца.
Краткий отчёт.
Общий пробег 3600
Двигатель: без замечаний, надёжный и всемогущий. Оценка 5+
Выхлопная система: два раза рвалась гофра , после второго раза отрезали часть глушителя ( слишком тяжёлый ) , но вварили резонатор , проблема исчезла , снизился шум стало комфортнее.
Система охлаждения: зашумел (новый)волговский электродвигатель , купили новый и другого производителя, сейчас почти неслышно. ЭБУ «Силич-Борей» отработал с небольшими нареканиями почти 2000 после сгорел транзистор, производитель прислал новый , в месте с доставкой обошлось 650р. Вышел из строя датчик включения вентилятора (ВАЗ 2108) заменили.
Остальное электрооборудование : практически без нареканий
Трансмиссия : пока очень надёжна, но требует периодического ухода , это понятно. Самая большая поломка оторванный натяжник , выше уже писал повторяться не буду.
Кузов: в -20 можно ехать в футболке хотя кабина ещё не утеплена , боковые стёкла затягивает.
Днище (1мм) мятое без пробоин, боковины (0.5) без вмятин и соответственно пробоин, вверх алюминий (0.5) без замечаний. Тафлайнер держится отлично.
Планируемые работы: утеплить кабину, установить вентиляторы для обдува боковых стёкол, затянуть карпетом.
Резина: это фиаско)… Выше тоже всё есть и повторяться не будем.
За время эксплуатации было совершенно 55 боевых выездов)В 70% случаях поездки осуществлялись одним членом экипажа. Возвращение на базу исключительно своим ходом.
Подытожив отмечаю, высокая проходимость , возможность пересекать водные преграды, исключительная манёвренность , надёжность. Для наших условий считаю одной из лучших концепций именно бортоповорот по принципу АГ, ни разу не пожалел о своём выборе.
Возникают вопросы? Спрашивайте всем отвечу.

Бортоповоротный "ЯрегА"

Добавлено: 24 янв 2019, 01:54
Vladislav
Здравствуйте
Если есть что добавить о шинах расскажите пожалуйста!)
Шины арктиктранс я-140 могут являться полноценной заменой этим?
Можете посоветовать что лучше Пайны или Арктиктрансы этого размера

Бортоповоротный "ЯрегА"

Добавлено: 24 янв 2019, 02:13
Vladislav
Какая общая ширина и колесная база?
Он поворачивает похуже Шерпа.
Это связано с несоблюдением пропорций ширины колеи и длины между осями или дело в резине?

Бортоповоротный "ЯрегА"

Добавлено: 24 янв 2019, 07:35
poison580
Vladislav писал(а): 24 янв 2019, 01:54 Здравствуйте
Если есть что добавить о шинах расскажите пожалуйста!)
Шины арктиктранс я-140 могут являться полноценной заменой этим?
Можете посоветовать что лучше Пайны или Арктиктрансы этого размера
Доброго времени суток!
Насколько знаю раньше артиктранс не жаловали, как сейчас обстоят дела с качеством не подскажу, поскольку нет опыта эксплуатации не у меня ни у коллег. С Пайном тоже не всё однозначно, потому как эксплатируют эти шины много кто, но редко у кого она так рвется как у нас. %)

Бортоповоротный "ЯрегА"

Добавлено: 24 янв 2019, 07:40
poison580
Vladislav писал(а): 24 янв 2019, 02:13 Какая общая ширина и колесная база?
Он поворачивает похуже Шерпа.
Это связано с несоблюдением пропорций ширины колеи и длины между осями или дело в резине?
Уточните где именно он похуже поворачивает , чтобы я мог конкретно по ситуации Вам объяснить,ежели по снегу , то дело тут не в резине , а в самом принципе бортоповорота и без разнице Шерп там или ещё кто.Протектор у Шерпа конечно по лучше для поворота поскольку у него только поперечные ламели. Пропорции практически такие же.

Бортоповоротный "ЯрегА"

Добавлено: 24 янв 2019, 08:42
hoholkk
Подскажите автомобиль с воды на лёд своим ходом выходит?

Бортоповоротный "ЯрегА"

Добавлено: 24 янв 2019, 10:47
Vladislav
Да на видео по снегу вроде не очень рулится

Бортоповоротный "ЯрегА"

Добавлено: 24 янв 2019, 12:38
hoholkk
Vladislav писал(а): 24 янв 2019, 10:47 Да на видео по снегу вроде не очень рулится
Шины этого класса вообще для бортоприводного не очень хороший вариант я думаю, поскольку надо чтоб протектор на шине перекатывался!

Бортоповоротный "ЯрегА"

Добавлено: 24 янв 2019, 15:49
poison580
Vladislav писал(а): 24 янв 2019, 10:47 Да на видео по снегу вроде не очень рулится
Любой бортоповоротный с механизмом поворота от ГАЗ-71 будет так поворачивать в слабонесущих грунтах, будь то снег или топкое болото, чем больше снега тем хуже маневренность, от этого не уйти , даже Шерпу. Для лучшей маневренности нужен другой МП с плавным изменением потока.

Бортоповоротный "ЯрегА"

Добавлено: 24 янв 2019, 15:52
poison580
hoholkk писал(а): 24 янв 2019, 08:42 Подскажите автомобиль с воды на лёд своим ходом выходит?
Если лёд вровень с водой то так

Если вода упала , а лёд остался (полка) то надо немножко помочь руками)

Бортоповоротный "ЯрегА"

Добавлено: 25 янв 2019, 01:25
hoholkk
Судя по видео не сильно хорошо, возможно резина не для этих целей, разочаровало видео, учту при постройке!

Бортоповоротный "ЯрегА"

Добавлено: 25 янв 2019, 05:37
Vladislav
Вы не рассматриваете вариант обуть другую резину Пайн 1540*540 с поперечным протектором?
Вроде места у вас хватает, и диски 24"

Бортоповоротный "ЯрегА"

Добавлено: 25 янв 2019, 07:30
poison580
hoholkk писал(а): 25 янв 2019, 01:25 Судя по видео не сильно хорошо, возможно резина не для этих целей, разочаровало видео, учту при постройке!
Учитывать Вам лучше надо всё и желательно с самого начала, а то амбиции смотрю на выход из воды как у БЕ-200 не иначе, но двигатель как у дельтаплана ) целых 0.7 лс Вы это серьёзно? Осталось только как у трактора 10 редукторов добавить глядишь и с места тронется))) По воде только и сможет передвигаться по всей видимости, если не утонет конечно.